Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ктп по литературе для 6 класса (3ч в неделю)
Русский язык
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку для 6-ых классов (5 ч в неделю)
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=bZcUn2EYiHE
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 74, выполнить – орфографический практикум с.108, упр.525, 526
3. Д.з. § 74 упр.527, стр. 112 – выучить орфоэпический минимум в рамке.
| 2
| Изъявительное наклонение глаголов
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=13-cyVecXuk
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 74 стр.110, упр.530,533
3. Д.з. § 74 упр.536, стр.113 – познакомиться с материалом «Школа чтения»
| 3
| Условное наклонение
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=xV2dOOn4mrs
2. Текстовое дополнение учителя. Познакомиться с теоретическим материалом § 75, с.115 – толкование слов, выполнить – орфографический практикум с.114, упр.538, 539
3. 3. Д.з. § 75 упр.540
| 4
|
Повелительное наклонение
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=zE7fAyj4dsQ
2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 76 (стр.116,117), выполнить – орфографический практикум с.116, упр.543
3. Д.з. § 76 упр.544
| 5
| Повелительное наклонение
| 1. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 76 (стр.118), выполнить упр.546, 547
3. Д.з. § 76, упр.553
| 6
| Употребление наклонений
| 1. Выполнить тестовую работу https://videouroki.net/tests/naklonieniie-ghlaghola.html
2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 77 (пример 3), выполнить упр.555 (устно), 556, выполнить – орфографический практикум с.122
3. Д.з. § 77, упр.557
| 7
| Безличные глаголы
| 4. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Wsnvl96_UdI
2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 78 (стр.124,125), выполнить – орфографический практикум с.124, упр.560, 561
3. Д.з. § 78 упр.563
| 8
| Безличные глаголы
| 1. Повторить орфоэпический минимум https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2019/04/06/orfoepicheskiy-minimum-dlya-6-klassa-vpr
2. Текстовое дополнение учителя. Повторить материал §78, выполнить упр.564
3. Д.з. § 78 упр.565, стр.127 – толкование слов к тексту – ознакомиться.
| 9
| Морфологический разбор глагола
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=TcQZUQazwBk
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать §79, познакомиться с советами помощника с.128 и 129, выполнить упр.565 – из 5 первых предложений выписать глаголы и разобрать их как часть речи.
3. Д.з. §79 – выучить порядок разбора, упр.566
| 10
| Закрепление изученного по теме «Глагол»
| 1. Фрагмент видеоурока – повторить спряжение глаголов https://www.youtube.com/watch?v=-wc1yP4iFlk
2. Текстовое дополнение учителя. Выполнить – орфографический практикум, определить спряжение глаголов с.128, упр.567 – синтаксический разбор предложения и морфологический разбор глаголов по заданию упражнения.
3. Д.з. § 70-79, упр.567 задания 1-4
|
Литература
Иностранный язык
История
КТП по истории 6 класс (2 часа в неделю).
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 31.03
| Усиление Московского княжества в Северо - Восточной Руси
| 5. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/
6. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 20, стр.41-48, выписать основные этапв деятельности Ивана Калиты, причины возвышения Москвы.
7. Д.з. § 20,стр.41-48, устно отвечать на вопросы в конце параграфа, проработать документ на стр.47
| 01.04
| Литовское государство и Русь
| 4. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=FaJomnIP-Tg
5. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 19, стр. 35-41, выписать причины союза Литвы и Польши, работать с картой на стр.38
6. Д.з. § 19, стр.35-41, устно отвечать на вопросы в конце параграфа, выписать овновные события темы
| 07.04
| Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва
| 4. Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1563817187492942573&text=видеоурок%20объединение%20русских%20земель%20вокруг%20москвы%20куликовская%20битва&path=wizard&parent-reqid=1585158868442644-1006478161332601479800193-man1-3706&redircnt=1585158884.1
5. Текстовое дополнение учителя Прочитать пар.21,стр.48-55, выписать основные события в борьбе за освобождение Руси от монголо-татарского гнета, работать с картой Куликовская битва
3. Д.з. §21, стр.48-55,написать мини-сочинение на тему «Роль Дмитрия Донского в освобождении Руси»
| 08.04
| Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII- XIV вв.
| 1. Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11543038107278854239&text=видеоурок%20развитие%20культуры%20в%20русских%20землях%20во%20второй%20половине%2013-14%20века&path=wizard&parent-reqid=1585159569897093-307089127771256380500183-vla1-3753&redircnt=1585159634.1
2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 22 стр.57-63, составление таблицы по истории культуры,таблица дана заранее
3. Д.з. §22,стр.57-63 закончить составление таблицы.
|
Обществознание
КТП по обществознанию 6 класс (1 час в неделю)
№п/п
| Название и тема урока.
| Содержание урока
| 1.
| Преодоление страха.
| 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=f8M3Y_UF8Uk
Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5341800397431068577&text=виде
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 11, стр.92-100, прочитать рубрику «Жил на свете человек» и ответить устно на вопросы к тексту.
3. Д.з. § 11, стр.92-100, устно отвечать на вопросы в конце параграфа
| 2.
| Человек и человечность.
| 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=R9thEZ9tBUs
2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 12(с.100-101). Найти в интернете и записать определения человечности и гуманизма. Сравнить их.
3.Д.з. § 12(с.100-101) читать, пересказывать. С. 104 отвечать на вопросы.
|
География
Биология
КТП по биологии для 6 классов (2 часа в неделю)
№
Урока
| Тема урока
| Содержание урока
| 1
| Строение клеток животных, растений, грибов. Вирусы
| 1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=7uzCGcxqdw0 – видеоурок
2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр.46-47 учить, письменно ответить на вопросы № 1-3 на стр.47. Составить сравнительную таблицу по строению клеток растений, животных, грибов.
| 2
| Образование новых клеток.
| 1.Фрагмент урока: – https://www.youtube.com/watch?v=LVKf3xWmNps - видеоурок
2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр.48-49 учить, письменно ответить на вопросы №1-4 на стр. 49. Зарисовать и выучить этапы деления клетки Рис.2.16, стр.48. +1 вариант ВПР
| 3
| Одноклеточные организмы.
| 1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?time_continue=561&v=f6cfCBojEBU&feature=emb_title – видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=K0rTKDENEFo – видеоурок
2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр.50-51 учить, письменно ответить на вопросы №1-4 на стр.51.
| 4
| Колониальные и многоклеточные организмы.
| 1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=2D9Iu7SApEQ– видеоурок
2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр.52-53 учить, письменно ответить на вопросы № 1-5 на стр.53. +1 вариант ВПР
|
Математика
ИЗО
Музыка
Учебники онлайн
Класс
https://s.11klasov.ru/10551-muzyka-6-klass-uchebnik-sergeeva-gp-kritskaja-ed.html
Технология
Девочки
Физическая культура
№ п/п
| Содержание урока
| 1.
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
Общая Физическая Подготовка:
Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/kj8A42SJ7aY)
Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI)
История развития игры баскетбол (ru.sport-wiki.org)
| 2
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
Общая Физическая Подготовка:
Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI)
Правила развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org)
| 3
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI)
История развития игры волейбол(ru.sport-wiki.org)
| 4
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI)
Правила игры волейбол(ru.sport-wiki.org)
| 5
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI)
История развития игры футбол(ru.sport-wiki.org)
| 6
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI)
Правила игры в футбол. (ru.sport-wiki.org)
| 7
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI
Олимпийски игры в древней Греции(ru.sport-wiki.org)
| 8
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI
Олимпийские игры в России(ru.sport-wiki.org)
| 9
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI
Легкая атлетика и ее виды. (ru.sport-wiki.org)
|
Все упражнения проводить под контролем родителей, во время выполнения общей физической подготовки перерывы между подходами должны быть не менее 1 минуты.
По теоретической части занятия готовить реферат в рукописной форме.
Русский язык
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку для 6-ых классов (5 ч в неделю)
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=bZcUn2EYiHE
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 74, выполнить – орфографический практикум с.108, упр.525, 526
3. Д.з. § 74 упр.527, стр. 112 – выучить орфоэпический минимум в рамке.
| 2
| Изъявительное наклонение глаголов
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=13-cyVecXuk
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 74 стр.110, упр.530,533
3. Д.з. § 74 упр.536, стр.113 – познакомиться с материалом «Школа чтения»
| 3
| Условное наклонение
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=xV2dOOn4mrs
2. Текстовое дополнение учителя. Познакомиться с теоретическим материалом § 75, с.115 – толкование слов, выполнить – орфографический практикум с.114, упр.538, 539
3. 3. Д.з. § 75 упр.540
| 4
|
Повелительное наклонение
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=zE7fAyj4dsQ
2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 76 (стр.116,117), выполнить – орфографический практикум с.116, упр.543
3. Д.з. § 76 упр.544
| 5
| Повелительное наклонение
| 1. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 76 (стр.118), выполнить упр.546, 547
3. Д.з. § 76, упр.553
| 6
| Употребление наклонений
| 1. Выполнить тестовую работу https://videouroki.net/tests/naklonieniie-ghlaghola.html
2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 77 (пример 3), выполнить упр.555 (устно), 556, выполнить – орфографический практикум с.122
3. Д.з. § 77, упр.557
| 7
| Безличные глаголы
| 4. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Wsnvl96_UdI
2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 78 (стр.124,125), выполнить – орфографический практикум с.124, упр.560, 561
3. Д.з. § 78 упр.563
| 8
| Безличные глаголы
| 1. Повторить орфоэпический минимум https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2019/04/06/orfoepicheskiy-minimum-dlya-6-klassa-vpr
2. Текстовое дополнение учителя. Повторить материал §78, выполнить упр.564
3. Д.з. § 78 упр.565, стр.127 – толкование слов к тексту – ознакомиться.
| 9
| Морфологический разбор глагола
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=TcQZUQazwBk
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать §79, познакомиться с советами помощника с.128 и 129, выполнить упр.565 – из 5 первых предложений выписать глаголы и разобрать их как часть речи.
3. Д.з. §79 – выучить порядок разбора, упр.566
| 10
| Закрепление изученного по теме «Глагол»
| 1. Фрагмент видеоурока – повторить спряжение глаголов https://www.youtube.com/watch?v=-wc1yP4iFlk
2. Текстовое дополнение учителя. Выполнить – орфографический практикум, определить спряжение глаголов с.128, упр.567 – синтаксический разбор предложения и морфологический разбор глаголов по заданию упражнения.
3. Д.з. § 70-79, упр.567 задания 1-4
|
Литература
КТП по литературе для 6 класса (3ч в неделю)
Номер урока по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Г.Тукай. Слово о поэте. "Родная деревня", "Книга". Любовь к малой родине, верность традициям народа. Великая роль книги в жизни человека.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=t2QBJajrjg0&feature=emb_logo
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать статью учебника (стр.169-170), составить ее план. Ознакомиться со стихотворениями «Родная деревня», «Книга». Ответить на вопрос №3,4 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном».
3. Д/З. Подготовить развернутый ответ на вопрос «Верите ли вы в спасительную силу книги?» (письменно).
| 2
| К.Кулиев. Слово о поэте. "Когда на меня навалилась беда...", "Каким бы малым ни был мой народ..." Тема Родины и народа. Язык, поэзия, обычаи как основа бессмертия нации.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=ZmHLZ5tkhFg&feature=emb_logo
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать статью учебника(стр.172-173), составить ее план. Ознакомиться со стихотворениями. Ответить на вопрос №4, 5 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном».
3. Д/З. Подготовить выразительное чтение стихотворений (стр.173-175). Выполнить «Творческое задание» учебника (стр.175).
| 3
| Мифы народов мира. Мифы Древней Греции. Понятие о мифе.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=fT1xrZM3BdU&feature=emb_logo
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать статью учебника «Мифы Древней Греции» (стр.176-177), составить план статьи.
3. Д/З. Подготовить устный рассказ о мифах (стр.176-177); Ответить на вопросы № 1-4 из раздела «Проверьте себя». Прочитать два подвига Геракла (по выбору).
| 4
| Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид».
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=BYB6V9kIxNg&feature=emb_logo
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать 6 и 12 подвиги Геракла (стр.177-183). Ответить на вопросы № 1-3 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном».
3. Д/З. Подготовить пересказ 6 и 12 подвигов Геракла. Выполнить «Творческое задание» учебника (стр.184).
| 5
| Вн.чт. 4. Легенды и мифы Древней Греции.
| 1. Просмотр видеоролика. https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=YdkmKyFU3iY&feature=emb_logo
2. Текстовое дополнение учителя. Ответить на вопросы №1-3 из раздела «Читаем самостоятельно» (стр.184). Определить и записать значение фразеологизмов «Ахиллесова пята», «Яблоко раздора», «Танталовы муки», «Сизифов труд», «Троянский конь».
3. Д/З. Написать мини-сочинение на одну из тем: 1) «Мой любимый герой мифа Древней Греции»; 2) «Боги Олимпа. Какие они?»
| 6
| Геродот. Слово о писателе и историке. "Легенда об Арионе". Отличие мифа от сказки.
| 1. Фрагмент видеоурока
https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=oYUAKtn8Tro&feature=emb_logo
2. Текстовое дополнение учителя. Ознакомиться со статьей учебника «Легенда» (стр.185). Прочитать «Легенду об Арионе». Ответить на вопросы № 1-3 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном».
3. Д/З. Подготовить пересказ легенды, составить план. Выполнить «Творческое задание» (стр.187).
|
Иностранный язык
|