Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Важные моменты при эксплуатации Common Rail
Никогда не ослабляйте гайки крепления магистралей высокого давления при работающем двигателе. Высокое давление может быть проверено только путем чтения сигналов датчика давления в рейке. Работу инжектора или цилиндра можно проверить, отсоединив электрический разъем инжектора. Каждый компонент системы Common Rail при транспортировке должен быть запаян в пластиковый пакет. Отверстия должны быть закрыты пластиковыми заглушками. Электронный блок управления Common Rail
Назначение и принцип работы ЭБУ оценивает сигналы, полученные от внешних датчиков, и ставит ограничения по допустимому уровню напряжения. Используя эти входные данные и хранящиеся в памяти программируемые матрицы, микропроцессор рассчитывает продолжительность и угол опережения (момент начала) впрыска и преобразует эти данные в сигналы для характеристик как функции времени, которые затем адаптируются к движению поршней. Учитывая высокие динамические нагрузки двигателя и большую частоту вращения, требуются высокие вычислительные возможности микропроцессора, чтобы соответствовать требованиям по точности вычислений. Выходные сигналы используются для запуска задающих каскадов, которые передают соответствующую мощность для всех исполнительных устройств (например, электромагнитных клапанов), включая приводы для таких функций двигателя, как рециркуляция ОГ и перепуск газов мимо турбины турбокомпрессора, а также для дополнительных функций, как реле свечей накаливания и кондиционер. Задающие каскады защищаются от разрушения и повреждений из-за короткого замыкания и электрической перегрузки. Сигналы о таких нарушениях в работе, как обрыв электрической цепи, передаются обратно в микропроцессор. Диагностические функции задающих каскадов электромагнитных клапанов также определяют сигнальный код неисправности. Кроме того, определенное число выходных сигналов посылается другим системам автомобиля через интерфейс. ЭБУ также отслеживает работу всей системы топливо-подачи в пределах рамок концепции безопасности. Функция открытия форсунок накладывает особо высокие требования на задающие каскады. Ток питания, подаваемый в форсунку задающими каскадами, генерирует электромагнитные силы, приложенные к электромагнитному клапану системы высокого давления форсунки. Для того чтобы обеспечить очень жесткие допуски, то есть высокую точность воспроизводимости цикловой подачи, на катушку клапана должен подаваться импульс пускового тока с крутым фронтом, что в свою очередь требует от ЭБУ возможности создания высокого напряжения.
Электрический контур управления разделяет период питания катушки клапана, то есть период впрыска топлива, на фазу увеличения (подъема) тока и фазу удержания тока. Работа электромагнитного клапана должна быть исключительно точной, чтобы обеспечить воспроизводимость цикловой подачи на данном эксплуатационном режиме. Кроме того, должны быть уменьшены потери в ЭБУ и форсунках. Эксплуатационные условия К ЭБУ предъявляются очень высокие требования по отношению к следующим факторам: · температуре окружающей среды (во время нормальной работы должны находиться в пределах -40 – +85°С для коммерческих автомобилей и -40 – +70°С для легковых автомобилей); · к воздействию со стороны таких материалов, как масло и топливо и т.п.; · к воздействию к влажности окружающей среды; · обладать механической прочностью, например, при наличии вибраций при работе двигателя. Одновременно очень высокие требования касаются электромагнитной совместимости и защиты от высокочастотных помех. Устройство и конструкция ЭБУ размещается в металлическом корпусе. Датчики, исполнительные устройства и линия подачи электрического питания подсоединяются к ЭБУ через многоштырьковый разъем. Силовые элементы, которые обеспечивают непосредственный пуск исполнительных устройств (приводов), встроены в ЭБУ таким образом, чтобы эффективно рассеивали тепловую энергию, передавая ее к корпусу ЭБУ. Применяются два варианта ЭБУ – в герметичных и негерметичных корпусах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.252.23 (0.005 с.) |