Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что бы окончательно закрепить материал, предлагаю без подсказок и подглядываний решить ситуационные задачи и оценить себя по 5-бальной системе.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Открой «Приложение», реши задачи и оцени свои знания на оценку. На занятиях в аудитории преподаватель имеет право снижать оценку за стилистические ошибки и некорректные формулировки
Критерии оценки решения ситуационных задач.
«5» - выделены и сформулированы приоритетные проблемы, - грамотно определены цели сестринского вмешательства, - подробно описаны сестринские вмешательства, - соответственно целям дана текущая и итоговая оценка.
«4» - выделены и сформулированы приоритетные проблемы, - грамотно определены цели сестринского вмешательства, - неполный объем сестринских вмешательств, - соответственно целям дана текущая и итоговая оценка.
«3» - выделены и сформулированы приоритетные проблемы, - ошибочно определены цели сестринского вмешательства, - неполный объем сестринских вмешательств, - соответственно целям дана текущая и итоговая оценка.
«2» - ошибочно выделены и сформулированы приоритетные проблемы, - не верно определены цели сестринского вмешательства, - скудно и кратко описаны сестринские вмешательства, - не корректно дана текущая и итоговая оценка.
.
Эталоны решения задач
Задача №1 Первичная оценка Может ли обеспечивать свою безопасность? Имеются ли какие-нибудь двигательные и сенсорные нарушения? Имеются ли трудности в понимании окружающей действительности? Ориентирован ли в пространстве и времени? · Склонен к падениям, риск ожога. · Склонен к падениям, дрожание рук, очень медлителен. · Медлителен и не разговорчив. · Да. Заключение: нуждается в помощи при передвижении из-за нарушения походки, риск ожога горячей пищей.
План ухода Цели с/в Сестринское вмешательство Кратность оценки Оценка результата Риск падения при ходьбе из-за нарушения походки Риск падения должен быть сведен к минимуму · Обеспечить специальными приспособлениями для ходьбы (палочка, ходунки) · Оказывать помощь при ходьбе · Попросить родственников принести удобную, безопасную обувь (тапочки с задниками) · Предложить пациенту использовать судно · Убрать с пути перемещения предметы, которые могут вызвать падение · Предложить пациенту использовать кресло – каталку.
Ежедневно
В индивидуальном режиме Однократно
В индивидуальном режиме Постоянно
Однократно Падений при ходьбе нет Риск ожога Не допустить ожога · Не оставлять рядом с пациентом посуду с горячим содержимым · Оказывать помощь пациенту во время еды · Допустимая температура пищи и питья – 35-40 · Использовать для питья стаканчик с плотно закрывающейся крышкой и соломинкой · Использовать вспомогательные приспособления для принятия пищи Ежедневно и во время еды Ожога нет
Задача №2 Первичная оценка Хороший ли аппетит? Нужно ли обращаться к диетологу? Требуется ли специальный совет по диете? Болеет ли сахарным диабетом? Количество употребляемой жидкости. Водный баланс. Употребление алкоголя. Наличие зубов или протезов. · Резко снижен, съедает несколько ложек от предлагаемой порции. · Нет. · Нет, понимает необходимость соблюдения диеты. · Да, принимает сахароснижающие таблетки. · 1800 мл в сутки. · Количество выделенной мочи превышает количество выпитой жидкости (2000 мл). · Нет. · Полностью собственные зубы. Заключение: нуждается в регулярном приеме пищи, риск снижения массы тела.
План ухода Цели с/в Сестринское вмешательство Кратность оценки Оценка результата Снижение аппетита, риск снижения массы тела Масса тела не должна отличаться от идеальной более чем на 10% 1)Предложить родственникам приносить любимые блюда пациента в пределах назначенной диеты 2)Следить за количественным и качественным составом употребляемой пищи 3)Определять вес пациента Однократно
Ежедневно пациент съедает: 50% каши, 100% чая, 75% супа. 25% пюре, 100% мяса, 100 % овощей.
2 раза в неделю Через неделю масса тела пациента не изменилась и составляет 80 кг
Задача №3 Первичная оценка Имеется ли одышка? ЧДД. Пульс. АД. Имеется ли кашель (сухой/влажный)? Является ли курильщиком? Требуется ли кислород? Требуется ли специальное положение в постели?
· Нет · 22 в мин. · 90 в мин. · 130/90 мм рт. ст. · Частый кашель, сопровождающийся отхождением большого количества зловонной мокроты. · Нет. · Врачом не назначен. · Врачом назначено дренажное положение, которое пациент отказывается принимать, так как по его мнению оно не удобно.
Заключение: пациенту необходимо выполнять назначение врача, улучшающее отхождение мокроты.
План ухода Цели с/в Сестринское вмешательство Кратность оценки Оценка результата Пациент не хочет принимать положение, улучшающее отхождение мокроты (дренажное положение) Через 3 дня после обучения пациент продемонстрирует умение правильно занимать дренажное положение 1)Беседа о заболевании и значении врачебных назначений. 2)Обучение и помощь пациенту в выполнении дренажного положения. 3)Контроль над выполнением назначения. 4)Контроль за наполнением плевательницы и регулярная ее смена. Однократно и по мере необходимости
В течении 2-3-х дней
Ежедневно 4 раза в день
По мере необходимости Пациент проявляет заинтересованность и внимание во время беседы и обучения. Через 3 дня пациент самостоятельно принимает положение улучшающее отхождение мокроты (дренажное положение).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.236 (0.008 с.) |