Структура контрольной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура контрольной работы



Титульный лист (см. Приложение А)

Введение (актуальность, цель и задачи работы, научно – методическое обеспечение.). Примечание: введение может быть написано после выполнения заданий.

1. Теоретическая часть

1.1 Вопрос 1. – название

1.2 Вопрос 2 –название

2. Практическая часть

2.1. Задание 1.

2.2. Задание 2.

Список используемых источников

Приложения.

 

 Требования к написанию теоретической части

Каждый теоретический вопрос самостоятельной контрольной работы пишется по разработанному плану

Основные теоретические положения (2 параграфа). Излагаются теоретические положения по разработанному плану, раскрывающему содержание темы.

Список использованных источников (Рекомендуется использовать не менее 3-5 источников со ссылками по тексту).

Студент должен публично защитить оба вопроса, сделать доклад и презентацию в установленное до зачета время. Это является допуском к зачету.

 

 Требования к написанию практической части

Для выполнения практической части студент должен изучить учебники по УЧР, используя бумажный или электронный носитель, другую специальную литературу, ознакомиться со статьями в журналах, в Интернете, обработать материал и решить предлагаемые задания. Практическая часть контрольной работы выполняется как дома, так и на практических занятиях в аудитории. Она состоит из практических заданий, личностных тестов, ситуаций. При выполнении работы необходимо писать № задания и его название; при решении тестов также набранное количество баллов и результат (выводы), для анализа ситуации – записать ситуацию и дать четкие ответы на каждый вопрос.

Например:

Задание 2.1. ТЕСТ «УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ».

Результат 40 баллов - степень уверенности очень высокая.

    

Оформление контрольной работы

Оформление контрольной работы проводится строго в соответствии с требованиями пособия А.Г. Мнацаканяна, Ю.Я. Настина, Э.С. Кругловой

«Методические указания по оформлению учебных текстовых работ (рефератов, контрольных, курсовых, выпускных) для всех специальностей и направлений ИФЭМ», 2-е изд., дополненное, версия 03.03.17 - Калининград: КГТУ. 2017, 26 с.

Все листы контрольной работы должны быть пронумерованы и сброшюрованы.

Контрольная работа подписывается автором на титульном листе с указанием даты.

Титульный лист оформляется согласно требованиям - см. ПРИЛОЖЕНИЕ А.

Контрольная работа не допускается к защите, если она не носит самостоятельного характера, выполнена не в полном объёме и оформлена не в соответствии с требованиями методических указаний.

Общие требования к работе: аккуратность оформления, четкость построения, логическая последовательность изложения материала, убедительность аргументации, краткость и точность формулировок, конкретность изложения результатов работы, доказательность выводов. Ответы должны быть полными и исчерпывающими.

 

ЗАДАНИЯ СКР

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Задания теоретической части (два вопроса) выдаются преподавателем или выбираются студентом самостоятельно из предложенной ниже тематики.

Примерная тематика

1. Сущность управления человеческими ресурсами и персоналом (понятия, цели, задачи, значение)

2. Управление человеческими ресурсами и стратегия развития бизнеса

3. Современные концепции УЧР и особенности их применения.

4. Управления человеческими ресурсами в организациях развитых стран мира.  

5. Диагностическая модель управления человеческими ресурсами.

6. Кадровая стратегия и кадровая политика

7. Особенности разработки и реализации философии управления персоналом в России и за рубежом.

8. Характеристика личности как объекта и субъекта управления (понятие, типы, способности, качества)

9. Социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия личности

10. Кадровый потенциал и индивидуальный капитал персонала организации

11. Трудовой потенциал и его основные компоненты.

12. Саморазвитие, самореализация и использоание творческого потенциала

13. Теории и методы анализа потенциала человека

14. Профессиональные компетенции личности и их развитие.

15. Характеристика профессиональных, деловых и личных качеств работников

16. Руководитель и лидер.Лидерский потенциал, харизматический лидер..

17. Действия руководителя в нестандартных ситуациях, его социальная и этическая ответственность

18. Проблемы формирования, развития и оценки кадрового потенциала организации.

19. Интеллектуальный капитал организации: его структура, управление и оценка.

20. Методы и инструменты личной эффективности.

21. Факторы влияния на поведение работника. Девиантное поведение.

22. Деловое общение и деловой этикет.

23. Управление конфликтами (конфликтные ситуации и методы их ликвидации)

24. Вербальные и невербальные методыобщения.

25. Социальная политика организации и ее составные элементы. Факторы, влияющие на социальную среду организации.

26. Организация профессионального отбора персонала

27. Формирование резерва кадров на выдвижение

28. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала

29. Основные направления технологии развития персонала в организации.

30. Современные методы найма и подбора персонала

31. Трудовая карьера и ее формирование

32. Оценка человеческих ресурсов и ее роль в повышении эффективноости производства

33. Деловая оценка и аттестация персонала.

34. Виды вознаграждения персонала и организация внутрифирменной системы вознаграждения

35. Система мотивации и стимулирования персонала.

36. Классические и современные системы оплаты труда.

37. Виды, особенности и примеры применения современных систем оплаты труда

38. Управление деловой карьерой, кадровый резерв, управление продвижением.

39. Особенности разработки программ и планов по применению современных персонал – технологий.

40. Оценка экономической и социальной эффективности совершенствования системы и технологии управления персоналом.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

                            Методические рекомендации

Управление человеческими ресурсами -   целенаправленное воздействие на коллектив, способствующее наиболее эффективному использованию качеств каждого работника для достижения целей организации и личных целей работников. /Т.П.ЗАГЛАДА/

Цель УЧР - обеспечить использование человеческого потенциала компании таким образом, чтобы наниматель мог получить максимально возможную выгоду от их умений и навыков, а работники – максимально возможное материальное и психологическое удовлетворение от своего труда.

/УЧР.: УЧЕБ./М.И.Соколова, А.Г.Дементьева, 2007...Грэхем Х.Т., Беннет Р. УЧР: УЧ. ПОС. 2003/

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ  - ресурсы человека, его потенциальные возможности – физические, профессиональные, интеллектуальные, духовные, позволяющие участвовать в синергетическом эффекте организации /В.В.Кафидов. УЧР.для бакалавров и специалистов/

Стратегия управления человеческими ресурсами - это долгосрочное, качествен­но определенное направление приложения усилий по формированию, трудового потенциала предприятия. Она должна соответствовать общей стратегии организации и разрабатываться на ее основе.

Стратегия УЧР – это разработанное руководством организации приоритетное, качественно определенное направление действий, необходимых для достижения долгосрочных целей по созданию высокопрофессионального, ответственного и сплоченного коллектива и учитывающих стратегические задачи организации, ее ресурсные возможности.

Кадровая политика организации — основное направление кадровой работы в настоящее время, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по реализации целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание квалифицированного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации.

Философия управления персоналом — философско-понятийное осмысление сущности управления персоналом, его возникновения, связи с другими науками и направлениями науки об управлении, уяснение лежащих в основе управления персоналом идей и целей.

Философия организации – это совокупность внутриорганизационных принципов, моральных, правовых, административных и других норм и правил взаимоотношений работников, система ценностей и убеждений, воспринимаемая всем персоналом и подчиненная глобальной цели организации. Следует отметить, что философия управления персоналом, а зна­чит, и организации, в различных странах имеет большие отличия.

Задания по теме 1. Основы УЧР

Задание 1.

Дайте характеристику российской философии управления персоналом, заполнив таблицу 1.Сделайте выводы, сравнив характеристику японской, американской и российской философии управления персоналом согласно данным таблицы 1.

Таблица 1 - Характеристика японской, американской и российской философии управления персоналом

Критерии организации работы Японская философия Американская философия Российская философия
Основа организации Гармония Эффективность  
Отношение к работе Главное- выполнение обязанностей Главное — реализация заданий  
Конкуренция Практически нет Сильная  
Практически нет Высокие (пожизненный наем) Низкие  
Принятие решений Снизу вверх Сверху вниз  
Делегирование власти В редких случаях Распространено  
Отношения с подчиненными Семейные Формальные  
Метод найма После окончания учебы По деловым качествам  
Оплата труда В зависимости от стажа В зависимости от результатов  

Задание 2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.011 с.)