Пояснительная записка к курсовому проекту 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пояснительная записка к курсовому проекту



По профессиональному модулю

ПМ.01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»

МДК 01.01. «Устройство автомобилей»

СПЭТ.КП.0000.000.ПЗ

 

    Нормоконтроль: ______________ «__» ________ 20___ г. Руководитель проекта: Пушкарёв О.В. «__» _________ 20___ г.   Разработал: Солодуненко М.В. «__» ________ 20___ г.

 

 

г. Южно-Сахалинск 2020 г.


УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора по УР Е.А.Дубровина ___________________ «___»_________20___г.

 

ЗАДАНИЕ

 

Для курсового проектирования по профессиональному модулю

ПМ.01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»

МДК 01.01. «Устройство автомобилей»

 

Специальность «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»

 

В рамках формирования профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.

 

Обучающегося  3 курса ОМ – 1801 группы

ГБПОУ «Сахалинский Промышленный Экономический Техникум»

Ф.И.О. Солодуненко Максим Витальевич

 


 

Тема задания: УСТРОЙСТВО И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ

Курсовой проект на указанную тему выдается обучающемуся в следующем объеме:

Пояснительная записка:

Введение

1. Назначение, устройство и принцип работы механизма (узла, агрегата) автомобиля.

2. Основные технические характеристики механизма (узла, агрегата) автомобиля.

3. Свойства и маркировка материалов деталей, входящих в механизм (узел, агрегат) автомобиля.

4. Описание возможных неисправностей и их причин.

5. Выбор оборудования и инструмента для разборки и сборки механизма (агрегата, узла) автомобиля

6. Описание последовательности разборки и сборки механизма (агрегата, узла) автомобиля.

7. Технологическая карта разборки и сборки механизма (узла, агрегата) автомобиля с эскизами.

8. Охрана труда и техника безопасности при разборочно-сборочных работах.

9. Заключение.

10. Список используемой литературы.

11. Графическая часть курсового проекта:

 

Лист 1:Сборочный чертеж приспособления (А1) для разборки и сборки механизма (узла, агрегата) автомобиля. В случае отсутствия такого приспособления, сборочный чертёж оформляется на сам механизм (узел, агрегат) автомобиля.

Дата выдачи: «___»______ 20____г.

Дата окончания: «___»_______20____г.

 

Преподаватель: ___________


 

Содержание

 

Введение. 5

Назначение, устройство и принцип работы карданной передачи автомобиля 6

Основные технические характеристики карданной передачи. 10

Свойства и маркировка материалов деталей, входящих в карданную передачу автомобиля. 11

Описание возможных неисправностей карданной передачи, их причины и методы устранения. 12

Выбор оборудования и инструмента для разборки и сборки карданной передачи автомобиля ВАЗ-2105. 14

Описание последовательности разборки и сборки карданной передачи автомобиля ВАЗ-2105. 15

Разборка карданного шарнира. 15

Сборка карданного шарнира. 34

Охрана труда и техника безопасности при разборочно-сборочных работах 37

Заключение. 40

Список используемой литературы.. 41

 


 

Введение

 

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочее свойство постепенно ухудшается из-за изнашивания деталей. Исправным считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технологической документации. Работоспособный автомобиль в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения. Повреждением называют переход автомобилей в неисправные, но в работоспособные состояние. Отказом называют переход автомобиля в неработоспособное состояние. Текущий ремонт автомобиля производят на автотранспортных предприятиях он должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге другого очередного планового ремонта. При длительной эксплуатации автомобиля достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становиться невозможным или экономически нецелесообразным, в этом случае они направляются на авторемонтное предприятие.

Около 70-75% деталей автомобиля поступившие на капитальный ремонт, может поступать повторно либо без ремонта, либо после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих деталей, а так же и валы, оси, цапфы и другие. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50% стоимости их изготовления при этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов.

Для повышения производительности труда ремонтного – обслуживающего персонала и поддержания автомобильного парка в технически исправном состоянии необходимо механизировать и автоматизировать работы, выполняемые при техническом обслуживании и ремонте. На автотранспортных предприятиях внедряются прогрессивные технологические процессы, оснащаются совершенным оборудованием, снижающие трудоёмкость и повышающие качество ТО и ремонта.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.80.3 (0.01 с.)