Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
B. Краны перекачки топлива / перекрывные краны
Краны перекачки топлива / перекрывные краны расположены в гондоле каждого двигателя, сзади от противопожарной перегородки. Кран соединяется длинным валом с приводом, расположенным под полом кабины. Привод соединяется рычагом с переключателем подачи топлива. Переключатели управления обоими кранами перекачки топлива / перекрывными кранами расположены на центральной панели кабины. Каждый переключатель имеет следующие положения: (1) ON (вкл.) При установке переключателей подачи топлива на двигатели в положение ON (вкл.) топливо для питания обоих двигателей поступает из соответствующих топливных баков, т.е. топливо на левый двигатель поступает из левого топливного бака, на правый двигатель – из правого бака. (2) CROSS FEED (кольцевание) При установке переключателя подачи топлива двигателя в положение CROSS FEED (кольцевание) топливо для питания этого двигателя поступает из топливного бака противоположной стороны, т.е. при установке левого переключателя подачи топлива в положение CROSS FEED (кольцевание), а правого переключателя – в положение ON (вкл.) топливо на оба двигателя подается из правого топливного бака. При установке правого переключателя подачи топлива в положение CROSS FEED (кольцевание), а левого переключателя – в положение ON (вкл.) топливо на оба двигателя подается из левого топливного бака. (3) SHUT-OFF (закрыто) При установке переключателя подачи топлива двигателя в положение SHUT-OFF (закрыто) подача топлива на этот двигатель перекрывается и двигатель останавливается. На накладке каждого рычага установлен защитный упор, исключающий случайную установку рычага в положение SHUT-OFF (закрыто). Для установки рычага переключения подачи топлива в положение SHUT-OFF (закрыто) необходимо повернуть защитный упор. Другой переключатель подачи топлива работает как обычно. Например, при установке крана переключения подачи топлива / перекрывного крана левого двигателя в положение SHUT-OFF (закрыто), а правого двигателя — в положение ON (вкл.) подача топлива на левый двигатель перекрывается, а топливо на правый двигатель подается из правого топливного бака. При установке переключателя подачи топлива правого двигателя в положение CROSS FEED (кольцевание) топливо на правый двигатель подается из левого топливного бака.
C. Топливный фильтр Узел топливного фильтра установлен в гондоле двигателя, доступ к нему осуществляется через люк, расположенный снизу с внутренней стороны. Нижняя часть топливного фильтра работает в качестве отстойника, куда собирается отстой, скапливающийся в системе подачи топлива. В нижней части отстойника установлен сливной кран. Кран используется для слива топлива из системы распределения топлива, а также для отбора проб топлива для анализа на загрязнение. Фильтрующий элемент можно снять для очистки и замены. D. Топливный радиатор Топливный радиатор системы возврата топлива каждой стороны расположен в задней части гондолы двигателя. Топливный радиатор соединяется гибкими шлангами с обратной топливной магистралью и соответствующим топливным баком. Воздух для охлаждения топливного радиатора подается через воздухозаборник, расположенный на нижней поверхности гондолы. Выпуск воздуха происходит с задней стороны гондолы двигателя.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ТОПЛИВО Разрешенные марки топлива: JET A-1 (ASTM D 1655), JET A (ASTM D 1655), реактивное топливо Jet Fuel No. 3 (GB6537-94) и смеси вышеперечисленных марок реактивного топлива. Только если выполнена рекомендация MАM 42-037 : Дизельное топливо (EN 590) и смеси вышеперечисленных марок реактивного топлива и дизельного топлива. ВНИМАНИЕ При применении чистого дизельного топлива или дизельного топлива в смеси с реактивным топливом использование дополнительных топливных баков, если таковые установлены (OАM 42-056), не допускается. ВНИМАНИЕ При использовании чистого дизельного топлива или дизельного топлива в смеси с реактивным топливом соблюдать дополнительные ограничения по температуре. ПРИМЕЧАНИЕ Следует использовать только чистое незагрязненное топливо, полученное из надежных источников.
ОБОЗНАЧЕНИЯ КИП ДВИГАТЕЛЯ Описание обозначений КИП двигателя и значение цветовой кодировки приведены в следующих таблицах. Модификация с двигателями TAE 125-01:
Рек. MАM 42-101 не выполнена
Рек. MАM 42-101 выполнена (см. раздел 1.1) Для модификации с двигателем TAE 125-02-99 (выполнена рекомендация MА M 42-198):
ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА JET A-1, JET A и реактивное топливо Jet Fuel No. 3: от -30°C до +75°C (от -22 °F до +167 °F) ПРИМЕЧАНИЕ Использование чистого дизельного топлива или дизельного топлива в смеси с реактивным топливом разрешается только в том случае, если выполнена рекомендация MАM 42-037. Дизельное топливо, смеси дизельного топлива с реактивным топливом или топливо неизвестной марки: Температура топлива для запуска двигателя......... не менее -5°C (+23°F) Температура топлива для взлета............................ не менее +5°C (+41°F) Максимальная температура топлива...................... +75°C (+167 °F)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.01 с.) |