Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведения практическогозанятия № 30Стр 1 из 5Следующая ⇒
I. Методический блок Тема: Лечение ДГПЖ. Проблемы пациента. Эффективная диагностика. Современные виды лечения (ТУР, вапоризация, сосудистая окклюзия) № 30 Специальность 34.02.01 Сестринское дело Дисциплина: ПМ 02 МДК 02.01.Сестринская помощь пациентам хирургического профиля Курс: I (II) Семестр: 2 (4) Количество часов 4 Учебные цели: Студент должен иметь практический опыт: 1) классификация травматических повреждений органов брюшной полости; 2) механизм закрытых повреждений органов брюшной полости; 3) проникающие ранения брюшной стенки и тактика хирурга при них; 4) первая медицинская помощь на догоспитальном этапе, транспортировка пострадавших; 5) основные симптомы повреждения органов брюшной полости; 6) клинические и инструментальные методы исследования в диагностике закрытых повреждений органов брюшной полости; 7) лечение больных с повреждением органов брюшной полости; 8) предоперационная подготовка и послеоперационное ведение больных с повреждением органов брюшной полости; 9) особенности специального ухода за больными с повреждениями живота и органов брюшной полости; 10) организация сестринского процесса у больных с повреждениями живота. Студент должен знать:
1) классификацию травматических повреждений органов брюшной полости; 2) опасности при повреждениях органов брюшной полости;. 3) клинические симптомы повреждений паренхиматозных и полых органов брюшной полости; 4) объем доврачебной помощи при травматических повреждениях органов брюшной полости; 5) объем дополнительных методов исследования для выявления повреждений органов брюшной полости; 6) значение лапароскопии при закрытой травме живота; 7) лечение больных с повреждением органов брюшной полости; 8) организацию сестринского процесса у больных с повреждением органов брюшной полости. 9) специальные методы исследования диагностики внутреннего желудочно-кишечного кровотечения; 10) способы остановки кровотечения из язвы желудка и двенадцатиперстной кишки; 11) способы остановки кровотечения из варикозных вен пищевода; 12) показания к оперативному лечению больного с кровотечением в просвет желудочно-кишечного тракта, его виды; 13) основы гемостатической терапии у больных с кровотечением в просвет желудочно-кишечного тракта;
14) особенности организации сестринского процесса у больных с желудочно-кишечными кровотечениями. Студент должен уметь: 1) собрать анамнез, провести обследование больного с травмой живота; 2) оказать доврачебную помощь пострадавшему с проникающим ранением и с тупой травмой живота; 3) диагностировать внутрибрюшное кровотечение и разрыв полого органа; 4) определить необходимый объем дополнительных методов исследования для диагностики повреждений органов брюшной полости; 5) читать обзорную рентгенограмму брюшной полости; 6) подготовить к операции больного с повреждением органов брюшной полости и обеспечить послеоперационный уход за больным; 7) организовать сестринский процесс у больных с повреждением органов брюшной полости.
Развивающие цели: - развить клиническое и логическое мышление; - развить самостоятельность; - развить профессиональные навыки; - развить письменную и устную речь; - развить навыки работы с документацией; - развить чувство инфекционной безопасности; - развить организационные способности; - развить положительные личностные качества; - развить логическое мышление, связав материал данной темы с ранее полученными знаниями. - развить творческий подход к изученному материалу, стимулируя самостоятельный перенос студентом усвоенных знаний в новые ситуации и практическую деятельность медсестры. Воспитательные цели: – прививать студентам любовь к избранной профессии, доброту, чуткость друг к другу и пациенту; – формировать у студентов чувство высокой ответственности при выполнении манипуляций для достижения максимально высоких результатов; – воспитывать самостоятельность Формируемые компетенции: ПК 4.1,4.2,4.4,4.5. ОК 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10,11,12.
План и организационная структура практического занятия
II. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК
ЯЛТИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНСТРУКЦИЯ Ретролобковая аденомэктомия Ретролобковая открытая операция по удалению доброкачественной опухоли предстательной железы применяется редко, ввиду высокого риска осложнений. Приблизительно у 15% пациентов наблюдалось ухудшение самочувствия. Оперативное вмешательство не проводится для пациентов страдающих ожирением. Ретролобковое удаление доброкачественной опухоли частично проводят кривыми хирургическими ножницами. Остаток тканей железы выбирают пальцами. Для стабилизации гемостаза делают диатермию, налагают постоянный шов на кровоточащую рану в капсуле простаты.
Большая вероятность побочных эффектов после полостной операции привела к тому, что ретролобковая аденомэктомия практически перестала применяться в хирургической практике. Исключение составляют случаи, когда проведение других методов противопоказано. Подготовка к анализу крови Подготовительные процедуры перед сдачей анализа снижают вероятность ошибки. Для получения достоверных результатов, пациенты выполняют следующие рекомендации:
Проведение забора ПСА Материал для диагностического исследования берут из вены. Результаты клиники готовят в течение суток. На следующий день ответы отправляют лечащему врачу. При аденоме простаты, сдавать общий и свободный ПСА необходимо только в случае подозрения онкологии. При чрезмерном объеме содержания антигена, врач назначит повторное исследование. В данном случае к диагностике общего ПСА, добавляется определение свободного ПСА. После получения результатов высчитывают процентное соотношение двух показателей. Существует вероятность завышения анализа ПСА по причине несоблюдения рекомендаций лечащего врача перед забором крови. Сексуальные отношения, ректальный массаж, прием лекарственных средств влияют на точность результатов.
Результаты анализа простат-специфического антигена После получения состава крови, уролог обращает внимание на показатели объема антигена. Если уровень ПСА завышен, но не до такой степени, чтобы с точностью диагностировать онкологию, пациенту назначают повторное клиническое исследование. Требуется уточнение уровня свободного антигена. Результат анализа ПСА является в пределах нормы, если разница между показателями находится в пределах 15-70%. В данном случае диагностируют доброкачественную аденому предстательной железы. Если соотношение свободного и общего антигена менее 15%, вероятно злокачественная природа образования. Плазменная абляция ДГПЖ
Во время манипуляций используется целенаправленная плазма, не оказывающая термального воздействия на здоровые ткани организма. Полностью отсутствуют повреждения смежных органов. Плазменная абляция аденомы простаты проводится под местным наркозом. Метод востребован при лечении и пациентов в пожилом возрасте с нарушениями работы сердечно-сосудистой системы. Плазменная абляция гиперплазии простаты противопоказана пациентам с тяжелыми нарушениями в работе почек. После обработки пораженного участка плазмой, в течение первых 2-3 дней наблюдается общая интоксикация организма, по причине попадания в кровь небольшого количества некротических тканей.
Улучшения после абляции
Результаты проведения абляции во многом зависят от опыта хирурга, поэтому проведение терапии следует проводить только в клиниках с опытным персоналом. После хирургического вмешательства наблюдаются следующие изменения:
Осложнения после абляции
Наблюдается небольшое количество крови в моче. Симптом проходит в течение первых двух дней. Главным недостатком считается то, что в 10-15% случаев у пациента наблюдается повторное развитие аденомы через несколько лет после вмешательства. I. Методический блок Тема: Лечение ДГПЖ. Проблемы пациента. Эффективная диагностика. Современные виды лечения (ТУР, вапоризация, сосудистая окклюзия) № 30 Специальность 34.02.01 Сестринское дело Дисциплина: ПМ 02 МДК 02.01.Сестринская помощь пациентам хирургического профиля Курс: I (II) Семестр: 2 (4) Количество часов 4 Учебные цели: Студент должен иметь практический опыт: 1) классификация травматических повреждений органов брюшной полости; 2) механизм закрытых повреждений органов брюшной полости; 3) проникающие ранения брюшной стенки и тактика хирурга при них; 4) первая медицинская помощь на догоспитальном этапе, транспортировка пострадавших; 5) основные симптомы повреждения органов брюшной полости; 6) клинические и инструментальные методы исследования в диагностике закрытых повреждений органов брюшной полости; 7) лечение больных с повреждением органов брюшной полости; 8) предоперационная подготовка и послеоперационное ведение больных с повреждением органов брюшной полости; 9) особенности специального ухода за больными с повреждениями живота и органов брюшной полости; 10) организация сестринского процесса у больных с повреждениями живота. Студент должен знать:
1) классификацию травматических повреждений органов брюшной полости; 2) опасности при повреждениях органов брюшной полости;. 3) клинические симптомы повреждений паренхиматозных и полых органов брюшной полости; 4) объем доврачебной помощи при травматических повреждениях органов брюшной полости; 5) объем дополнительных методов исследования для выявления повреждений органов брюшной полости; 6) значение лапароскопии при закрытой травме живота; 7) лечение больных с повреждением органов брюшной полости; 8) организацию сестринского процесса у больных с повреждением органов брюшной полости. 9) специальные методы исследования диагностики внутреннего желудочно-кишечного кровотечения; 10) способы остановки кровотечения из язвы желудка и двенадцатиперстной кишки; 11) способы остановки кровотечения из варикозных вен пищевода; 12) показания к оперативному лечению больного с кровотечением в просвет желудочно-кишечного тракта, его виды; 13) основы гемостатической терапии у больных с кровотечением в просвет желудочно-кишечного тракта; 14) особенности организации сестринского процесса у больных с желудочно-кишечными кровотечениями. Студент должен уметь: 1) собрать анамнез, провести обследование больного с травмой живота; 2) оказать доврачебную помощь пострадавшему с проникающим ранением и с тупой травмой живота; 3) диагностировать внутрибрюшное кровотечение и разрыв полого органа; 4) определить необходимый объем дополнительных методов исследования для диагностики повреждений органов брюшной полости; 5) читать обзорную рентгенограмму брюшной полости; 6) подготовить к операции больного с повреждением органов брюшной полости и обеспечить послеоперационный уход за больным; 7) организовать сестринский процесс у больных с повреждением органов брюшной полости.
Развивающие цели: - развить клиническое и логическое мышление; - развить самостоятельность; - развить профессиональные навыки; - развить письменную и устную речь; - развить навыки работы с документацией; - развить чувство инфекционной безопасности; - развить организационные способности; - развить положительные личностные качества; - развить логическое мышление, связав материал данной темы с ранее полученными знаниями. - развить творческий подход к изученному материалу, стимулируя самостоятельный перенос студентом усвоенных знаний в новые ситуации и практическую деятельность медсестры. Воспитательные цели: – прививать студентам любовь к избранной профессии, доброту, чуткость друг к другу и пациенту; – формировать у студентов чувство высокой ответственности при выполнении манипуляций для достижения максимально высоких результатов; – воспитывать самостоятельность Формируемые компетенции: ПК 4.1,4.2,4.4,4.5. ОК 1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10,11,12.
План и организационная структура практического занятия
II. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК ЯЛТИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНСТРУКЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГОЗАНЯТИЯ № 30
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.069 с.) |