Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ктп по английскому языку для 6-х классов (3 часа в неделю)
№ п/п
| Тема урока
| Содержание урока
| 1.
| Заказ столика в ресторане (Booking a table at a restaurant)
| 1.Фрагмент видеоурока (смотри с 2:07:00 до 2:08:30).
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8480156037804541726&from=tabbar&reqid=1585142069815659-1293305267553761193800130-vla1-2141-V&suggest_reqid=970850960157287831820983310188113&text=spotlight+6+
2. Текстовые дополнения учителя.
С.92 – прочитать диалог, перевести.
Упр.2, с. 92 – заполнить пропуски в таблице.
Упр.4, с.92 – распределить слова по колонкам.
3. Домашнее задание.
Упр.3, с. 92 – составить диалог.
| 2.
| Кулинария (Food Technology)
| 1.Фрагмент видеоурока (смотри с 2:08:38 до 2:10:41).
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8480156037804541726&from=tabbar&reqid=1585142069815659-1293305267553761193800130-vla1-2141-V&suggest_reqid=970850960157287831820983310188113&text=spotlight+6+
2. Текстовые дополнения учителя.
С.93 – прочитать текст, перевести.
Упр.2b, с.93 – ответить на вопросы.
Упр.3, с.93 - ответить на вопросы.
3. Домашнее задание.
Упр.4, с.93 – составить список продуктов питания, который ты кушал вчера.
| 3.
| Планы на каникулы (Holiday Activities)
| 1.Фрагмент видеоурока
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2661743668665987915&from=tabbar&reqid=1585117886342174-1602521262759328028800119-sas1-7142-V&suggest_reqid=231784239145284703580699362248161&text=видеоурок+по+английскому+языку+6+класс+spotlight+10+а
2. Текстовые дополнения учителя.
Упр.2, с. 96 – абзацы текста поставить в правильном порядке, прочитать полученный текст и перевести.
Упр.3, с.96 – закончить предложения, пользуясь текстом.
3. Домашнее задание.
Упр.1, с.96 – новые слова записать в словарь, выучить.
Страница Gr.6 – правило «Going to» записать в словарь и выучить.
Упр.7, с.97 – составить предложения по образцу.
| 4.
| Какая погода? (What’s the weather like?)
| 1.Фрагмент видеоурока
https://yandex.ru/video/search?text=видеоурок%20по%20английскому%20языку%20spotlight%206%20lesson%2010b
2. Текстовые дополнения учителя.
Упр.1а, с. 98 – образовать прилагательные.
Упр.1b, с. 98 – вставить необходимые прилагательные из Упр.1а.
С.99 – прочитать и перевести диалог.
3. Домашнее задание.
Упр.3, с. 98 – записать новые слова в словарь и выучить.
Упр.5, с.98 – закончить предложения, пользуясь диалогом.
Упр.7, с. 99 – записать правило в словарь и выучить.
| 5.
| Выходные с удовольствием! (Weekend Fun)
| 1.Фрагмент видеоурока
https://www.youtube.com/watch?v=5aEXrgs8aVM
2. Текстовые дополнения учителя.
Упр.2, с. 100 – прочитать и перевести текст.
Упр.3, с.100 – составить предложения, используя образец.
3. Домашнее задание.
Упр.1, с. 100 – записать слова в словарь, выучить.
Упр.5b, с. 100 – написать короткое электронное письмо о своих планах на выходные.
| 6.
| В Эдинбург на каникулы! (The Edinburgh Experience)
| 1.Фрагмент видеоурока (смотри с 2:18:15 до 2:21:30).
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8480156037804541726&from=tabbar&reqid=1585142069815659-1293305267553761193800130-vla1-2141-V&suggest_reqid=970850960157287831820983310188113&text=spotlight+6+
2. Текстовые дополнения учителя.
С.101 – прочитать и перевести текст.
Упр.3, с. 101 – ответить на вопросы.
Упр.4, с. 101 – составить предложения по образцу.
3. Домашнее задание.
Упр.5, с. 101 - подготовить туристический буклет о Крыме.
|
История
КТП по истории 6 класс (2 часа в неделю).
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 31.03
| Усиление Московского княжества в Северо - Восточной Руси
| 5. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/
6. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 20, стр.41-48, выписать основные этапв деятельности Ивана Калиты, причины возвышения Москвы.
7. Д.з. § 20,стр.41-48, устно отвечать на вопросы в конце параграфа, проработать документ на стр.47
| 01.04
| Литовское государство и Русь
| 4. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=FaJomnIP-Tg
5. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 19, стр. 35-41, выписать причины союза Литвы и Польши, работать с картой на стр.38
6. Д.з. § 19, стр.35-41, устно отвечать на вопросы в конце параграфа, выписать овновные события темы
| 07.04
| Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва
| 4. Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1563817187492942573&text=видеоурок%20объединение%20русских%20земель%20вокруг%20москвы%20куликовская%20битва&path=wizard&parent-reqid=1585158868442644-1006478161332601479800193-man1-3706&redircnt=1585158884.1
5. Текстовое дополнение учителя Прочитать пар.21,стр.48-55, выписать основные события в борьбе за освобождение Руси от монголо-татарского гнета, работать с картой Куликовская битва
3. Д.з. §21, стр.48-55,написать мини-сочинение на тему «Роль Дмитрия Донского в освобождении Руси»
| 08.04
| Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII- XIV вв.
| 1. Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11543038107278854239&text=видеоурок%20развитие%20культуры%20в%20русских%20землях%20во%20второй%20половине%2013-14%20века&path=wizard&parent-reqid=1585159569897093-307089127771256380500183-vla1-3753&redircnt=1585159634.1
2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 22 стр.57-63, составление таблицы по истории культуры,таблица дана заранее
3. Д.з. §22,стр.57-63 закончить составление таблицы.
|
Обществознание
КТП по обществознанию 6 класс (1 час в неделю)
№п/п
| Название и тема урока.
| Содержание урока
| 1.
| Преодоление страха.
| 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=f8M3Y_UF8Uk
Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5341800397431068577&text=виде
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 11, стр.92-100, прочитать рубрику «Жил на свете человек» и ответить устно на вопросы к тексту.
3. Д.з. § 11, стр.92-100, устно отвечать на вопросы в конце параграфа
| 2.
| Человек и человечность.
| 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=R9thEZ9tBUs
2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 12(с.100-101). Найти в интернете и записать определения человечности и гуманизма. Сравнить их.
3.Д.з. § 12(с.100-101) читать, пересказывать. С. 104 отвечать на вопросы.
|
География
|