Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы отчетности по практике. Правила заполнения дневника прохождения практики обучающимсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Правила заполнения дневника прохождения практики обучающимся Рабочий график (план) проведения практики заполняется обучающимся на консультации по организации практики, совместно с руководителями практик. Индивидуальное задание выдается руководителем от кафедры на консультации по организации практики, заносится в дневник практики (Приложения 3,4) и согласуется с руководителем практики от предприятия. Виды выполненных работ систематически заносятся обучающимся в дневник о прохождении практики. Выводы обучающегося по итогам практики могут содержать: - перечень выполняемых работ обучающегося на рабочем месте; - самостоятельную работу обучающегося по выполнению индивидуального задания и его предложения. Отзыв о практике заполняется руководителем практики от предприятия, где отмечаются полученные навыки, характеристика работы обучающегося и замечания Структура отчета Отчет должен содержать сведения о выполненной, обучающимся работе в период практики и весь материал, отражающий выполнение индивидуального задания. Общими требованиями к отчету являются: полнота изложения, четкость построения, логическая последовательность, краткость и точность формулировки, орфографическая пунктуация и стилистическая грамотность. Содержание отчета должно полностью соответствовать индивидуальному заданию и включать соответствующие разделы. 1. Титульный лист (Приложение 1). 2. Введение. 3. Общая часть (текст отчета в соответствии с индивидуальным заданием (Приложение 5)). 4. Заключение. 5. Список используемых источников. 7. Приложения (при необходимости). Титульный лист является первой страницей отчета. Задание на практику включает задания, выданные обучающемуся руководителем практики. Во введении необходимо отразить цель и задачи практики и разделы индивидуального задания. Объем введения не должен превышать 1-2 страницы печатного текста. Общая часть (текст отчета в соответствии с индивидуальным заданием) должен включать формулировку задания и описание его решения. Заключение должно содержать краткие выводы о выполненной работе по итогам практики. В приложения могут быть включены: материалы, дополняющие отчет; таблицы цифровых данных; иллюстрации вспомогательного характера; графики.
Требования к оформлению отчета Общие требования Изложение текста и оформление отчета выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105–95 и ГОСТ 7.32–2001. В тексте отчета не допускается применять сокращение слов, кроме установленных правилами русской орфографии ГОСТ 7.0.12–2011. Отчет о производственной практике (технологической) выполняется в соответствии со следующими требованиями: - шрифт основного текста – Times New Roman, 14 пунктов, обычный; - междустрочный интервал – одинарный; - при форматировании текста следует устанавливать выравнивание абзацев по ширине, отступ первой строки абзаца – 1,25 см; - шрифт заголовков – Times New Roman, 16 пунктов, обычный; - шрифт подзаголовков Times New Roman, 14 пунктов, обычный; - номер страницы проставляют в нижнем правом углу на расстоянии не менее 10 мм от правого и верхнего обрезов. На титульном листе и на листах, соответствующих началу разделов, номера страниц не ставят, но подразумевают, что отражается в последующей нумерации листов текстового документа; - поля в отчете должны иметь следующие размеры: левое – 25 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм; - каждая структурная часть отчета начинается с нового листа; - точка в конце заголовка структурной части не ставится; - заголовки отчета (введение, заголовки разделов, заключение) выравниваются по левому краю, остальные заголовки выравниваются по центру; - расстояние между заголовком и текстом при выполнении документа печатным способом должно быть равно двум одинарным интервалам. - расстояние между заголовками раздела и подраздела - по одному печатному интервалу; - при представлении табличного материала над таблицей через одну пустую строку таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием ее порядкового номера (сквозная нумерация) и тематического заголовка - приводимые в отчете иллюстрации (схема, диаграмма, график, технический рисунок, фотография) должны иметь порядковый номер (сквозная нумерация) и подрисуночную подпись через одну пустую строку (Приложение 2). Отчет представляется на рецензию руководителю от выпускающей кафедры в электронном виде. Документы (дневник практики и направление) представляются руководителю от выпускающей кафедры подписанными и заверенными печатью организации на.
Оформление списка используемых источников Список должен содержать перечень и библиографическое описание только тех источников, которые использованы при написании отчета. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5–2008 Ниже приводятся примеры библиографических описаний использованных источников. Книги с одним автором: Рябков В.М. Историография функций культурно-досуговых учреждений (вторая половина XX - начало XXI вв.): учеб. пособие / В.М. Рябков; МГУКИ. - М.: Изд–во МГУКИ, 2015. - 212 с. Кузьмина С.Ф. История русской литературы XX века: учеб. пособие / С.Ф. Кузьмина. - 2-е изд. - М.: Флинта: Наука, 2014. - 396 с. Книги с двумя авторами: Бунатян Г.Г. Прогулки по рекам и каналам Санкт-Петербурга: путеводитель / Г.Г. Бунатян, М.Г. Чарная. - СПб.: Паритет, 2007. - 254 с. Резник С.Д. Студент вуза: технологии и организация обучения: учеб. пособие / С.Д. Резник, И.А. Игошина. - М.: Инфра М, 2009. - 474 с. Книги с тремя авторами: Гриханов Ю.А. Библиотечные фонды: стратегия развития / Ю.А. Гриханов, Н.З. Стародубова, Н.И. Хахалева; РГБ. - М.: Пашков дом, 2015. - 143 с. Попова Л.П. Англо-русский словарь: более 120000 сл. и словосочетаний / Л.П. Попова, Н.Р. Мокина, Г.В. Захарова. - М.: ABBYY Press, 2013. - 881 с. Книги с четырьмя и более авторами: Физическая культура и здоровый образ жизни: учеб. пособие / В.С. Кунарев [и др]. - СПб.: Изд-во Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена, 2013. - 138 с. Книги, описанные под заглавием (сборники под общим заглавием): Знаменитые музеи-усадьбы России / сост. И.С. Ненарокомова. - М.: АСТ-Пресс, 2010. -383 с.: ил. Мир и война / очерки из истории рус. сов. драматургии 1946-1980 гг. / РАН, Гос. Ин-т искусствознания; отв. ред. И.Л. Вишневская. - М.: Ленанд, 2012. - 287 с. Тома многотомного издания: Пастернак Б.Л. Полное собрание сочинений с приложениями: в 11 т. Т.7. Письма, 1905–1926 / Борис Пастернак. - М.: Слово / Slovo, 2015. - 823 с. Хрестоматия по культурологии. Т. 1. Самосознание мировой культуры / ред. И.Ф. Кефели, В.Т. Пуляев, В.П. Сальников, С.В. Степашин. - СПб.: Петрополис: Изд–во Санкт–Петербург. ун–та МВД России, 2014. - 312 с. Электронные ресурсы: Диск Юсупов К.Н. Национальная экономика [Электронный ресурс]: учебник / К.Н. Юсупов, А.В. Янгиров, А.Р. Таймасов. – М.: КНОРУС, 2010. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цв., зв. Удаленный доступ Анализ финансовой отчетности [Электронный ресурс]: рабочая программа / авт.-сост. Е.Х. Румак, Г.Н. Михмель. - СПб.: ИВЭСЭП, 2012. - 42 с.// ИВЭСЭП: [сайт]. – Режим доступа: http: //ivesep.spb.ru/ Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магамедов, И.Б. Костин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2013. – 292 с. // ЭБС «Книгафонд»: [сайт]. - Режим доступа: http: //www.knigafund.ru/books/ 170769/read Словари и энциклопедии: Санкт-Петербург. 300+300 биографий: биогр. словарь / сост. Г. Гопиенко. - М.: Маркграф, 2004. - 318 с.: ил. Новейший культорологический словарь: термины, биогр. справки, иллюстрации / сост. В.Д. Лихвар, Е.А. Подольская, Д.Е. Погорелый. Ростов н/Д: Феникс, 2015. 411 с.: ил. Новая Российская энциклопедия: в 12 т. Т.8(2). Когезия – Костариканцы / ред. А.Д. Некипелов. М.: Энциклопедия, 2015. 480 с.: ил. Стандарты: ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления /Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации. - М.: Изд-во стандартов, 2005. - С. 39 - 109. ГОСТ 7.11-2004. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на европейских языках. - М.: Изд-во стандартов, 2005. - С. 39 - 109. ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. - Минск: ИПК изд-во стандартов, 2002. - С. 159 - 200. Официально-правовые документы: Конституция Российской Федерации (с гимном России). – М.: Проспект, 2011. - 32 с. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // Собрание законодательства РФ. – 2009. - № 4. – Ст. 445. Уголовный кодекс Российской Федерации: офиц. текст по состоянию на 23 сент. 2013 года. – М.: Омега-Л, 2013. – 192 с. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья, четвертая: офиц. текст: по состоянию на 1 окт. 2013 г. - М.: Омега-Л, 2013. - 494 с. Статьи из книг: Минкина В.А. Участие службы информации в рекламной деятельности / В.А. Минкина, Н.В. Рудакова // Справочник информационного работника / ред. Р.С. Гиляревский, В.А. Минкина. - СПб., 2015. - С. 405-410. Фокеев В.А. Талант исследователя плюс оптимизм / В.А. Фокеев // «Лица необщим выраженьем...» / Г.В. Михеева. - СПб., 2010. - С. 352-354. Сукиасян Э.Р. От документа – к ресурсу / Э.Р. Сукиасян // Современное библиотечно-информационное образование / СПбГУКИ, Библ.–информ. фак. -СПб., 2013. - Вып. 9. - С. 9-11. Статьи из журналов и газет: Ивонина Л.И. Придворная жизнь в эпоху Карла II Стюарта / Л.И. Ивонина // Вопросы истории. - 2015. - № 11. - С. 110-123. Сысоева Е.А. Роль библиотечного фонда в формировании правовой, технологической и графической культуры школьников и студентов / Е.А. Сысоева, М.В. Непобедный // Библиотековедение. - 2015. - № 2. - С. 28-33. Хохрякова С. Просто жить: итоги кинофестиваля «Сталкер» / С. Хохрякова // Культура. - 2015. - 23 дек. - 12 янв. - С. 8. Goldina O. The Establishment of an Enterprise Information Service: The Case of the ECI Telecom Company / O. Goldina // Scientific and technical information processing. - 2009. - Vol. 36, № 2. - P. 112-115.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.105.110 (0.007 с.) |