Общая характеристика автомобиля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика автомобиля.




Максимальная скорость: 144 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 17 с

Расход топлива на 100 км/ч по городу: 7.3 л

Объём бензобака: 35 л

Снаряженная масса автомобиля: 770 кг

Допустимая масса автомобиля: 1210 кг

Размер шин: 155/65/R13

Характеристики двигателя

Расположение: Переднее, поперечное

Объем двигателя: 796

Мощность двигателя: 52 л.с

Количество оборотов: 52 / 38 при 5900

Крутящий момент: 69 при 4600

Система питания: распределенный впрыск (многоточечный)

Турбо надув: нет

Газораспределительный механизм: F8CV

Расположение цилиндров: рядное

Диаметр цилиндра: 68.5

Ход поршня: 72

Степень сжатия: 9.3

Количество клапанов на цилиндр: 2

Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: дисковые

Задние тормоза: барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Рейка и шестерня с усилителем

Трансмиссия

Привод: передний

Количество передач: 5

Подвеска

Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Передняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: Хетчбек

Количество дверей: 5

Количество мест: 5

Длинна машины: 3497 мм

Ширина машины: 1495 мм

Высота машины: 1485 мм

Колесная база: 2340 мм

Колея передняя: 1315 мм

Колея задняя: 1280

Клиренс: 150 мм

Объем багажника: 155/480 л

Производство

Год выпуска: 2000-20


 

Система электроснабжения автомобиля.

Рис.2.1 – Общая схема Daewoo Matiz

 

 

 Генератор

Рис.2.2 - Устройство генератора

Технические характеристики генератора

Направление вращения (со стороны шкива) - Правое

Напряжение (номинальное), В. -14

Максимальный ток, А. - 65

Частота вращения вала генератора, при которой достигается напряжение на клеммах 14 В,

при температуре окружающего воздуха и генератора +25° С, мин-1

при токе, равном нулю - 950

при токе нагрузки 50 А. - 2100

Число фаз статора - 3

Число витков в фазе - 54

Обмотка статора - Провод ПЭТ-200, диаметр 1,06 мм

Катушка обмотки возбуждения - Провод ПЭТВ-1, диаметр 0,9 мм

Количество витков в катушке - 440+10

Сопротивление обмотки возбуждения при температуре 20° С, Ом - 2,35—2,6

Тип щеток - M1A

Нажатие пружин на щетки, Н (кгс) - 1,9—2,5 (0,19—0,25)

Подшипники шариковые:

в передней крышке - 6180603К1С9Ш1

 в задней крышке - 61805021К1С9Ш1

Выпрямительный блок - БПВ 46-60-02 или БПВ 34-60-02

Число диодов – 6

Эксплуатация генератора

Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили генератора и отказ их в работе. Не допускается работа генератора с отсоединенными от зажима проводами потребителей (особенно с отсоединенной аккумуляторной батареей).

Это вызовет опасное повышение напряжения на вентилях, и они могут быть повреждены. Запрещается проверка работоспособности генератора “на искру” даже кратковременным соединением зажима генератора с массой или штекером. При этом через вентили протекает значительный ток, и они пробиваются. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра. Запрещается проверка цепей зарядного тока мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 36 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора и регулятора напряжения.

Проверять качество изоляции статора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от вентилей выводами фазных обмоток. При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи.

Аккумуляторная батарея

Рис.2.3 – Устройство АКБ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.004 с.)