![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Критерии и уровни оценивания ответов при проведении дополнительного вступительного испытания в устной формеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дополнительное вступительное испытание проходит в виде экзамена по билетам, составленным в рамках программы соответствующего вступительного испытания. В билет включается 2 теоретических вопроса и 1 задание, предполагающее раскрытие определенного количества терминов. При указанной структуре билета расширяются возможности оценивания уровня знаний абитуриентов. Также проводится проверка сформированности определенных умений у абитуриентов, например, умения самостоятельно раскрывать смысл ключевых понятий и применять их в заданном контексте; умения определять существенные признаки ключевых понятий, конкретизировать примерами теоретические положения и др. Устный ответ абитуриента по билету оценивается членами экзаменационной комиссии на основе специально разработанных критериев. Критерии оценки теоретического вопроса сформированы в три группы: 1. Полнота раскрытия содержания вопроса. Логичность, последовательность изложения вопроса. 2. Использование научной лексики. Знание и правильность применения терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. 3. Аргументированность ответа. Использование при ответе примеров из различных сфер жизнедеятельности, иллюстрирующих содержание вопроса. Каждый из предложенных критериев имеет 4 уровня оценки: 1. Максимальный. 2. Высокий. 3. Удовлетворительный. 4. Неудовлетворительный. Уровни оценки критериев теоретического вопроса определяются членами экзаменационной комиссии методом экспертной оценки. Критерий № 1 Полнота раскрытия содержания вопроса. Логичность, последовательность изложения вопроса. Максимальный уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: в полном объеме, исчерпывающе раскрыл теоретическое содержание вопроса; не затрудняется с ответом на дополнительные вопросы экзаменаторов; логично, последовательно излагает материал, не допуская ошибок. Высокий уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: правильно, по существу и последовательно излагает основное содержание вопроса билета; при ответе не допустил существенных ошибок и неточностей; ответил на большинство дополнительных вопросов. Удовлетворительный уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: содержание вопроса изложил поверхностно, только основные положения без должного обоснования; допускает неточности и ошибки, недостаточно правильные формулировки; нарушает последовательность в изложении материала; испытывает затруднения при ответе на часть дополнительных вопросов.
Неудовлетворительный уровень оценки ставится, если абитуриент: не знает основных положений материала по вопросу; при ответе на билет допускает существенные ошибки; не смог ответить на большинство дополнительных вопросов или отказался отвечать. Критерий №2. Использование научной лексики. Знание и правильность применения терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Максимальный уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: при ответе корректно использует термины и понятия в контексте ответа; в ходе раскрытия вопроса представляет различные точки зрения, концепции и теории. Высокий уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: при ответе корректно использует и называет большинство терминов и категорий по вопросу; вопрос раскрывается с использованием отдельных точек зрения. Удовлетворительный уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: раскрывает вопрос на бытовом уровне; при ответе применяются отдельные термины и категории или допускается ошибочное применение некоторых терминов. Неудовлетворительный уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: не использует при ответе научной лексики. Критерий № 3. Аргументированность ответа. Использование при ответе примеров из различных сфер жизнедеятельности, иллюстрирующих содержание вопроса. Максимальный уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: в подтверждение теоретических положений приводит различные аргументы; использует фактический материал; приводит примеры, иллюстрирующие теоретические положения. Высокий уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: в подтверждение теоретических положений приводит отдельные аргументы; использует фактический материал; не приводит примеры, иллюстрирующие теоретические положения. Удовлетворительный уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: только приводит примеры, иллюстрирующие теоретические положения.
Неудовлетворительный уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: не приводит аргументов и примеров в подтверждение теоретических положений; при ответе не используется фактический материал.
Каждый уровень оценки по каждому критерию выражается в баллах в соответствии с таблицей № 1. Таблица № 1. Критерии и уровни оценивания теоретического вопроса
П/п |
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.10.2 (0.008 с.) |