Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. Цель должна соответствовать поставленной проблеме.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Например, проблема – «пациент не может спать из-за одышки и сильного кашля». Правильно сформулированная цель: Неправильно сформулированная цель. У пациента не будет одышки и кашля. В. Цель должна быть достижимой. «Пациент не понимает необходимость отказа от курения». С. Цель формулируется в пределах сестринской, а не врачебной компетенции. «Мокрота отходит не эффективно». D. Цель должна формулироваться «от пациента». «Пациент не умеет контролировать АД». Е. Цели должны быть конкретными, понятными и ясными, следует избегать расплывчатых формулировок». «Пациент испытывает тревогу и беспокойство». F. Цели должны быть измеряемы, наблюдаемы и иметь конкретные сроки. «Риск обезвоживания». По срокам различают 2 вида целей: · Краткосрочные – реализуемые за время до 1-ой недели. · Долгосрочные – реализуемые за время более 1-ой недели. Например, проблема – «пациент не может поддерживать личную гигиену из-за слабости и депрессии».
Эталон № 2.
Пример №1: Во время еды пациент будет аккуратен, пищу проливать не будет.
Пример №2: Семья пациента будет навещать его в больнице ежедневно в удобное время в течение всего периода нахождения в ЛПУ.
Пример №3: Прием лекарственных средств будет осуществляться в соответствии с назначением врача.
IVэтап. Определены нарушенные потребности, сформулированы проблемы, поставлены цели. На этом этапе мы будем реализовывать сестринский уход. На практике, все действия сестры, касающиеся осуществления ухода, обсуждаются совместно с пациентом, за исключением случаев, когда это невозможно сделать по объективным причинам (сумеречное сознание, заболевание психики и т.д.). Объем вмешательств включает: - беседы - рекомендации - обучение - советы - манипуляции - контроль - консультации - привлечение пациента к процессу планирования и обеспечения ухода и т.д.
V этап. Здесь мы подведем итог нашей работы, то есть проведем оценку и координацию ухода. На этом этапе ты сравнишь имеющийся результат с желаемым, используя оценочные критерии. В качестве оценочных критериев могут быть использованы слова и/или поведение пациента, данные объективного исследования, информация от окружения пациента.
Например, при обезвоживании в качестве оценочного критерия может выступать водный баланс, а при оценке уровня боли – соответствующие цифровые шкалы. Например: 1)Беседа о заболевании с целью психологической поддержки. 2)Совет: ощущения уменьшаться, если посмотреть на место ампутации. 3)Обучить суггестивным (основанным на внушении) методам обезболивания Однократно и по мере необходимости Фантомные ощущения уменьшились, боль соответствует 4-м баллам. Эталон №3. 1.Пациент не может принимать пищу, самостоятельно из-за тремора кистей рук. Во время еды, пациент будет аккуратен, пищу проливать не будет. 1)Рекомендация: жидкую пищу принимать через коктейльную трубочку или поильник. 2)Поддерживать пациента за локоть при приёме пищи. Однократно. Ежедневно. Во время еды, пациент аккуратен, пищу не проливает. 2.Пациент испытывает дефицит семейной поддержки, негативно относится к медперсоналу. Семья пациента будет навещать его в больнице ежедневно в удобное время в течение всего периода нахождения ЛПУ. 1)Беседа с родственниками о необходимости психологической поддержки. 2)Рекомендация родственникам: - ежедневно посещать пациента, - создать обстановку приближенную к домашней. 3)Привлечение пациента к процессу планирования и обеспечения ухода. Однократно и по мере необходимости.
Ежедневно. Пациент спокоен, адекватен, охотно выполняет рекомендации медперсонала. 3.Бесконтрольный прием слабительных средств. Прием лекарственных средств, будет осуществляться в соответствии с назначением врача. 1)Беседа о заболевании с целью мотивации пациента. 2)Объяснение механизма действий назначенных препаратов. 3)Контроль за выполнением назначений. Однократно и по мере необходимости. Пациент выражает понимание во время беседы. Препараты принимаются согласно назначению врача.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.140 (0.01 с.) |