Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение (снятие) направления проложенной на карте линии относительно истинного меридиана.
А решаются эти задачи так (рис. 6.5).
1. Нанесение на карту точки по заданным координатам (рис. 6.5). 1) – на боковой рамке карты найти значение заданной широты (j ЗАД = 44°05,5¢ N) и отметить карандашом; 2) – кромку параллельной линейки установить на ближайшую параллель (44°); 3) – не сбивая установки параллельной линейки подвести одну из ее кромок (верхнюю) к отмеченному значению широты (44°05,5¢ N); 4) – с помощью циркуля-измерителя на верхней (или нижней) рамке карты взять значение заданной долготы (одна игла измерителя на ближайший меридиан (37°), а вторая его игла ® на значение заданной долготы – 36°58,0¢ Е); 5) – не сбивая раствора измерителя подвести его к той кромке параллельной линейки, которая установлена на значение заданной широты (44°05,5¢): одну иглу измерителя ® на тот же меридиан, а укол второй иглы и укажет положение искомой точки (т. Б).
2. Снятие координат точки, нанесенной на МНК (рис. 6.5). 1) – одну ножку (иглу) измерителя поставить в заданную точку на карте (т. Б), а второй ® коснуться ближайшей параллели (44°10¢); 2) – не сбивая раствора измерителя, перенести его на боковую рамку карты таким образом, чтобы одна ножка (игла) измерителя оказалась на той же параллели (44°10¢), тогда вторая ножка (игла) укажет значение широты точки (j Б = 44°05,5¢ N); 3) – одну ножку (иглу) измерителя поставить в заданную точку на карте (т. Б), а второй ® коснуться ближайшего меридиана (37° Е); 4) – не сбивая раствора измерителя, перенести его на верхнюю (или нижнюю) рамку карты таким образом, чтобы одна ножка (игла) измерителя оказалась на том же меридиане (37° Е), тогда вторая ножка (игла) укажет значение долготы точки (l Б = 36°58,0¢ Е). 3. Определение (снятие) расстояния между двумя точками на МНК (рис. 6.5). 1) – одну ножку (иглу) измерителя поставить в первую точку на карте (т. С), а другую ножку (иглу) измерителя поставить во вторую точку на карте (т. Д); 2) – не сбивая раствора измерителя, перенести его на боковую рамку карты (не выше и не ниже, а ~ напротив отрезка СД) таким образом, чтобы одна ножка (игла) измерителя была бы на кратном отсчете широты (44°00¢ или 44°05¢); 3) – снять значение числа дуговых минут с боковой рамки карты между ножками (иглами) измерителя: S = 5,0¢ = 5,0 мили. 4. Снятие направления линии, проведенной на карте (рис. 6.5).
1) – верхнюю кромку параллельной линейки установить строго по линии КЦ, проведенной на карте; 2) – не сбивая установки параллельной линейки, приложить к ее верхней кромке транспортир штурманский таким образом, чтобы его индекс был строго на меридиане (37° Е); 3) – по оцифровке транспортира штурманского на этом же меридиане (37° Е) снять значение искомого направления: а) – если линия направлена в первую (или четвертую) четверть (т.е. вверх) – отсчет снимается с верхней оцифровки шкалы транспортира (70°); б) – если линия направлена во вторую (или третью) четверть (т.е. вниз) – отсчет снимается с нижней оцифровки шкалы транспортира (250°). 5. Проведение заданного направления из заданной точки на МНК (рис. 6.5). 1) – верхнюю кромку параллельной линейки установить рядом с заданной на карте точкой примерно по заданному направлению (±10°¸20°); 2) – приложить к указанной (верхней) кромке параллельной линейки транспортир штурманский: его индекс – на ближайший меридиан (37°); 3) – поворачивая все вместе (и параллельную линейку и транспортир штурманский) добиться такого их положения, чтобы и индекс транспортира и заданное значение направления (70°) были бы на одном (том же) меридиане; 4) – не сбивая положения параллельной линейки, убрать от нее транспортир штурманский, а верхнюю кромку линейки подвести точно в заданную точку (т. Л) и карандашом по этой кромке провести линию заданного направления (70° от т. Л в т. Ц или 250° от т. М в т. К ® рис. 6.5).
в) расчет значения компасного (по магнитному компасу) курса для задания его рулевому при совместном учете дрейфа от ветра (α) и течения (β)
Задачи простого аналитического (письменного) Счисления пути судна
Вероятность радиальной погрешности (из табл. 1 в «МТ-75» и табл. 4.13 «МТ-2000») Таблица 18.2.
КР = R Р / М → коэффициент (нормированная радиальная погрешность), равный заданной радиальной погрешности (R Р) в долях радиальной СКП места (М).
Если «а» и «в» неизвестны, то выборки по в / а = 1. Задача: Определить вероятность нахождения места судна в круге радиуса и круге радиуса R Р = 2,9 мили, если полуоси эллипса погрешностей: а = 1,8 мили, в = 0,7 мили. Решение: 1) рассчитываем отношение полуосей эллипса: 2) вычисляем радиальную СКП места судна:
3) из табл. 18.2 по КР = 1 (для радиальной СКП R Р = М) и е = 0,4 выбираем Р = 0,674 (67,4%) 4) из табл. 18.2 по и е = 0,4 выбираем Р = 0,881 (88,1%).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.011 с.) |