Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуация «Кадровая стратегия и кадровая политика»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Описание ситуации и постановка задачи Персонал организации, специализирующейся на производстве и ремонте оборудования для пищевой промышленности, насчитывает 230 человек. На рынке предприятие действует около десяти лет. Возраст сотрудников — 30—45 лет. 78% сотрудников – мужчины. Предприятие стабильно работает в условиях рыночных отношений, заключая долгосрочные договоры на обслуживание старых и новых клиентов. В настоящее время конкуренция на рынке незначительна. Вопросами управления персоналом занимается отдел кадров, состоящий из начальника и менеджера по персоналу. Отдел кадров выполняет преимущественно функций найма и увольнения. Его сотрудники проводят первичные собеседования с претендентами на вакантные рабочие места, подготавливают решения о приеме на работу и увольнении работников организации. Большую часть рабочего времени сотрудники отдела заняты оформлением документов, связанных с подобными задачами, а также ведением личных дел работников, учетом и кадровой отчетностью, составлением справок. Решения, касающиеся назначения руководящего состава и специалистов и определения уровня оплаты труда, принимаются директором, подчас без учета мнения руководителей подразделений и наиболее квалифицированных специалистов. В организации отсутствует планирование работы с персоналом. Высок уровень текучести. Нередки конфликты, в том числе межличностные, внутригрупповые и между подразделениями. Вместе с тем организация не испытывает дефицита кадров, возможно, благодаря достаточно высокой заработной плате и привлекательному социальному пакету. Практикуется наем персонала на временную работу под выполнение конкретных проектов. Работники, желающие повысить квалификацию, делают это за свой счет. Рабочий день практически не нормирован. Постановка задачи Исходя из предполагаемых условий деятельности предприятия и нынешнего состояния трудового потенциала разработайте общую стратегию управления персоналом этого предприятия на пятилетний период, отразив в ней желаемое состояние трудового потенциала через 5 лет по всем направлениям, характеризующим его текущее состояние. Определить ежегодные направления кадровой политики. Задания по теме 2. Основные направления УЧР Задание 3. Ответьте на вопросы личностных тестов и сделайте выводы Тест 1. ВАШ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Выберите один из трех имеющихся к каждому вопросу вариантов ответа. Вопросы. 1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен: а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем? 2. Вы сами можете участвовать в значительных изменениях окружающей вас среды: а) да, в большинстве случаев; б) нет; в) да, в некоторых случаях? 3. Верно ли, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в вашей деятельности: а) да; б) да, при благоприятных обстоятельствах; в) в некоторой степени? 4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете принципиально что-то изменить: а) да, наверняка; б) маловероятно; в) возможно? 5. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, уверены ли вы, что осуществите свое начинание: а) да; б) часто сомневаюсь; в) нет? 6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которое абсолютно не знаете: а) да, неизвестное всегда привлекает; б) неизвестное вас не интересует; в) все зависит от характера этого дела? 7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства: а) да; б) удовлетворитесь тем, чего добились; в) да, если вам это нравится? 8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все: а) да; б) нет, вы хотите научиться только самому основному; в) нет, вы только хотите удовлетворить свое любопытство? 9. Когда вы терпите неудачу, то: а) какое-то время упорствуете вопреки здравому смыслу; б) махнете рукой на эту затею, так как понимаете что она нереальна; в) продолжаете делать свое дело. 10. По-вашему, профессию надо выбирать исходя из: а) своих возможностей, дальнейших перспектив для себя; б) стабильности, значимости профессии, потребности в ней; в) преимуществ, которые она обеспечит. 11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли: а) да; б) нет, боитесь сбиться с пути; в) да, но только там, где местность вам понравилась? 12. Сразу же после какой-то беседы можете ли вы вспомнить все, что говорилось: а) да, без труда; б) чаще вспомнить не можете; в) запоминаете только то, что вас интересует? 13. Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его без ошибки: а) да, без затруднений; б) да, если это слово легко запомнить; в) да, но не совсем правильно? 14. В свободное время вы предпочитаете: а) оставаться наедине, поразмыслить; б) находиться в компании; в) вам это безразлично. 15. Вы занимаетесь каким-либо делом. Решаете прекратить это занятие, когда: а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным; б) вы более-менее довольны; в) вам еще не удалось все сделать. 16. Когда вы одни, то: а) любите мечтать о каких-то абстрактных вещах; б) пытаетесь найти себе конкретное занятие; в) любите помечтать о вещах, которые связаны с вашей работой. 17. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней: а) независимо от того, где и с кем вы находитесь; б) вы можете делать это только наедине; в) только там, где будет не слишком шумно. 18. Когда вы отстаиваете какую-то идею: а) можете отказаться от нее, если выслушаете убедительные аргументы оппонентов; б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выслушали; в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным.
Ключ: за каждый выбор варианта ответа «а» — 3 балла; за каждый выбор варианта ответа «б»— 1 балл; за каждый выбор варианта ответа «в» — 2 балла.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.255.51 (0.006 с.) |