Важные моменты при эксплуатации Common Rail 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Важные моменты при эксплуатации Common Rail



Никогда не ослабляйте гайки крепления магистралей высокого давления при работающем двигателе. Высокое давление может быть проверено только путем чтения сигналов датчика давления в рейке. Работу инжектора или цилиндра можно проверить, отсоединив электрический разъем инжектора. Каждый компонент системы Common Rail при транспортировке должен быть запаян в пластиковый пакет. Отверстия должны быть закрыты пластиковыми заглушками.

Электронный блок управления Common Rail

 

Назначение и принцип работы

ЭБУ оценивает сигналы, полученные от внешних датчиков, и ставит ограничения по допустимому уровню напряжения.

Используя эти входные данные и храня­щиеся в памяти программируемые матрицы, микропроцессор рассчитывает продолжи­тельность и угол опережения (момент нача­ла) впрыска и преобразует эти данные в сигналы для характеристик как функции времени, которые затем адаптируются к движению поршней. Учитывая высокие дина­мические нагрузки двигателя и большую частоту вращения, требуются высокие вычис­лительные возможности микропроцессора, чтобы соответствовать требованиям по точности вычислений. Выходные сигналы исполь­зуются для запуска задающих каскадов, которые передают соответствующую мощ­ность для всех исполнительных устройств (например, электромагнитных клапанов), включая приводы для таких функций двига­теля, как рециркуляция ОГ и перепуск газов мимо турбины турбокомпрессора, а также для дополнительных функций, как реле свечей накаливания и кондиционер. Задающие каскады защищаются от разрушения и пов­реждений из-за короткого замыкания и электрической перегрузки. Сигналы о таких нарушениях в работе, как обрыв электри­ческой цепи, передаются обратно в микро­процессор.

Диагностические функции задающих кас­кадов электромагнитных клапанов также определяют сигнальный код неисправности. Кроме того, определенное число выходных сигналов посылается другим системам автомобиля через интерфейс. ЭБУ также отслеживает работу всей системы топливо-подачи в пределах рамок концепции безо­пасности.

Функция открытия форсунок накладывает особо высокие требования на задающие каскады. Ток питания, подаваемый в фор­сунку задающими каскадами, генерирует электромагнитные силы, приложенные к электромагнитному клапану системы высо­кого давления форсунки. Для того чтобы обеспечить очень жесткие допуски, то есть высокую точность воспроизводимости цик­ловой подачи, на катушку клапана должен подаваться импульс пускового тока с кру­тым фронтом, что в свою очередь требует от ЭБУ возможности создания высокого напряжения.

Электрический контур управления разде­ляет период питания катушки клапана, то есть период впрыска топлива, на фазу увеличения (подъема) тока и фазу удержания тока. Работа электромагнитного клапана должна быть исключительно точной, чтобы обеспечить воспроизводимость цикловой подачи на данном эксплуатационном режиме. Кроме того, должны быть уменьшены потери в ЭБУ и форсунках.

Эксплуатационные условия

К ЭБУ предъявляются очень высокие требования по отношению к следующим факторам:

· температуре окружающей среды (во время нормальной работы должны находиться в пределах -40 – +85°С для коммерческих автомобилей и -40 – +70°С для легковых автомобилей);

· к воздействию со стороны таких матери­алов, как масло и топливо и т.п.;

· к воздействию к влажности окружающей среды;

· обладать механической прочностью, например, при наличии вибраций при ра­боте двигателя.

Одновременно очень высокие требова­ния касаются электромагнитной совмести­мости и защиты от высокочастотных помех.

Устройство и конструкция

ЭБУ размещается в металлическом кор­пусе. Датчики, исполнительные устройства и линия подачи электрического питания подсо­единяются к ЭБУ через многоштырьковый разъем. Силовые элементы, которые обеспе­чивают непосредственный пуск исполнитель­ных устройств (приводов), встроены в ЭБУ таким образом, чтобы эффективно рассеи­вали тепловую энергию, передавая ее к кор­пусу ЭБУ. Применяются два варианта ЭБУ – в герметичных и негерметичных корпусах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.252.23 (0.005 с.)