Система рециркуляции ОГ (EGR) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система рециркуляции ОГ (EGR)



Рассмотрим систему EGR – систему рециркуляции ОГ. Основной функцией этой системы является снижение оксидов азота в выхлопных газах. Система EGR не работает в следующих условиях:

· при холостых оборотах двигателя;

· при неисправности клапана управления давлением топлива;

· при неисправности датчика массового расхода возуха;

· при неисправности клапана EGR;

· при температуре ОЖ ниже +37С и выше +100С;

· если напряжение аккумуляторной батареи ниже 9В;

· во время запуска двигателя.

В D-двигателях используют свечи накаливания для предварительного нагрева. Существуют 3 стадии работы свечи накаливания. Это стадия предварительного нагрева перед запуком двигателя, стадия начала накаливания, которая является предварительным нагревом при запуске двигателя, и стадия пост-накаливания, которая является стадией предварительного нагрева в течение некоторого времени после запуска двигателя. Продолжительность каждой стадии определяется по датчикам температуры ОЖ. При выходе из строя свечей накаливания, двигатель не сможет правильно запускаться, что будет приводить к повышенному уровню эмиссии вредных веществ.

 

Bosch CP3 Common Rail

Двигатели с системой Bosch CP3 очень похожи на моторы с Bosch CP1. Обратим внимание на отличия между ними.

Насос низкого давления на двигателях CP3 является шестренчатым и находится на задней части ТНВД. Т.к. насос низкого давления является механическим насосом шестеренчатого типа, то при наличии воздуха во впускном трубопроводе могут возникать проблемы при запуске. Поэтому на топливном фильтре дополнительно устанавливается ручной насос, который используется для подачи топлива к ТННД при наличии воздуха в магистрали низкого давления.

ТНВД приводится в движение цепью ГРМ, соединенной со шкивом коленвала. Он создает давление до 1350 бар. Ведущий вал с эксцентриковым кулачком двигает плунжеры вверх и вниз в соответствии с формой кулачка.

Клапан ограничения давления топлива устанавливается в конце топливной рампы. Он состоит из соединения высокого давления, клапана протекания, плунжера, пружины и "обратки" топлива. Его основная функция – ограничение давления в рейке, открывая стравливающий канал в случаях, когда давление в рейке чрезмерно увеличивается.

В двигателях с системой Bosch CP3 используется 3 цепи ГРМ. Цепь A соединяет шкив коленвала, левый балансировочный вал и ТНВД. Цепь B соединяет шкив коленвала, правый балансировочный вал и масляный насос. Цепь C соединяет распредвалы впускных и выпускных клапанов и ТНВД. Существуют три типа шестерен насосов высокого давления и они отличаются друг от друга по цвету и меткам: A – голубой, B – белый и C – красный. Стандартная цепь имеет маркировку A. Тип шестерни определяется в зависимости от расстояния между насосом и шестерней. Лучший способ определить цепь шестерни – замерить это расстояние.

 

Delphi Common Rail

Коротко рассмотрим разницу между системами Bosch CP3 и Delphi. ТННД в системе Delphi, как и в Bosch CP3 устанавливается на ТНВД, однако он камерного типа. Управление потоком топлива осуществляется на входе. ТНВД плунжерного типа нагнетает давление в рейку, из которой по магистралям высокого давления оно подается к форсункам. Впускной измерительный клапан используется для измерения количества топлива, посылаемого к элементам насоса высокого давления. Так что, давление датчиком в рейке, равно давлению, запрашиваемому ЭБУ.

Принцип датчика температуры топлива такой же, как и в системе Bosch CP1, однако, т.к. он находится на ТНВД, в случае его поломки требуется замена всего насоса.

Трубка Вентури создает низкое давление в цепи обратки после инжектора. Это снижает различие при потоке после инжектора от такта к такту. Т.к. эта трубка монтируется на ТНВД, при ее поломке также требуется замена всего насоса высокого давления.

Максимальное давление топлива в рейке системы Delphi составляет 1600 бар.

Каждая форсунка Delphi имеет отдельный закодированный номер, записанный в ЭБУ при помощи специального программного обеспечения и оборудования, используя калибровочный код.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.006 с.)