Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проведения оценки уязвимости объектатранспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства
Приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 года № 87утвержден Порядок проведения оценки уязвимости объектовтранспортной инфраструктуры и транспортных средств. Порядок, проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – Порядок)разработан в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона «О транспортной безопасности». Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (далее – оценка уязвимости) – определение степени защищенности ОТИ от угроз совершения актов незаконного вмешательства. В соответствии с Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. № 42 (далее – Требования пообеспечению транспортной безопасности), субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры в Реестр категорированных оъектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства итранспортных средств автомобильного транспорта и о присвоенной категории объекту. Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктурыи/или транспортного средства (далее – оценка уязвимости) проводится в целях определения степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется: v Изучение технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), атакже организации их эксплуатации (функционирования). Результатом является описание технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры илитранспортного средства (включая геологические, гидрологическиеи географические особенности дислокации объекта транспортнойинфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования), определение границ зоны безопасности и перечнякритических элементов объекта транспортной инфраструктурыили транспортного средства.
v Изучение системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства. Результатом является описание системы принятых субъектомтранспортной инфраструктуры мер на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве по защите от актовнезаконного вмешательства, а также оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности объектовтранспортной инфраструктуры и транспортных средств. v Изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектатранспортной инфраструктуры и транспортного средства с использованием совокупности сведений о численности, оснащенности,подготовленности, осведомленности, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении актанезаконного вмешательства в деятельность объекта транспортнойинфраструктуры и транспортного средства (далее – модель нарушителя). Результатом является описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства вдеятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя. v Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительновключить в систему мер по обеспечению транспортнойбезопасности объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства. Результатом является описание дополнительных мер, которыенеобходимо принять субъекту транспортной инфраструктуры наобъекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в соответствии с требованиями по обеспечению транспортнойбезопасности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.234 (0.004 с.) |