Документооборот, работа с обращениями и муниципальное управление 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документооборот, работа с обращениями и муниципальное управление



 

Суммарный годовой документооборот администрации за 2020 год составил более 50 000 единиц, или 104,2% к уровню прошлого года.

В 2020 году в администрацию поступило 21 382 устных и письменных обращений граждан и организаций и 856 информационных писем. В ответ на обращения подготовлено 9 700 муниципальных правовых актов, разрешений и уведомлений, направлено 11 682 исходящих письма.

По вопросам, касающимся исполнения полномочий органов местного самоуправления, администрацией городского округа г. Бор получено 117 руководящих документов, в том числе: 16 Указов Губернатора, 71 распоряжение и 30 постановлений Правительства Нижегородской области.

 За истекший год администрацией городского округа г. Бор было принято 9 700 муниципальных правовых актов (11 003 в 2019 году), в том числе: постановлений – 6 344,

распоряжений по основной деятельности – 534, распоряжений главы местного самоуправления - 25, по личному составу – 709, выдано разрешений на строительство – 29, выдано разрешений на ввод объектов в эксплуатацию – 31, выдано уведомлений о начале и об окончании строительства объектов индивидуального жилищного строительства – 2 028, выдано градостроительных планов – 174.  В государственно- правовой департамент НО было передано 854 муниципальных правовых акта для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Нижегородской области.

Получено, обработано и исполнено 12 712 писем и запросов информации (124,8% к уровню 2019 года), поступивших из Правительства Нижегородской области, других федеральных и государственных органов, областных и городских учреждений и предприятий, из них: 91 из Совета депутатов городского округа город Бор, 321 от органов прокуратуры; около 900 по рассмотрению и предоставлению информации по обращениям борчан, поступивших в областные министерства и ведомства, в том числе 55 на имя Президента Российской Федерации и 23 от депутатов всех уровней.

Всего за 2020 год в адрес администрации городского округа г. Бор поступило 9 526 письменных и устных обращения граждан (99,2% к уровню прошлого года), в том числе 812 обращений – по электронной почте.

Большая часть обращений касалась следующих вопросов:

- имущественные и земельные отношения – 1 675;

- архитектура и градостроительство – 2 992, в том числе 359 обращений, полученных территориальными отделами администрации;

- охрана прав детства - 1 728;

- опека и попечительство совершеннолетних недееспособных – 298;

-коммунальное хозяйство и благоустройство – более 900 обращений (в том числе: по вопросам ЖКХ – 294, по благоустройству – 348, газификации - 314, электроснабжения - 23, теплоснабжения – 17);

- предоставление жилья и улучшение жилищных условий – 377;

- оказание материальной помощи – 299;

- ремонт тротуаров и дорог – 214;

- прочие вопросы.

Главой администрации (Главой местного самоуправления) городского округа (прием по личным вопросам) в 2020 году было принято 228 граждан, в т.ч. в формате прямой телефонной линии (2019 год – 328 граждан).

В начале 2020 года во всех крупных сельских поселениях и поселках городского округа традиционно были проведены встречи с населением, поставлено на контроль решение 211 поступивших вопросов граждан.

По всем рассмотренным заявлениям граждан администрацией приняты соответствующие меры. Вопросы рассмотрены в установленные законами сроки, на них даны письменные ответы, подготовлены необходимые распорядительные документы, большая часть обращений удовлетворена.

 Мероприятия, проводимые в рамках муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления и обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа г.Бор», направлены на совершенствование и развитие муниципальной службы в городском округе г. Бор путем создания условий для оптимального организационно - правового обеспечения муниципальной службы, эффективного решения вопросов местного значения на основе повышения компетенции и профессионализма муниципальных служащих, создания эффективной системы подготовки и повышения квалификации кадров, развития механизма предупреждения коррупции, создания условий для открытости деятельности органов местного самоуправления. Объем финансирования по данной программе в 2020 году составил 26,0 млн. руб. (113,9% к уровню 2019 года).

В рамках повышения эффективности государственного управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. К ведущим показателям, характеризующим качество жизни, относятся, в том числе, качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как физическим лицам, так и юридическим лицам. Успешному решению вопросов организации и предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа способствовала реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой «Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа г. Бор». Объем финансирования данной программы в 2020 году составил 25,1 млн. руб. (73,4% к уровню 2019 года, в связи с передачей МАУ «МФЦ г. Бор» из муниципальной собственности в государственную с 01.11 2020г., в связи с чем программа была закрыта).

Многофункциональный центр позволяет решить множество задач. Работа по принципу «единого окна» позволяет сократить сроки предоставления услуг, сделать их получение более комфортным, упростить процедуру их оказания.

Прием заявителей осуществляется в 38 окнах, в том числе из них 5 окон выдачи документов и 9 окон приема территориальных обособленных подразделений. Прием документов от заявителей осуществляется по принципу «одного окна», т.е. все специалисты отдела приема и обработки документов являются универсальными и могут предоставить любую государственную и муниципальную услугу, которая включена в перечень услуг в соответствии с договором от 30.04.2020г. № 01-11/19/20.

      По итогам 2020 года МФЦ предоставляет 193 вида услуг (91 государственных,                  54 региональных и 48 муниципальных).

      В 2020 году сотрудниками МФЦ оказано 95 693 услуги (59,1% к уровню 2019 года).

В соответствии с поручением Государственно - правового департамента Нижегородской области в течение 2020 года проводился мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг. За 2020 год положительно оценили работу МФЦ 98,9% опрошенных.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.008 с.)