Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заправка дополнительных топливных баков (при наличии) ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
ВНИМАНИЕ При использовании дополнительных топливных баков оба бака необходимо заполнять до максимального уровня. Только в этом случае возможна корректная индикация количества топлива в дополнительных баках. Если дополнительные баки не используются, топливо в них должно отсутствовать. ВНИМАНИЕ При применении чистого дизельного топлива или дизельного топлива в смеси с реактивным топливом (разрешается только в том случае, если выполнена рекомендация MАM 42-037) использование дополнительных топливных баков не допускается.
ПРОВЕРКА ОТСУТСТВИЯ ТОПЛИВА В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКАХ
Для проверки отсутствия топлива в дополнительном топливном баке установить переключатели ELECT. MASTER (главный выключатель электрооборудования) и FUEL TRANSFER (перекачка топлива) в положение ON (вкл.) и убедиться в появлении на основном пилотажном индикаторе (PFD) предупредительного сообщения L/R AUX FUEL E (левый/правый дополнительный топливный бак пуст). Чтобы убедиться, что дополнительный топливный бак заправлен полностью, открыть заливную горловину дополнительного топливного бака и проверить уровень топлива. При промежуточном уровне топлива в дополнительном топливном баке определить точное количество топлива невозможно. Следует по возможности перекачать все топливо в основной топливный бак, для чего установить переключатели ELECT. MASTER (главный выключатель электрооборудования) и FUEL TRANSFER (перекачка топлива) в положение ON (вкл.) и оставить их в этом положении до появления на основном пилотажном индикаторе (PFD) предупредительного сообщения L/R AUX FUEL E (левый/правый дополнительный топливный бак пуст). Перед началом перекачки топлива необходимо заземлить самолет или запустить по крайней мере один двигатель. Перекачка топлива занимает не более 10 минут.
ВНИМАНИЕ При использовании дополнительных баков оба бака заполнять до максимального уровня, чтобы обеспечить корректную индикацию количества топлива в дополнительных топливных баках для пилота. Если дополнительные баки не используются, пилот обязан убедиться, что топливо в них отсутствует.
ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Приборы контроля двигателя отображаются на многофункциональном индикаторе (MFD) Garmin G1000. Приборы контроля левого двигателя отображаются в левой части, правого двигателя - в правой.
ПРИМЕЧАНИЕ На рисунке показан общий вид типовой индикации на многофункциональном индикаторе (MFD) G1000 в различных режимах отображения. Показанные значения могут не соответствовать установленным на текущий момент ограничениям по двигателю самолета DA 42. ПРИМЕЧАНИЕ Расчетные значения количества топлива, отображаемые в поле FUEL CALC (расчетное количество топлива), не учитывают показания топливомеров самолета. Отображаемые значения рассчитываются по последнему текущему значению количества топлива, вводимому пилотом, и фактическим данным о расходе топлива. По этой причине данные о продолжительности и дальности полета можно использовать только в справочных целях; их использование для планирования полета запрещается.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.005 с.) |