Высоковольтное соединение системы отопления поезда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Высоковольтное соединение системы отопления поезда



   МВСШ-185/4,25-4000/800, МВС-0-Р185-4000/800 и МВС-Х-4000

Назначение изделия. Высоковольтное соединение, состоящее из штепселя с кабелем МВСШ-185/4,25-4000/800 и розетки МВС-0-Р185-4000/800, предназначено для централизованного электроснабжения цепей отопления электропоезда, холостой приемник МВС-Х-4000 предназначен для крепления отключенного штепселя и является средством защиты от поражения электрическим током.

Технические характеристики

Максимальное напряжение, В                                                          4000

Номинальный ток, А                                                                            800

Максимальная мощность, кВт                                                          2400

Сопротивление изоляции, не менее, Мом                                        1000

Сечение кабеля, мм2                                                                              95

Масса, не более, кг                                                                                 30

Устройство и работа. Штепсель МВСШ-185/4,25-4000/800 в соответствии с рисунком 85 состоит из корпуса 5 с контактным пальцем 4, прижатый к нему гайкой 3. В торце корпуса установлена втулка 1 с трубкой 2, предназначенные для закрепления кабеля и герметизации его ввода в штепсель.

Розетка МВС-0-Р185-4000/800 в соответствии с рисунком 86 состоит из основания 11 и корпуса 10. К основанию с помощью винтов через уплотнительную шайбу 7 прикреплена крышка 8. С другой стороны на нем установлен корпус 10, присоединенный к основанию винтами. В корпус вмонтирован изолятор 6, уплотненный кольцом, и несущий контактное гнездо 3, имеющее прорези и пружину 4 для лучшего контактирования. Входное отверстие корпуса в нерабочем состоянии закрывается крышкой 5, подпружиненной пружиной 9. Корпус имеет замочное устройство с ригелем, защищенное крышкой 2 с помощью винтов, крепящих накладку. На хвостовике гнезда закреплена колодка 12, на которой с помощью прижимов, болтов, винтов и контргаек крепят кабели вагона и штепселя.

Холостой приемник МВС-Х-4000 в соответствии с рисунком 87 состоит из корпуса 4, крышек 1, 5 с упором, изолятора 3 и замка 2. Холостой приемник имеет кольцо с подпружиненными шариками.

Крышка розетки и крышка холостого приемника, закрывающие входные отверстия для штепселя, блокируются в двух положениях:

1) со вставленным в розетку (приемник) штепселем

- выпадение штепселя из гнезда предотвращает упор, закрепленный на крышке;

2) без штепселя – крышка герметично закрывает входное отверстие (внутреннюю полость розетки).

Для приведения высоковольтного соединения в рабочее состояние необходимо провести сочленение соединения для чего требуется:

1) открыть крышку замка, вставить ключ в замок и повернуть его на 90 градусов в любом направлении;

2) открыть крышку и вставить штепсель в корпус розетки до упора;

3) зафиксировать крышку возвратом ключа в исходное положение и вынуть ключ из замка. При этом контактный палец штепселя войдет в гнездо розетки - высоковольтная цепь замкнута.

Расчленение высоковольтных магистралей производить путем расчленения соединения следующим образом:

1) открыть крышку замка, вставить ключ в замок и повернуть его на 90 градусов в любом направлении;

2) вынуть штепсель из корпуса, закрыть крышку;

3) вернуть ключ в исходное положение и вынуть его из замка.

После расчленения соединения обязательно вставить штепсель в холостой приемник. Для закрепления штепселя в холостом приемнике необходимо:

1) открыть крышку замка, вставить ключ и повернуть его на 90 градусов в любом направлении;

2) открыть крышку и вставить штепсель в изолятор и одновременно с нажатием вдоль оси корпуса повернуть штепсель до щелчка. Щелчок означает, что штепсель зафиксирован в приемнике подпружиненными шариками кольца;

3) зафиксировать крышку возвратом ключа в исходное положение, вынуть ключ из замка.

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация штепселя разрешается только в сочленении (с розеткой либо холостым приемником).

 

Трансформатор Тр-23

 

Назначение изделия. Трансформатор Тр-23 предназначен для обеспечения питания потребителей собственных нужд электровоза.

 

 

Технические характеристики

Номинальная мощность, ВА:

- при токе 90 А в обмотках а1-х1, а2-х2                                          9400

- при токе 110 А в обмотках а1-х1, а2-х2                                        11500

Род тока                                                                                     переменный

Частота, Гц                                                                                                  50

Номинальное напряжение обмотки А-Х, В                                      380

Напряжение холостого хода обмоток а1-х1, а2-х2, В                              51±2

Напряжение обмоток а1-х1, а2-х2 при номинальной нагрузке, В           50±2

Ток холостого хода, не более, А                                                      2,5

Потери холостого хода, не более, Вт                                               95

Номинальный ток обмоток а1-х1, а2-х2, А:

- при температуре окружающего воздуха ниже 45 0С                    110

- при температуре окружающего воздуха выше 45 0С                   90

Режим работы                                                                 продолжительный

Охлаждение                                                          воздушное естественное

Масса, кг                                                                                            82,5

Устройство и работа. Трансформатор Тр-23, в соответствии с рисунком 88 состоит из магнитопровода 2 стержневого типа, набранного из пластин электротехнической стали 3413, и двух катушек 3.

Катушки трансформатора имеют две обмотки: первичную и вторичную. Первичная обмотка намотана проводом ПЭТВСД 1,32х5,6 и имеет 192 витка, вторичная обмотка намотана проводом ПСДТ 4,5х11,2 и имеет 26 витков. Между обмотками расположена защитная экранирующая обмотка, один конец которой соединен с магнитопроводом.

Первичные обмотки катушек соединены между собой параллельно. Выводы первичной обмотки расположены на контактных зажимах 1.

Для подключения во внешнюю цепь выводы обмоток трансформатора имеют крепеж М6 и фиксирующие скобы, исключающие проворот кабельных наконечников внешнего монтажа.

Катушки трансформатора пропитаны в эпоксидном компаунде.

 

Трансформатор ТО-146

Назначение изделия. Трансформатор ТО-146 предназначен для гальванической развязки и согласования выходного напряжения с выходными параметрами возбудителя.

Технические характеристики

Номинальная мощность, кВА                                                           31

Род тока                                                                                переменный

Форма напряжения                                                                  прямоугольная

Частота, Гц                                                                                        400

Номинальное значение первой гармонической составляющей

напряжения первичной обмотки, В                                                           600

Номинальное значение первой гармонической составляющей

напряжения холостого хода вторичных обмоток 3-4, 5-6, В                   42±2

Номинальное значение тока первичной обмотки, А                                 51

Номинальное значение тока вторичных обмоток 3-4, 5-6, А         360

Номинальное напряжение изоляции вторичных обмоток 3-4, 5-6, В 3000

Напряжение короткого замыкания, не более, %                                       5

Режим работы                                                                  продолжительный

Охлаждение                                                     воздушное естественное

Масса, кг                                                                                            119

Устройство и работа. Трансформатор ТО-146, в соответствии с рисунком 89 имеет магнитопровод 1 стержневого типа, набранный из изолированных пластин электротехнической стали марки 3413 толщиной 0,35 мм, и две катушки 2.

Катушки трансформатора имеют по две обмотки: первичную и вторичную. Первичные обмотки катушек намотаны проводом марки ПЭТВСД 1,6х5,6 и имеют по 114 витков. Вторичные обмотки намотаны проводом марки ПСДК-Л 5,6х8,0 и имеют по 8 витков.

Между обмотками катушек расположены защитные экранирующие обмотки из провода марки ПЭТВСД 1,6х5,6.

Выводы трансформатора имеют крепеж для подключения кабельных наконечников внешнего монтажа.

Катушки трансформатора пропитаны в эпоксидном компаунде.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.014 с.)