Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика автомобиля.
Максимальная скорость: 144 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 17 с Расход топлива на 100 км/ч по городу: 7.3 л Объём бензобака: 35 л Снаряженная масса автомобиля: 770 кг Допустимая масса автомобиля: 1210 кг Размер шин: 155/65/R13 Характеристики двигателя Расположение: Переднее, поперечное Объем двигателя: 796 Мощность двигателя: 52 л.с Количество оборотов: 52 / 38 при 5900 Крутящий момент: 69 при 4600 Система питания: распределенный впрыск (многоточечный) Турбо надув: нет Газораспределительный механизм: F8CV Расположение цилиндров: рядное Диаметр цилиндра: 68.5 Ход поршня: 72 Степень сжатия: 9.3 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-92 Тормозная система Передние тормоза: дисковые Задние тормоза: барабанные Рулевое управление Тип рулевого управления: Рейка и шестерня с усилителем Трансмиссия Привод: передний Количество передач: 5 Подвеска Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная Передняя подвеска: независимая, пружинная Кузов Тип кузова: Хетчбек Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длинна машины: 3497 мм Ширина машины: 1495 мм Высота машины: 1485 мм Колесная база: 2340 мм Колея передняя: 1315 мм Колея задняя: 1280 Клиренс: 150 мм Объем багажника: 155/480 л Производство Год выпуска: 2000-20
Система электроснабжения автомобиля. Рис.2.1 – Общая схема Daewoo Matiz
Генератор Рис.2.2 - Устройство генератора Технические характеристики генератора Направление вращения (со стороны шкива) - Правое Напряжение (номинальное), В. -14 Максимальный ток, А. - 65 Частота вращения вала генератора, при которой достигается напряжение на клеммах 14 В, при температуре окружающего воздуха и генератора +25° С, мин-1 при токе, равном нулю - 950 при токе нагрузки 50 А. - 2100 Число фаз статора - 3 Число витков в фазе - 54 Обмотка статора - Провод ПЭТ-200, диаметр 1,06 мм Катушка обмотки возбуждения - Провод ПЭТВ-1, диаметр 0,9 мм Количество витков в катушке - 440+10 Сопротивление обмотки возбуждения при температуре 20° С, Ом - 2,35—2,6 Тип щеток - M1A Нажатие пружин на щетки, Н (кгс) - 1,9—2,5 (0,19—0,25) Подшипники шариковые: в передней крышке - 6180603К1С9Ш1 в задней крышке - 61805021К1С9Ш1 Выпрямительный блок - БПВ 46-60-02 или БПВ 34-60-02 Число диодов – 6 Эксплуатация генератора
Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили генератора и отказ их в работе. Не допускается работа генератора с отсоединенными от зажима проводами потребителей (особенно с отсоединенной аккумуляторной батареей). Это вызовет опасное повышение напряжения на вентилях, и они могут быть повреждены. Запрещается проверка работоспособности генератора “на искру” даже кратковременным соединением зажима генератора с массой или штекером. При этом через вентили протекает значительный ток, и они пробиваются. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра. Запрещается проверка цепей зарядного тока мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 36 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора и регулятора напряжения. Проверять качество изоляции статора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от вентилей выводами фазных обмоток. При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея
Рис.2.3 – Устройство АКБ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.004 с.) |