Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие культуры Псковского края XVIII – XX вековСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы для обсуждения 1. История создания Псковского музея XIX – ХХ век. История создания, этапы развития, основные фондовые экспозиции. 2. Градостроительство Пскова конца XVIII – первая половина XIX века. Особенности и основные памятники архитектуры. 3. Градостроительство Пскова вторая половина XIX века. Стилистические особенности и основные памятники архитектуры. 4. Городская застройка Пскова начала ХХ века (дореволюционный период). Стилистические особенности и основные памятники архитектуры. 5. Художественный образ Пскова в живописи XVIII – XIX веков. 6. Первая мировая война и её влияние на облик города и повседневную жизнь горожан. 7. Влияние Великой Отечественной войны на псковское культурное наследие и послевоенной восстановление Псковщины. 8. Памятники Великой Отечественной войны на территории Пскова.
Подготовьте доклад по теме: «Творчество Н.К. Рериха и Псковская земля». Литература и источники
1. Архитектура губернского Пскова XVIII – XX век [Электронный ресурс]. URL: http://www.pskovcity.ru/arh_xix.htm. 2. Афанасьев Д.Е. Художественный образ Пскова в живописи XVIII – XIX веков // Общество. Среда. Развитие. 2011. № 3. С. 144 – 149. 3. Виноградов В.Ф. Псков в годы Северной войны (1700 – 1721) // Центральная библиотечная система города Пскова. [Электронный ресурс]. URL: http://bibliopskov.ru/pskov-sevvoina.htm. 4. Иванова В.К. Художник Н.К. Рерих и псковская старина // Псков. 2003. № 19. С. 117 – 127. 5. Изобразительное искусство // Псковская область. Официальный портал государственных органов [Электронный ресурс]. URL: http://www.pskov.ru/region/kultura/iskusstvo. 6. История создания музея [Электронный ресурс]. URL: http://museum.pskov.ru/istoriya_muzeya. 7. Лагунини И.И. Здания XVII – первой половины XIX в. в Пскове – памятники архитектуры // Археология и история Пскова и Псковской земли. Псков, 1987. 8. Михайлов А.А. Псков в годы Первой мировой войны, 1914 – 1915 гг. Псков, 2012. 9. Музей в XX-XXI вв. [Электронный ресурс]. URL: http://museum.pskov.ru/istoriya_muzeya/istoriya. 10. Памятники и памятные места Пскова, связанные с событиями Великой Отечественной войны [Электронный ресурс]. URL: http://bibliopskov.ru/war3.htm. 11. Псков через века. Памятники Пскова сегодня. СПб., 1994. 12. Псковский музей в годы оккупации. Судьба коллекций [Электронный ресурс]. URL: http://museum.pskov.ru/pskovoldmodern/tkacheva/okkupaciya. 13. Спегальский Ю.П. Псков. Л., 1978. 14. Филимонов А.В. Поднятый из руин. Послевоенное восстановление и развитие Пскова. Псков, 2008. 15. Ямщиков С. Мой Псков. Псков, 2003.
Разрешается использование иной литературы и источников. Напишите эссе-размышление на тему: «Объекты историко-культурного наследия Псковщины, требующие реставрационных работ». Объемработы не регламентируется. Главное требование – это оригинальность текста и самостоятельность размышлений автора. Методические рекомендации к написанию эссе
Эссе от французского «essai», англ. – попытка, проба, очерк; и от латинского «exagium» – взвешивание. Это прозаическое сочинение – рассуждение небольшого объема со свободной композицией, свободная трактовка какой-либо проблемы. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо и может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический характер. Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. В некоторых случаях это может быть анализ имеющихся данных по изучаемой проблеме, анализ материалов из средств массовой информации, подбор и детальный анализ примеров, иллюстрирующих проблему и т.д. Построение эссе – это ответ на вопрос или раскрытие темы, которое основано на классической системе доказательств. 1. Титульный лист (заполняется по единой форме, см. приложение 1). 2. Введение – суть и обоснование выбора данной темы, состоит из ряда компонентов, связанных логически и стилистически. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своего исследования. 3. Основная часть – теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. 4. Заключение – обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д. Подытоживает эссе или еще раз вносит пояснения, подкрепляет смысл и значение изложенного в основной части. Методы, рекомендуемые для составления заключения: повторение, иллюстрация, цитата, впечатляющее утверждение. Заключение может содержать такой очень важный, дополняющий эссе элемент, как указание на применение (импликацию) исследования, не исключая взаимосвязи с другими проблемами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.92.165 (0.006 с.) |