Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия «Посадка лука» в средней группе↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конспект занятия «Посадка лука» в средней группе Цель: знакомство детей с процессом посадки лука. Умение использовать в речи слова ориентируясь на род слова при определении предмета по его признакам, на цвет, форму предмета. Формирование у детей навыков посадки лука, вызывать интерес к выращиванию растений. Знакомство детей с понятием – природные витамины. Воспитание желания добиваться результата, участвовать в общем деле. П/С: закрепить знания о строении лука, об условиях, необходимых для роста растения; закрепить знания цвета, формы предмета и уметь определять по его признакам; научить детей посадки луковиц; привить любовь к труду. Словарь: корешок, росток, витамины, длинный, круглый. Оборудование: ящик с землей, лейка с водой, лук. Ход НОД: Воспитатель: Дети, у меня что-то есть под салфеткой. Отгадайте загадку: «Старый дед во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает». Правильно это лук. Посмотрите-ка сколько лука! Каждый возьмите себе по луковице. Давайте вместе скажем: луковица. Давайте рассмотрим луковицу. Воспитатель: Какой она формы? Дети: Круглая. Воспитатель: Какого цвета она? А у тебя какая? Дети: Желтая, коричневая. Воспитатель: А можно сказать, что она золотистая? Дети: Можно. Воспитатель: Покатайте луковицу на ладошке, пожмите ее. Какая она на ощупь. Дети: Твердая. Воспитатель: Кто хочет угоститься луком? (Ставлю на стол тарелочку, на которой кусочки черного хлеба с луком). Воспитатель: Какой лук на вкус? Дети: Горький. Воспитатель: Горький, но очень полезный, в нем очень много витаминов. Если мы будем есть лук, то он убьет микробов в нашем организме, и мы не будем болеть. Воспитатель: Это луковица, если ее посадить, то из нее вырастут зеленые листики, зеленый лук. В зеленом луке тоже много витаминов. У луковицы есть верх (показ.), отсюда растет зеленый лук. А вот низ луковицы – донце (показ). Давайте вместе скажем - донце. Покажите, где донце у вашей луковицы. Луковицу нужно сажать донцем вниз в землю. Давайте мы с вами посадим свои луковицы в землю, чтобы вырастить зеленый лук себе на обед. Дети по очереди сажают каждый свою луковицу. (Звучит музыка «Звуки природы») Воспитатель: Вот какие молодцы, ребята. Как вы думаете, что нам делать, чтобы лук вырос? Дети: Луковицы надо полить водой из лейки. Воспитатель: Даша, полей лук. Поливай осторожно, много воды не лей. Кто еще польет лук? Молодцы, ребята, все хорошо справились с посадкой лука. Дети: На подоконник ближе к солнышку. Воспитатель: Правильно, поближе к солнышку. Теперь мы каждый день будем наблюдать, как растет наш лук. Физминутка. Есть у нас огород, там зеленый лук растет. Вот такой вышины, вот такой ширины. Ты, лучок, сюда спеши И немного попляши. Воспитатель: Молодцы, ребята. Стук в дверь. Воспитатель: Кто-то пришел к нам. Да это зайка с чудесным мешочком. Воспитатель: Зайка хочет поиграть с вами. Все предметы он кладет в мешок. Он будет рассказывать, что взял в лапку, а вы должны отгадать, про что он говорил. Заяц: Он длинный, зеленый? (огурец) Он круглый, красный? (помидор) Она длинная, красная? (морковь) Заяц: Умники, вы всё отгадали. Я очень рад, что вы посадили лук, значит, будете здоровы. До свидания.
Это луковица, если ёе посадить, то из неё вырастут зелёные листики, зелёный лук
Станем мы тебя лелеять, Наш кормилец – огород, Чтобы всходы зеленели, Чтобы лук шикарный рос. В салат порежем мы лучок, Иди, сорви скорей пучок. В нашей сказке огородной Жил да был герой народный: Домовёнок Кузя! У него растут на грядке Помидоры, перчик сладкий, Есть лучок и кабачок, Есть и вкусненький салат, Это дети – просто клад. Мы лучок сажаем. Урожаем угощаем, Витаминов целый клад Приходите все к нам в сад.
Конспект занятия «Посадка лука» в средней группе Цель: знакомство детей с процессом посадки лука. Умение использовать в речи слова ориентируясь на род слова при определении предмета по его признакам, на цвет, форму предмета. Формирование у детей навыков посадки лука, вызывать интерес к выращиванию растений. Знакомство детей с понятием – природные витамины. Воспитание желания добиваться результата, участвовать в общем деле. П/С: закрепить знания о строении лука, об условиях, необходимых для роста растения; закрепить знания цвета, формы предмета и уметь определять по его признакам; научить детей посадки луковиц; привить любовь к труду. Словарь: корешок, росток, витамины, длинный, круглый. Оборудование: ящик с землей, лейка с водой, лук. Ход НОД: Воспитатель: Дети, у меня что-то есть под салфеткой. Отгадайте загадку: «Старый дед во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает». Правильно это лук. Посмотрите-ка сколько лука! Каждый возьмите себе по луковице. Давайте вместе скажем: луковица. Давайте рассмотрим луковицу. Воспитатель: Какой она формы? Дети: Круглая. Воспитатель: Какого цвета она? А у тебя какая? Дети: Желтая, коричневая. Воспитатель: А можно сказать, что она золотистая? Дети: Можно. Воспитатель: Покатайте луковицу на ладошке, пожмите ее. Какая она на ощупь. Дети: Твердая. Воспитатель: Кто хочет угоститься луком? (Ставлю на стол тарелочку, на которой кусочки черного хлеба с луком). Воспитатель: Какой лук на вкус? Дети: Горький. Воспитатель: Горький, но очень полезный, в нем очень много витаминов. Если мы будем есть лук, то он убьет микробов в нашем организме, и мы не будем болеть. Воспитатель: Это луковица, если ее посадить, то из нее вырастут зеленые листики, зеленый лук. В зеленом луке тоже много витаминов. У луковицы есть верх (показ.), отсюда растет зеленый лук. А вот низ луковицы – донце (показ). Давайте вместе скажем - донце. Покажите, где донце у вашей луковицы. Луковицу нужно сажать донцем вниз в землю. Давайте мы с вами посадим свои луковицы в землю, чтобы вырастить зеленый лук себе на обед. Дети по очереди сажают каждый свою луковицу. (Звучит музыка «Звуки природы») Воспитатель: Вот какие молодцы, ребята. Как вы думаете, что нам делать, чтобы лук вырос? Дети: Луковицы надо полить водой из лейки. Воспитатель: Даша, полей лук. Поливай осторожно, много воды не лей. Кто еще польет лук? Молодцы, ребята, все хорошо справились с посадкой лука. Дети: На подоконник ближе к солнышку. Воспитатель: Правильно, поближе к солнышку. Теперь мы каждый день будем наблюдать, как растет наш лук. Физминутка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.98 (0.006 с.) |