Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ширина проезжей части улиц, дорог и проездов
Для разделения встречных потоков безрельсового транспорта, отделение местных потоков от транзитных или пешеходных потоков устраивают разделительные полосы. Ширину зеленых разделительных полос вдоль тротуаров желательно принимать 3.5 м, с учетом расширения дороги на перспективу. Между зеленой полосой и бортом проезжей части следует оставлять полосу тротуара шириной 0.75 – 1.0 м для служебного прохода и отвала снега. Наименьшая ширина разделительной полосы между тротуаром и проезжей частью должна быть 2 м. Устройство зеленой разделительной полосы вдоль тротуаров упорядочивает пешеходное движение, повышает безопасность и скорость транспорта, улучшает гигиенические условия для проживающих вдоль улиц и улучшает благоустройство. Схема поперечного профиля жилой улицы.
Для разделения движения по встречным направлениям между проезжими частями устраивается центральная разделительная полоса. Она повышает безопасность, скорость движения и дисциплину водителей. Ширину центральной разделительной полосы принимают 6 м на скоростных дорогах и 4 м на магистральных улицах непрерывного движения. Устройство островков безопасности на центральной разделительной полосе магистралей общегородского значения обеспечивает место для пешеходов, скапливающихся в ожидании зеленого сигнала светофора. Разделительные полосы, отделяющие проезжие части от других элементов улиц и дорог, должны быть приподняты на 15-20 см, или располагаться с ней в одном уровне с выделением 2 параллельными линиями, нанесенными на дорожное полотно белой краской. На скоростных дорогах или на магистралях общегородского движения местное движение от транзитного разделяется полосой не менее 8 м.
Наименьшая ширина палисадников перед многоэтажными зданиями – 6 м, одноэтажными – 4 м; причем, расстояние от стен зданий до оси стволов деревьев должно быть не менее 5 м. Велодорожки устраивают на улицах, ведущих к паркам, зонам отдыха, стадионам. Их ширина не менее 1.5 м при движении в один ряд и 2.5 м – в 2 ряда в одном направлении. Велодорожки отделены от тротуаров полосой кустарников шириной 1.2 м, а от проезжей части – 0.8 м. Ширина тротуаров определяется в соответствии с размерами движения пешеходов в оба направления, принимая ширину одной ленты движения 0.75 м. Их расчетная пропускная способность составляет 600…1000 чел./час. Свободную ширину тротуаров следует принимать не менее: - 4.5 м – на магистральных улицах общегородских; - 3.0 м - на магистральных улицах районного значения; - 2.25 м – на жилых улицах; - 1.5 м – на дорогах местного, промышленного и складского значений. В случае размещения в пределах тротуара и пешеходных дорожек мачт наружного освещения, опор проводов и т.п., ширина тротуаров увеличивается на величину соответствующих препятствий (0.5…1.2 м). Ширину полосы, отводимой для трамвайных путей, принимают 6.6 м при установке опор контактного провода вне этой полосы, и 7.35 м – при установке мачт в междупутье. При прокладке трамвайных путей вне проезжей части на обособленном полотне, ширину его принимают 9 м, в пределах которой размещают посадочные площадки для пассажиров. Лекция 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.004 с.) |