Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие культуры Псковского края XVIII – XX вековСодержание книги
Поиск на нашем сайте Вопросы для обсуждения 1. История создания Псковского музея XIX – ХХ век. История создания, этапы развития, основные фондовые экспозиции. 2. Градостроительство Пскова конца XVIII – первая половина XIX века. Особенности и основные памятники архитектуры. 3. Градостроительство Пскова вторая половина XIX века. Стилистические особенности и основные памятники архитектуры. 4. Городская застройка Пскова начала ХХ века (дореволюционный период). Стилистические особенности и основные памятники архитектуры. 5. Художественный образ Пскова в живописи XVIII – XIX веков. 6. Первая мировая война и её влияние на облик города и повседневную жизнь горожан. 7. Влияние Великой Отечественной войны на псковское культурное наследие и послевоенной восстановление Псковщины. 8. Памятники Великой Отечественной войны на территории Пскова.
Подготовьте доклад по теме: «Творчество Н.К. Рериха и Псковская земля». Литература и источники
1. Архитектура губернского Пскова XVIII – XX век [Электронный ресурс]. URL: http://www.pskovcity.ru/arh_xix.htm. 2. Афанасьев Д.Е. Художественный образ Пскова в живописи XVIII – XIX веков // Общество. Среда. Развитие. 2011. № 3. С. 144 – 149. 3. Виноградов В.Ф. Псков в годы Северной войны (1700 – 1721) // Центральная библиотечная система города Пскова. [Электронный ресурс]. URL: http://bibliopskov.ru/pskov-sevvoina.htm. 4. Иванова В.К. Художник Н.К. Рерих и псковская старина // Псков. 2003. № 19. С. 117 – 127. 5. Изобразительное искусство // Псковская область. Официальный портал государственных органов [Электронный ресурс]. URL: http://www.pskov.ru/region/kultura/iskusstvo. 6. История создания музея [Электронный ресурс]. URL: http://museum.pskov.ru/istoriya_muzeya. 7. Лагунини И.И. Здания XVII – первой половины XIX в. в Пскове – памятники архитектуры // Археология и история Пскова и Псковской земли. Псков, 1987. 8. Михайлов А.А. Псков в годы Первой мировой войны, 1914 – 1915 гг. Псков, 2012. 9. Музей в XX-XXI вв. [Электронный ресурс]. URL: http://museum.pskov.ru/istoriya_muzeya/istoriya. 10. Памятники и памятные места Пскова, связанные с событиями Великой Отечественной войны [Электронный ресурс]. URL: http://bibliopskov.ru/war3.htm. 11. Псков через века. Памятники Пскова сегодня. СПб., 1994. 12. Псковский музей в годы оккупации. Судьба коллекций [Электронный ресурс]. URL: http://museum.pskov.ru/pskovoldmodern/tkacheva/okkupaciya. 13. Спегальский Ю.П. Псков. Л., 1978. 14. Филимонов А.В. Поднятый из руин. Послевоенное восстановление и развитие Пскова. Псков, 2008. 15. Ямщиков С. Мой Псков. Псков, 2003.
Напишите эссе-размышление на тему: «Объекты историко-культурного наследия Псковщины, требующие реставрационных работ». Объемработы не регламентируется. Главное требование – это оригинальность текста и самостоятельность размышлений автора. Методические рекомендации к написанию эссе
Эссе от французского «essai», англ. – попытка, проба, очерк; и от латинского «exagium» – взвешивание. Это прозаическое сочинение – рассуждение небольшого объема со свободной композицией, свободная трактовка какой-либо проблемы. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо и может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический характер. Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. В некоторых случаях это может быть анализ имеющихся данных по изучаемой проблеме, анализ материалов из средств массовой информации, подбор и детальный анализ примеров, иллюстрирующих проблему и т.д. Построение эссе – это ответ на вопрос или раскрытие темы, которое основано на классической системе доказательств. 1. Титульный лист (заполняется по единой форме, см. приложение 1). 2. Введение – суть и обоснование выбора данной темы, состоит из ряда компонентов, связанных логически и стилистически. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своего исследования. 3. Основная часть – теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. 4. Заключение – обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д. Подытоживает эссе или еще раз вносит пояснения, подкрепляет смысл и значение изложенного в основной части. Методы, рекомендуемые для составления заключения: повторение, иллюстрация, цитата, впечатляющее утверждение. Заключение может содержать такой очень важный, дополняющий эссе элемент, как указание на применение (импликацию) исследования, не исключая взаимосвязи с другими проблемами.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |