Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О внесении законодательной инициативы в законодательное собрание санкт-петербурга проект Закона «о муниципальном контроле в санкт-петербурге»Стр 1 из 3Следующая ⇒
О внесении законодательной инициативы в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект Закона «О муниципальном контроле в Санкт-Петербурге» В соответствии с пунктом 5 статьи 26 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», с пунктом 1 статьи 31 Устава МО Светлановское, в порядке реализации права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, заслушав депутата МО Светлановское Ерешкина В.В. Муниципальный Совет
РЕШИЛ: 1. Внести на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга «О муниципальном контроле в Санкт-Петербурге»» согласно приложению 1 к настоящему решению. 2. Направить настоящее решение в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга после опубликования. 3. Опубликовать настоящее решение в специальном выпуске информационно-публицистического журнала «События и Размышления» и разместить на официальном сайте муниципального образования Светлановское в сети Интернет. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Муниципального образования Я.В. Евстафьеву.
Глава муниципального образования Я.В. Евстафьева
Приложение № 1 к решению Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановское от «__» _______ 2021 г № _____
Проект вносит Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановское
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О муниципальном контроле в Санкт-Петербурге»
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга «__» ___________20__ года
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон, в соответствии с Федеральным Законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», регулирует отношения, связанные с осуществлением органами местного самоуправления Санкт-Петербурга деятельности направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований гражданами и организациями, а также по расследованию событий, фактов и обстоятельств, представляющих общественную значимость и имеющих негативные последствия социально-экономического, общественно-политического, природного и (или) техногенного характера для жителей Санкт-Петербурга, свидетельствующих о неисполнении либо ненадлежащем исполнении должностными лицами Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
Статья 2. Правовое регулирования отношений в области муниципального контроля Отношения в области регулирования муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 248 -ФЗ), иными федеральными нормативными правовыми актами, а также настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
Статья 3. Понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются понятия, применяемые в значениях, определенных Федеральным законом № 248-ФЗ.
Статья 4. Основные цели и задачи муниципального контроля:
1. Целями муниципального контроля являются:
1) защита гарантированных Конституцией Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга прав и свобод человека и гражданина; 2) выявление причин и условий возникновения событий, фактов и обстоятельств, послуживших основанием для осуществления контрольных функций, информирование о них общества, а также оказание содействия в устранении таких причин и условий; 3) предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Санкт-Петербурга, а также осуществление контроля за рациональным и эффективным использованием собственности Санкт-Петербурга в границах муниципальных образований; 4) выработка и представление Законодательному Собранию Санкт-Петербурга, исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, государственным органам Санкт-Петербурга, Совету муниципальных образований Санкт-Петербурга рекомендаций по устранению причин и обстоятельств, послуживших основанием для осуществления контрольных функций;
5) внесение предложений по подготовке и принятию проектов нормативных правовых актов, направленных на устранение причин, послуживших основанием для осуществления контрольных функций.
2. Задачами муниципального контроля являются:
1. основной задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, жителями Санкт-Петербурга, гражданами Российской Федерации требований в области использования государственной и муниципальной собственности, установленных законами Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, за нарушение которых законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга предусмотрена административная ответственность; 2. ведение деятельности направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований гражданами и организациями, а также по расследованию событий, фактов и обстоятельств, представляющих общественную значимость и имеющих негативные последствия социально-экономического, общественно-политического, природного и (или) техногенного характера для жителей Санкт-Петербурга, свидетельствующих о неисполнении либо ненадлежащем исполнении должностными лицами Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга;
Статья 5. Принципами муниципального контроля являются:
1) приоритет применения мер профилактики при осуществлении контрольно-надзорной деятельности: информирования, стимулирования добросовестности, объявления предостережения, консультирования, самообследования, профилактического визита; 2) законности и равенства граждан перед законом; 3) уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина; 4) уважения чести и достоинства личности; 5) коллегиальности, объективности, гласности и учета общественного мнения; 6) участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора) при осуществлении муниципального контроля; 7) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования; 8) самостоятельность органов местного самоуправления при осуществлении полномочий контроля по вопросам местного значения; 9) уважительному отношению к историческим традициям, экономико-географическим и демографическим особенностям Санкт-Петербурга; 10) соразмерность полномочий органов местного самоуправления в осуществлении контроля; 11) взаимодействие органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга; 12) взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления, жилищного самоуправления, с общественными организациями; 13) ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством.
Пояснительная записка К проекту закона «О муниципальном контроле в Санкт-Петербурге»
Правовая основа Отношения в области осуществления муниципального контроля регулируются, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления», Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов российской Федерации», Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»,
О внесении законодательной инициативы в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект Закона «О муниципальном контроле в Санкт-Петербурге» В соответствии с пунктом 5 статьи 26 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», с пунктом 1 статьи 31 Устава МО Светлановское, в порядке реализации права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, заслушав депутата МО Светлановское Ерешкина В.В. Муниципальный Совет
РЕШИЛ: 1. Внести на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга «О муниципальном контроле в Санкт-Петербурге»» согласно приложению 1 к настоящему решению. 2. Направить настоящее решение в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга после опубликования. 3. Опубликовать настоящее решение в специальном выпуске информационно-публицистического журнала «События и Размышления» и разместить на официальном сайте муниципального образования Светлановское в сети Интернет. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Муниципального образования Я.В. Евстафьеву.
Глава муниципального образования Я.В. Евстафьева
Приложение № 1 к решению Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановское от «__» _______ 2021 г № _____
Проект вносит Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановское
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О муниципальном контроле в Санкт-Петербурге»
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
«__» ___________20__ года
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон, в соответствии с Федеральным Законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», регулирует отношения, связанные с осуществлением органами местного самоуправления Санкт-Петербурга деятельности направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований гражданами и организациями, а также по расследованию событий, фактов и обстоятельств, представляющих общественную значимость и имеющих негативные последствия социально-экономического, общественно-политического, природного и (или) техногенного характера для жителей Санкт-Петербурга, свидетельствующих о неисполнении либо ненадлежащем исполнении должностными лицами Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
Статья 2. Правовое регулирования отношений в области муниципального контроля Отношения в области регулирования муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 248 -ФЗ), иными федеральными нормативными правовыми актами, а также настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
Статья 3. Понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются понятия, применяемые в значениях, определенных Федеральным законом № 248-ФЗ.
Статья 4. Основные цели и задачи муниципального контроля:
1. Целями муниципального контроля являются:
1) защита гарантированных Конституцией Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга прав и свобод человека и гражданина; 2) выявление причин и условий возникновения событий, фактов и обстоятельств, послуживших основанием для осуществления контрольных функций, информирование о них общества, а также оказание содействия в устранении таких причин и условий; 3) предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Санкт-Петербурга, а также осуществление контроля за рациональным и эффективным использованием собственности Санкт-Петербурга в границах муниципальных образований; 4) выработка и представление Законодательному Собранию Санкт-Петербурга, исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, государственным органам Санкт-Петербурга, Совету муниципальных образований Санкт-Петербурга рекомендаций по устранению причин и обстоятельств, послуживших основанием для осуществления контрольных функций; 5) внесение предложений по подготовке и принятию проектов нормативных правовых актов, направленных на устранение причин, послуживших основанием для осуществления контрольных функций.
2. Задачами муниципального контроля являются:
1. основной задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, жителями Санкт-Петербурга, гражданами Российской Федерации требований в области использования государственной и муниципальной собственности, установленных законами Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, за нарушение которых законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга предусмотрена административная ответственность; 2. ведение деятельности направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований гражданами и организациями, а также по расследованию событий, фактов и обстоятельств, представляющих общественную значимость и имеющих негативные последствия социально-экономического, общественно-политического, природного и (или) техногенного характера для жителей Санкт-Петербурга, свидетельствующих о неисполнении либо ненадлежащем исполнении должностными лицами Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга;
Статья 5. Принципами муниципального контроля являются:
1) приоритет применения мер профилактики при осуществлении контрольно-надзорной деятельности: информирования, стимулирования добросовестности, объявления предостережения, консультирования, самообследования, профилактического визита; 2) законности и равенства граждан перед законом; 3) уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина; 4) уважения чести и достоинства личности; 5) коллегиальности, объективности, гласности и учета общественного мнения; 6) участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора) при осуществлении муниципального контроля; 7) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования; 8) самостоятельность органов местного самоуправления при осуществлении полномочий контроля по вопросам местного значения; 9) уважительному отношению к историческим традициям, экономико-географическим и демографическим особенностям Санкт-Петербурга; 10) соразмерность полномочий органов местного самоуправления в осуществлении контроля; 11) взаимодействие органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга; 12) взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления, жилищного самоуправления, с общественными организациями; 13) ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.057 с.) |