Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, устройство и работа реле давления масла (РДМ).
Реле давления маслаРДМ (Рис. 187) - исключает возможность работы дизеля на 5 - 8-ой позициях контроллера при пониженном давлении масла. Реле РДМ укреплено на блоке цилиндров дизеля с левой стороны, для крепления реле служат два ушка 13. Устройство РДМ. В стальной корпус 4 ввернут латунный штуцер 16, к которому припаян латунный сильфон 15, представляющий собой гофрированную трубку. Снизу к штуцеру присоединена трубка 18 от трубопровода масляной системы дизеля. Сильфон 15 наконечником 14 упирается в фигурный ры-чаг 11 установленный в корпусе. Одним концом фигурный рычаг 11 упирается в призматическую опору 12, укрепленную в корпусе 4 двумя винтами. С противоположной стороны фигурный рычаг 11 нагружен двумя регулировочными пружинами 1 и 3. Концы пружин прикреплены к верхним 5 и нижним 2 стальным пластинам. Нижние пластины 2 укреплены в корпусе винтами, а в верхние пластины 5 ввернуты регулировочные винты 7 и 9. Винт 7 давит на фигурный рычаг 11 через заплечики опоры 8, а винт 9 – давит на фигурный рычаг 11 через призму 10. Реле 187. Реле давления масла типа TSV4E: 1, 3 – регулировочные пружины; 2, 5 – стальные пластины; 4 – корпус реле; 6 – корпус микропереключателя; 7, 9 – регулировочные винты; 8 – опора; 10, 12 – призматические опоры; К переднему торцу корпуса реле прикреплен четырьмя винтами пластмассовый корпус 6 микропереключателя, разделенный вертикальной перегородкой на две части. В одной установлен микропереключатель, а в другой части установлена съемная колодка 20 с двумя контактными зажимами 21, к которым присоединяют провода 246 и 252 из цепей управления. Корпус 6 микропереключателя закрыт съемной пластмассовой крышкой 19, позволяющей присоединять провода после установки реле РДМ на дизеле. Микропереключатель собран из двух пластмассовых колодок 22 и 24, соединенных между собой бронзовой втулочкой (на рис.187 она не показана). Втулочку вставляют в отверстия а колодок, а затем развальцовывают по торцам. В колодках укреплены две пары неподвижных контактов 23, представляющих собой латунные пластины. Размещенный под нижними неподвижными контактами подвижный контакт 25 выполнен в виде стального стержня с пластмассовой головкой, на конце которого укреплена латунная пластинка (мостик) с двумя серебряными напайками по концам. Провода от нижних неподвижных контактов (верхняя пара контактов в схеме не используется) пропущены через прорезь в вертикальной перегородке корпуса 6 микропереключателя, и припаяны к контактным зажимам 21 с тыльной стороны. При сборке микропереключателя в выемку колодки 24 ставят пружину 26 (под подвижный контакт).
Работа РДМ. Если давление масла в системе низкое (или отсутствует вообще), фигурный рычаг 11 под действием регулировочных пружин 1 и 3 повернут так, что своим выступом давит на головку подвижного контакта 25, размыкая тем самым мостиковую блокировку реле РДМ, включенную в цепь питания катушки реле РУ5 (провод 246, 252) (см. цепи управления пуском дизеля). При повышении давления масла в системе сильфон, деформируясь, начинает воздействовать на фигурный рычаг и при давлении масла 0,26 МПа Настройку реле производят при ремонтах на специальном стенде. Меняя затяжку регулировочной пружины 3, регулируют момент включения реле, а изменяя затяжку регулировочной пружины 1 – регулируют момент выключения. Для удобства регулировки к корпусу реле прикреплена шкала, относительно которой перемещаются язычки стальных пластин 5, выходящие через прорези корпуса. Назначение, устройство и работа реле давления воздуха (РДВ).
Реле давления воздухаРДВ - не допускает трогание тепловоза с места при недостаточном давлении воздуха в тормозной магистрали. Это реле ничем не отличается по конструкции от реле РДМ. Сильфон реле РДВ трубкой подвода воздуха соединен с тормозной магистралью тепловоза. Контакты реле РДВ, включенные в цепь питания катушки контактора КВ замыкаются при давлении воздуха в тормозной магистрали 0,44 МПа (4,4 кгс/см2), а размыкаются при давлении 0,35 МПа (3,5 кгс/см2). Реле РДВ установлено возле масляного насоса.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.006 с.) |