На основе анализа проведенного в пунктах 2. 1. И 2. 2. Можно сделать определенные выводы о форме, силуэте, композиционном центре, цветовой гамме и Т. Д. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На основе анализа проведенного в пунктах 2. 1. И 2. 2. Можно сделать определенные выводы о форме, силуэте, композиционном центре, цветовой гамме и Т. Д.



Проанализировав все выше сказанное, можно выявить определенные закономерности стиля эпохи Высокого Возрождения. Линия талии, завышена, модные пропорции 1:4, 1:5 длины лифа к юбке и 1:2 ширины лифа к юбке. Таким образом силуэт был довольно объемным, широким. Женщины в таких нарядах выглядели пышными, статными.

Платья отличались простотой силуэта (трапециевидный), изяществом отделки и обилием украшений.

Дамы носили наряды из светлых темных, затканные различными орнаментами, золотом и серебром. Материал был рельефным, фактурным, почти всегда цветным (2-4 цвета). Роскошь и плотность материала дополнялась шикарным орнаментом, он обращал на себя много внимания.

Далее представлена обобщенная структурная геометрическая схема и анализ пропорций исторического костюма (стиль Высокое возрождение 1500-1560 гг.). (Рис. 27)

 5. Анализ выбранного образца исторического костюма:

3.1     Эскизная проработка костюма

Для эскизной проработки был выбран костюм принадлежавший Иоанне Арагонской, изображенной на картине знаменитого художника Рафаэля Санти в 1518г. (Рис. 28)


Графический анализ данного костюма

На основе проведенного анализа выбранного костюма были составлены: структурная геометрическая форма костюма и схема соотношения пропорций костюма


Конструктивный анализ выбранного костюма

В данном разделе представлена эскизная проработка выбранного костюма в трех проекциях

 

 

Характеристика декора выбранного костюма

 

Коллекции эскизов современной одежды с использованием отдельных элементов исторического костюма.

1.
 

В коллекции V alentino couture spring 2015 использован крой лифа и юбки.

2.
 

  В коллекции Gucci Resort 2018  использованы орнаменты, элементы рукавов и лифов женских костюмов эпохи Итальянского Ренессанса.

3. Tony Ward в своей коллекции SpringSummer 2017 Couture вдохновляется формой рукава, лифа, юбки нарядов итальянских красавиц эпохи Ренессанса. А так же орнаментами и шиком тканей того времени.

4. Что касается модного дома Alexander McQueen, то его коллекции часто бывают пронизаны духом Возрождения, как например коллекции 2006 (Рис. 29) и 2017 гг (Рис. 30).

 

4. Выводы и рекомендации

 

Список использованной литературы

1. Будур Н. История костюма. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001

2. Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды. - М.: Академия, 2004.

3. Захаржевская Р.В. История костюма: от античности до современности. - М.: РИПОЛ-КЛАССИК, 2004.

4. Киреева Е.Н. История костюма: Европейский костюм от Античности до ХХ века — М.: Просвещение, 1976.

5. Комиссаржевский Ф.Ф. История костюма: уникальные материалы по истории костюма с древнейших времен. - М.: Астрель: АСТ: Люкс, 2005.

6. Мерцалова М.Н. Костюм разных времен и народов: в 4 т. - М.; Спб.: Академия моды, 2001. - Т.1.

7. Мода и стиль: энциклопедия. - М.: АВАНТА+, 2002.

8. Орленко Л.В. Терминологический словарь одежды. - М.: Легпромбытиздат, 1996.

9. Пармон Ф.М. Композиция костюма. - М.: Легпромбытиздат, 1997.

10.  http://furlib.ru/books/item/f00/s00/z0000004/st017.shtml


[1]
Пармон Ф.М. Композиция костюма: Учебник для вузов. - М.: Легпромбытиздат, 1997,с 72



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.005 с.)