Ктп по русскому языку для 11 классов (3 ч в неделю) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ктп по русскому языку для 11 классов (3 ч в неделю)



Русский язык

КТП по русскому языку для 11 классов (3 ч в неделю)

Номер урока   Название и тема урока по расписанию Содержание урока
    1. Правописание суффиксов
  1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=kkqdCjZQxJg
  2. Текстовое дополнение учителя. Сделать краткую запись видеоурока в тетради. Орфограммы обозначить графически. Выучить теоретический материал https://bingoschool.ru/blog/153/, выполнить тестирование
https://4ege.ru/trening-russkiy/57099-probnik-zadanie-11-ege-po-russkomu-yazyku.html
  1. Д.з. Написать сочинение в формате ЕГЭ (вариант 24)
  2.   Правописание корней
  1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=OnWFJlTrmtQ
  2. Текстовое дополнение учителя. Сделать краткую запись видеоурока в тетради. Орфограммы обозначить графически. Выучить теоретический материал https://bingoschool.ru/blog/149/
  3. Д.з. Выполнить тестовое задание по сборнику (вариант 24-25)
    3. Правописание приставок 1. 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=u3OR8QabIRc 2. Текстовое дополнение учителя. Сделать краткую запись видеоурока в тетради. Орфограммы обозначить графически. Выучить теоретический материал https://rustutors.ru/egeteoriya/1143-zadanie-10.html 3. Д.з. https://4ege.ru/trening-russkiy/57041-praktika-zadanie-10-ege-po-russkomu-yazyku.html. Выполнить тестовое задание по сборнику (вариант 25)
  4-5. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий   1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=cFEuVWbiDUs 2. Текстовое дополнение учителя. Сделать краткую запись по материалам видеоурока. Выучить теоретический материал https://rustutors.ru/egeteoriya/1145-zadanie-12.html 3. Д.з. Выполнить тестовое задание по сборнику (вариант 26-27).
  6. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=HR9keNkGHkc 2. Текстовое дополнение учителя. Сделать краткую запись по материалам видеоурока. Выполнить тестирование https://synergy.ru/assets/upload/news/articles_ege/ege/russkiy%20yazyk/практика/задание%2013%20егэ%202020%20русский%20язык.pdf 3. Д.з. Написать сочинение в формате ЕГЭ (В-25)

 

 

Литература

Календарно-тематическое планирование по литературе в 11 классах

Содержание Задание на дом
1 Роман Б.Пастернака «Доктор Живаго» 1. Повторение выученных стихотворений «Во всем мне хочется дойти до самой сути», «Быть знаменитым некрасиво» 2. Материал учебника- чтение стр. 155-157 3. Чтение стихотворений в авторском исполнении: http://www.bestpoets.narod.ru/pasternak.html Учебник, стр. 146-148, стр. 157 – подробный пересказ. Просмотр фрагментов из телесериала «Доктор Живаго» (https://www.youtube.com/watch?v=BslhH_1dKjA)
2 Цикл стихов из романа «Доктор Живаго» и его связь с общей проблематикой: «Мело, мело по всей земле», «Зимняя ночь», «Гамлет», «Снег идет», «Рассвет» и др. Просмотр, материалы youtube: “Идея жизни в романе Б.Л.Пастернака «Доктор Живаго» - https://www.youtube.com/watch?v=BslhH_1dKjA, «Основные темы и мотивы поэзии Б.Л.Пастернака» (https://www.youtube.com/watch?v=_GLOCwtuop0 Анализ понравившихся стихотворений Написать отзыв на стихи Б.Пастернака «Стихи навзрыд»: особенности поэтического мира Б.Пастернака» или «Роль стихотворений Юрия Живаго в творчестве Б.Пастернака»  
3 А.П.Платонов. Жизнь и творчество. Традиции М.Е. Салтыкова-Щедрина в прозе А.Платонова. «Непростые» простые герои Платонова. 1. Краткая характеристика творчества и героев Салтыкова-Щедрина. «Сказки для детей изрядного возраста», «История одного города» 2. Автор, его жизнь, герои. «Сокровенный человек». Учебник – стр. 160-169. Конспект. Теория: понятия «неореализм», «антиутопия», «фантасмагория», авторское «косноязычие» Самостоятельное изучение романа «Котлован», учебник – стр. 170-178. План-конспект. Письменная работа в виде эссе по теме: «Художник и власть». Дополнительная информация: http://platonovseminar.ru   Для любознательных: лекция о романе «Чевенгур» Алексея Варламова, ректора Литературного института им. А. М. Горького: https://www.youtube.com/watch?v=MyYOa7wQjog Там же (youtube) – аудиокниги «Чевенгур»
4 Проблематика повести Э.Хемингуэя «Старик и море». Образ старика Сантьяго. Сопоставительная характеристика старика и мальчика. Смысл сопоставления в раскрытии характера героя     Фильм А.Петрова по повести «Старик и море»: https://www.youtube.com/watch?v=OQfwyNGf5D0 Биография и творчество Э.Хемингуэя. План-конспект
5 Обзор русской литературы II половины XX в. Великая Отечественная война и ее художественное осмысление в русской литературе и литературе других народов России. Урок №1. Обзор литературы по Великой Отечественной войне http://literatura5.narod.ru/literatura-perioda-velikoj-o-v_uroki.html Учебник, стр. 193-212. Поэзия – работа в тетради. Стр. 193-212 – публицистика. Обзор. Основные понятия: маршевая песня, военная публицистика, эпическая новелла, документальная проза   Проза о войне. Учебник, стр. 213-218. 1. Просмотр-прослушивание аудиокниги «Пастух и Пастушка» В.Астафьева (youtube). Аналитическая беседа. 2. Просмотр фильма «Я русский солдат» (https://www.youtube.com/watch?v=be0HqOGS8BQ) по повести Б.Васильева «В списках не значится». Учебник, стр. 214-217. М.Шолохов, «Судьба человека». Выучить стихи С.Наровчатова, стр. 201. Повторение стихотворения К.Симонова «Жди меня»
6 А.Т. Твардовский. Исповедальный характер лирики. Учебник, стр. 220-221. Отрывки из поэмы «По праву памяти» Просмотр видеолекции: А. Твардовский. «Рассказ о поэте. Лирика». https://www.youtube.com/watch?v=onxHbS95JsA Ответить на вопросы – учебник, стр. 232, пп. 3,4, 6 Выписать основные понятия темы – стр. 233 Подготовить сообщение на тему: «А.Т. Твардовский и «Новый мир»

 

Иностранный язык

История

Обществознание

География

КТП по географии 11 класс

№урока Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Государства Латинской Америки 1   https://www.youtube.com/watch?v=0XJctOd03Hc 2 Тема 10 с.340-349 Законспектировать географическое положение, природные условия и ресурсы, население, особенности хозяйства стран Латинской Америки.  3                                        
2 Бразилия-тропический гигант  1 https://www.youtube.com/watch?v=Ksg6kWcnL3Y    2 Тема 10 с.349-354 Законспектировать географические особенности Бразилии как ключевой страны региона. Обратить внимание на отрасли международной специализации Бразилии, ее демографические и экономические проблемы. 3 Тема 10 с.349-354. Письменно выполнить задания №13, 14 на с.356. Задания №3,4,6 на с.358 Создать презентацию по данной теме.

 

 

Алгебра

                                                                                         КТП по алгебре 11 класс (4 часа в неделю)

Номер урока   Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1. Равносильность систем 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=386&v=RJg-GrAcv10&feature=emb_logo 2. Прочитать § 14, п. 14.1, выполнить №14.11(б), 14.12(б), 14.13(б) 3. Д.з. § 14, п. 14.1, № №14.11(а), 14.12(а), 14.13(а)
2. Система-следствие 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=djbTwhYyD_8&feature=emb_logo 2. Прочитать § 14, п. 14.2, выполнить №14.20(б), 14.21(б), 14.23(б) 3. Д.з. § 14, п. 14.2, №14.20(а), 14.21(а), 14.23(а)
3. Система-следствие 1. Фрагмент видеоурока  https://vk.com/video-49221075_165108765                     2. Прочитать § 14, п. 14.2, выполнить №14.20(г), 14.23(г), 14.24(б) 3. Д.з. § 14, п. 14.2, выполнить №14.20(в), 14.23(в), 14.24(а)
4. Решение упражнений 1.Повторить § 14, п. 14.1, 14.2. 2. Выполнить домашнюю самостоятельную работу№1 и отправить результаты на почту учителя https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1           
5. Метод замены неизвестных 1.Фрагмент видеоурока https://vk.com/video-49221075_165108794 2. Прочитать § 14, п. 14.3, выполнить №14.27(б), 14.28(б,г), 14.29(б) 3. Д.з. § 14, п. 14.3, выполнить №14.27(а), 14.28(а,в), 14.29(а)
6. Метод замены неизвестных 1.Прочитать § 14, п. 14.3, выполнить №14.30(б), 14.31(б,г), 14.32(б) 2. Д.з. § 14, п. 14.3, №14.30(а), 14.31(а,в), 14.32(а)  
7. Решение упражнений 1. Фрагмент видеоурока https://vk.com/video-49221075_165108777 2. Повторить § 14, п. 14.3. 3. Выполнить домашнюю самостоятельную работу №2 и отправить результаты на почту учителя https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1  
8. Повторение и систематизация учебного материала. 1. Повторить § 14, п. 14.1, 14.2, 14.3. 2. Разобрать и обобщить решение систем уравнений в подготовке к контрольной работе https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1 2. Выполнить домашнюю самостоятельную работу №3 и отправить результаты на почту учителя https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1

 

Геометрия

 

                                                                                         КТП по геометрии 11 класс (2 часа в неделю)

Номер урока   Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора 1. Фрагмент видеоурока https://my.mail.ru/mail/stf22/video/12/445.html 2. Прочитать § 4, п. 83, выполнить №717, 718, 719 3. Д.з. § 4, п. 83, выполнить №717, 718, 719
2. Площадь сферы 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=gCDTx5UQU5g&feature=emb_logo 2.  Прочитать § 4, п. 82, 84, выполнить № 12, 13, стр 178 3. Д.з. § 4, п. 82, 84. Выучить формулы. Выполнить Тест: Объём и площадь поверхности шара, отправить результаты на почту учителя
4. Решение задач по теме «Объём цилиндра, конуса, шара» 1. Повторить § 4, п. 82, 83, 84 2. Разобрать и обобщить решение задач по теме «Объём цилиндра, конуса, шара». https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1
5. Повторение и систематизация учебного материала. 1. Повторить § 4, п. 82, 83, 84 2. Выполнить домашнюю самостоятельную работу №4 и отправить результаты на почту учителя https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1

 

 

Информатика

Физика

КТП Физика 11 класс (базовый уровень). Учебник Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев

Дата проведения Тема урока Содержание
1

Строение атомного ядра. Ядерные силы.

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=MR8HMnNJcEY&list=PLvtJKssE5NrjIkFiAsGgscanZynuYq49C&index=51

Текстовое дополнение учителя: §§ 78, 79 составить конспект.

Домашнее задание: стр. 302, выполнить тестовое задание.

2
3

Естественная радиоактивность. Виды радиоактивных излучений.

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=fxQ5aMiDZ_8&list=PLvtJKssE5NrjIkFiAsGgscanZynuYq49C&index=46

https://www.youtube.com/watch?v=Tk4-TIi6YUk&list=PLvtJKssE5NrjIkFiAsGgscanZynuYq49C&index=47

https://www.youtube.com/watch?v=4ywkBZ8KLNA&list=PLvtJKssE5NrjIkFiAsGgscanZynuYq49C&index=48

Текстовое дополнение учителя: §§ 82, 83 составить конспект.

Домашнее задание: стр. 317, выполнить тестовое задание.

4
5

Закон радиоактивного распада.

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=iuEbEzYC7U0&list=PLvtJKssE5NrjIkFiAsGgscanZynuYq49C&index=49

Текстовое дополнение учителя: § 84 составить конспект, § 85 разобрать решение задач.

Домашнее задание: стр. 322, решить задачи для самостоятельного решения №№ 1 - 5

6
7

Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции. 

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=Wncnx19a2HQ

Текстовое дополнение учителя: § 80 составить конспект, § 81 разобрать решение задач.

Домашнее задание: стр. 309, решить задачи для самостоятельного решения №№ 1 - 6

8

 

  Биология

 

Химия

МХК

Календарно-тематическое планирование по художественной культуре для 11 классов (1 ч в неделю)

№ урока   Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Американская культура. Кино. 7. Ознакомиться с конспектом «Искусство Америки 20 века -https://infourok.ru/konspekt-po-mhk-hudozhestvennaya-kultura-ameriki-obayanie-molodosti-klass-2124002.html 8. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=zLMW5BwO0CI – Кларк Гейбл https://www.youtube.com/watch?v=XoF6RETnggs – Вивьен Ли https://www.youtube.com/watch?v=6oDU6SlUEyA – Одри Хепберн Ознакомиться с биографией известных актеров США 9. Д.з. Подготовить эссе «Мой любимый актер классического американского кино»
2 Искусство Южной Америки 20 века 4. https://baci1.livejournal.com/11651.html - познакомиться с лекцией о творчестве Сикейроса 5. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=bh_fOxaC3xQ – творчество Маркеса 6. Д.з. Подготовить сообщение «Магический реализм Маркеса» (по одному из произведений автора)

 

Технология

Требования к изделию

К любому изделию предъявляется целый ряд тре­бований. Некоторые из этих требований вы уже знае­те. Например, соответствие конструкции изделия своему назначению. Но, кроме известных вам, есть и другие не менее важные требования. К ним относят­ся надёжность, экономичность, простота конструк­ции, безопасность, удобство в эксплуатации.

При разработке конструкции изделия и в ходе ра­боты, по возможности, лучше применять простые цилиндрические формы, а не конические или сфери­ческие; делать округления и снимать фаски, не допу­ская острых углов; экономить дорогостоящие мате­риалы, используя их заменители; учитывать, что из­делие не должно представлять угрозу для жизни и здоровья людей, не должно загрязнять окружающую среду; соблюдать требования технической эстетики.

Техническая эстетика — это область знания, кото­рая помогает при создании изделий придавать им привлекательный вид. Любая вещь должна быть красивой, вызывать положительные эмоции. Все элементы такого изделия находятся во взаимной свя­зи и гармонии. Такое построение целостного изделия называется композицией.

Известно, что красота имеет большое значение. Предмет, созданный с учётом эстетических требова­ний, всегда выглядит привлекательно и красиво. При конструировании внешней формы изделия мож­но добиться успеха, соблюдая следующие отношения чисел: 1:6, 1:5, 1:4, 1:3, 1:2, 3:5, 5:8, 2:3, 3:4, 4:5, 5:6 и т. д.

 

Рис. 103. Прямоугольники, стороны которых имеют соотношение 1:3, 1:6, 3:5, 4:5

Прямоугольники, изображённые на рисунке 103, выполнены на основе этих соотношений.

С помощью приведённых соотношений можно при одном заданном размере найти наиболее гар­моничный второй. Допустим, ширина изделия равна 150 мм, тогда, применив отношение 3:5 и со­ставив пропорцию 150: х = 3: 5, получаем длину, равную 250 (мм). Получили, что при ширине изделия в 150 мм гармоничный размер длины составит 250 мм.

Диагональ квадрата (прямоугольника) тоже явля­ется гармоничной парой его стороне (ширине) (рис. 104).

Таким образом, заданный размер одной стороны объекта как бы подчиняет себе второй размер. Поэтому такие способы поиска гармоничной формы называются методами соподчинения сторон.

Важную роль в создании ком­позиции играет цвет изделия.

Поэтому очень важно правильно подбирать сочетания цветов.

 

Рис. 104. Гармоничность диагонали квадрата и прямоугольника

 

Практическая работа Разработка конструкторской документации

Цель: графическое моделирование будущего изде­лия.

Оборудование: комплект чертёжных инструмен­тов.

Задание

  1. Используя метод контрольных вопросов и метод соподчинения сторон, разработайте конструкцию из­делия.
  2. Выполните графическое изображение (эскиз, чертёж, рисунок, схему) этого изделия.

Новые понятия: метод контрольных вопросов, требования к изделию (надёж­ность, экономичность, простота, безопасность, удобство), тех­ническая эстетика, композиция, гармоничные отношения прос­тых чисел, методы соподчинения сторон.

Вопросы и задания

  1. Как вы думаете, для чего нужен метод контроль­ных вопросов Осборна?
  2. Перечислите основные требования, предъявляемые к изделию.
  3. Что вы понимаете под термином «техническая эсте­тика»?
  4. Что такое композиция?
  5. Перечислите несколько отношений чисел, при со­блюдении которых можно получить удачную внеш­нюю форму изделия.
  6. Как вы понимаете метод соподчинения сторон?
  7. Как вы считаете, почему вещи должны быть краси­выми?

 

Технологический этап

С содержанием технологического этапа вы уже знакомы и знаете, что на этом этапе необходимо раз­работать технологическую документацию. Вы буде­те пользоваться учебной технологической картой (см. § 20), которая представляет собой таблицу со следующими графами: номер рабочего действия; тех­нологическая операция; графическое изображение; оборудование, приспособления, инструменты.

Заполняя графу о последовательности выполне­ния работ, фразы следует начинать с глагола в неоп­ределённой форме. Например, просверлить отверстие диаметром 8 мм. Чаще всего для этого употребляют­ся следующие глаголы: выбрать, разметить,

накернить, сострогать, опилить, разровнять, разрезать, вырубить, притупить, соединить, склеить, выточить, просверлить, собрать, отлакировать, покрасить. Фраза, определяющая действие, должна быть точной и лаконичной. Например, выбрать заготовку без суч­ков, обстрогать базовую пласть, распилить заготовку по длине 100 мм, обстрогать кромку по угольнику, разметить заготовку по ширине 50 мм, вырубить по разметочной линии с припуском 2 мм, обстрогать вторую кромку по разметке, соединить детали на на­гелях, отшлифовать вдоль волокон, лакировать изде­лие лаком ПФ.

Практическая работа Разработка технологической документации

Цель: технологическое планирование работы.

Оборудование: рабочая тетрадь.

Задание

Составьте план и технологическую карту изготов­ления своего изделия.

Вопросы и задания

  1. Что включает в себя технологический этап?
  2. Приведите примеры технологической документации.
  3. Перечислите в технологической последовательнос­ти действия, необходимые для изготовления како­го-либо изделия. В ответе используйте глаголы в неопределённой форме.

*4. Стусло — это оборудование, инструмент или при­способление?

*5. Как вы считаете, почему необходимо соблюдать об­щие требования при оформлении

        технологических документов?

Этап изготовления изделия

На этом этапе от вас потребуются все знания, на­выки и умения, полученные ранее на уроках техно­логии. Начинать работу следует с организации рабо­чего места. С этим понятием вы уже знакомились в начале учебного года. Во время работы необходимо соблюдать культуру труда, т. е. выполнять операции в установленной последовательности; соблюдать тех­нику безопасности; соблюдать трудовую дисциплину, т. е. соблюдать те требования поведения и работы, которые предъявляются учащимся в школьной мас­терской; контролировать все свои действия и пра­вильно выполнять трудовые приёмы.

Выполнение этих требований позволит быстро и качественно выполнить работу.

Практическая работа Изготовление изделия

Цель: выполнение технологического процесса.

Оборудование: верстак, набор инструментов, заго­товки, измерительный инструмент.

Задание

  1. Подготовьте рабочее место к работе.
  2. По подготовленной конструкторской и технологической документации изготовьте образец разработанного изделия в школьных мастерских.

Новое понятие: трудовая дисциплина◄.

Вопросы и задания

  1. Что означает понятие «организация рабочего места» /
  2. Перечислите правила техники безопасности, кото­рые необходимо соблюдать при работе над вашим изделием. К каким последствиям может привести нарушение этих правил?
  3. Почему в процессе любой деятельности важно со­блюдать культуру труда?

*4. Как вы считаете, за какое время можно воспитать в человеке культуру труда?

 

Задание 1. Рисунок 1.

1. Выполните эскиз детали (рис. 1), повернув её элемент 1 так, чтобы он стал на место, выделенное штриховкой. Полученную форму считать как единое целое, т.е. линии стыков на эскизе не показывать. Размеры: 50×80×20. Высота фигуры 1 – 35 мм. Общая высота – 55 мм. Ширина выреза – 30 мм. Чертёж в тетради в клетку. Параметры разметки по клеткам 9×5 и 14×8. Нанесите размеры.

Задание 2. Рисунок 2.

2. Мысленно поверните деталь (рис. 2) так, чтобы заштрихованная плоскость стала параллельна горизонтальной плоскости проекций. Выполните эскиз детали. Нанесите размеры. Высота борта 20 мм. Размеры: 45×80×20. Общая высота – 50 мм.

На каждый урок – одно задание.

 

 

ОБЖ

                               КТП по ОБЖ для 11 r лассов (1ч в неделю)

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1. Основные задачи современных Вооруженных Сил России. 1.Фрагмент видео урока. internetUrok.ru - ОБЖ 11 кл.                                                                                  2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 25, ответить на вопросы,                                                       3.Д.з.Задание на стр.126, Подготовить сообщение на тему «Значение обязательности подготовки граждан к военной службе при сокращении срока срока военной службы по призыву до одного года»; выполнить в тетради.
2. Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил России. 1.Фрагмент видео урока.internetUrok..ru - ОБЖ 11 кл.                                                                                       2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 26, ответить на вопросы,                                                       3.Д.з.Задания на стр.130. Используя раздел «Дополнительные материалы» и интернет подготовить сообщение на выбор. Выполнить в тетради.

Физическая культура

 

№ п/п             Содержание урока
1. Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/kj8A42SJ7aY)         Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)         Упражнение «планка» 3*1 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры баскетбол (ru.sport-wiki.org)
2 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) Общая Физическая Подготовка:         Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)         Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)         Упражнение «планка» 3*1 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org)
3 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)  ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)        Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)             Упражнение «планка» 3*1 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры волейбол(ru.sport-wiki.org)
4 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)        Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)              Упражнение «планка» 3*31 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила игры волейбол(ru.sport-wiki.org)
5 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)         Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)                     Упражнение «планка» 3*1 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры футбол(ru.sport-wiki.org)  
6 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)        Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)                     Упражнение «планка» 3*1 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила игры в футбол. (ru.sport-wiki.org)
7 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)        Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)                     Упражнение «планка» 3*1 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Олимпийски игры в древней Греции(ru.sport-wiki.org)
8 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)        Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)                     Упражнение «планка» 3*1 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Олимпийские игры в России(ru.sport-wiki.org)
9 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)        Приседания 4*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)                     Упражнение «планка» 3*1 мин (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Легкая атлетика и ее виды. (ru.sport-wiki.org)

 

 

Все упражнения проводить под контролем родителей, во время выполнения общей физической подготовки перерывы между подходами должны быть не менее 1 минуты.

По теоретической части занятия готовить реферат в рукописной форме.

Русский язык

КТП по русскому языку для 11 классов (3 ч в неделю)

Номер урока   Название и тема урока по расписанию Содержание урока
    1. Правописание суффиксов
  1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=kkqdCjZQxJg
  2. Текстовое дополнение учителя. Сделать краткую запись видеоурока в тетради. Орфограммы обозначить графически. Выучить теоретический материал https://bingoschool.ru/blog/153/, выполнить тестирование
https://4ege.ru/trening-russkiy/57099-probnik-zadanie-11-ege-po-russkomu-yazyku.html
  1. Д.з. Написать сочинение в формате ЕГЭ (вариант 24)
  2.   Правописание корней
  1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=OnWFJlTrmtQ
  2. Текстовое дополнение учителя. Сделать краткую запись видеоурока в тетради. Орфограммы обозначить графически. Выучить теоретический материал https://bingoschool.ru/blog/149/
  3. Д.з. Выполнить тестовое задание по сборнику (вариант 24-25)
    3. Правописание приставок 1. 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=u3OR8QabIRc 2. Текстовое дополнение учителя. Сделать краткую запись видеоурока в тетради. Орфограммы обозначить графически. Выучить теоретический материал https://rustutors.ru/egeteoriya/1143-zadanie-10.html 3. Д.з. https://4ege.ru/trening-russkiy/57041-praktika-zadanie-10-ege-po-russkomu-yazyku.html. Выполнить тестовое задание по сборнику (вариант 25)
  4-5. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий   1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=cFEuVWbiDUs 2. Текстовое дополнение учителя. Сделать краткую запись по материалам видеоурока. Выучить теоретический материал https://rustutors.ru/egeteoriya/1145-zadanie-12.html 3. Д.з. Выполнить тестовое задание по сборнику (вариант 26-27).
  6. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=HR9keNkGHkc 2. Текстовое дополнение учителя. Сделать краткую запись по материалам видеоурока. Выполнить тестирование https://synergy.ru/assets/upload/news/articles_ege/ege/russkiy%20yazyk/практика/задание%2013%20егэ%202020%20русский%20язык.pdf 3. Д.з. Написать сочинение в формате ЕГЭ (В-25)

 

 

Литература

Календарно-тематическое планирование по литературе в 11 классах

Содержание Задание на дом
1 Роман Б.Пастернака «Доктор Живаго» 1. Повторение выученных стихотворений «Во всем мне хочется дойти до самой сути», «Быть знаменитым некрасиво» 2. Материал учебника- чтение стр. 155-157 3. Чтение стихотворений в авторском исполнении: http://www.bestpoets.narod.ru/pasternak.html Учебник, стр. 146-148, стр. 157 – подробный пересказ. Просмотр фрагментов из телесериала «Доктор Живаго» (https://www.youtube.com/watch?v=BslhH_1dKjA)
2 Цикл стихов из романа «Доктор Живаго» и его связь с общей проблематикой: «Мело, мело по всей земле», «Зимняя ночь», «Гамлет», «Снег идет», «Рассвет» и др. Просмотр, материалы youtube: “Идея жизни в романе Б.Л.Пастернака «Доктор Живаго» - https://www.youtube.com/watch?v=BslhH_1dKjA, «Основные темы и мотивы поэзии Б.Л.Пастернака» (https://www.youtube.com/watch?v=_GLOCwtuop0 Анализ понравившихся стихотворений Написать отзыв на стихи Б.Пастернака «Стихи навзрыд»: особенности поэтического мира Б.Пастернака» или «Роль стихотворений Юрия Живаго в творчестве Б.Пастернака»  
3 А.П.Платонов. Жизнь и творчество. Традиции М.Е. Салтыкова-Щедрина в прозе А.Платонова. «Непростые» простые герои Платонова. 1. Краткая характеристика творчества и героев Салтыкова-Щедрина. «Сказки для детей изрядного возраста», «История одного города» 2. Автор, его жизнь, герои. «Сокровенный человек». Учебник – стр. 160-169. Конспект. Теория: понятия «неореализм», «антиутопия», «фантасмагория», авторское «косноязычие» Самостоятельное изучение романа «Котлован», учебник – стр. 170-178. План-конспект. Письменная работа в виде эссе по теме: «Художник и власть». Дополнительная информация: http://platonovseminar.ru   Для любознательных: лекция о романе «Чевенгур» Алексея Варламова, ректора Литературного института им. А. М. Горького: https://www.youtube.com/watch?v=MyYOa7wQjog Там же (youtube) – аудиокниги «Чевенгур»
4 Проблематика повести Э.Хемингуэя «Старик и море». Образ старика Сантьяго. Сопоставительная характеристика старика и мальчика. Смысл сопоставления в раскрытии характера героя     Фильм А.Петрова по повести «Старик и море»: https://www.youtube.com/watch?v=OQfwyNGf5D0 Биография и творчество Э.Хемингуэя. План-конспект
5 Обзор русской литературы II половины XX в. Великая Отечественная война и ее художественное осмысление в русской литературе и литературе других народов России. Урок №1. Обзор литературы по Великой Отечественной войне http://literatura5.narod.ru/literatura-perioda-velikoj-o-v_uroki.html Учебник, стр. 193-212. Поэзия – работа в тетради. Стр. 193-212 – публицистика. Обзор. Основные понятия: маршевая песня, военная публицистика, эпическая новелла, документальная проза   Проза о войне. Учебник, стр. 213-218. 1. Просмотр-прослушивание аудиокниги «Пастух и Пастушка» В.Астафьева (youtube). Аналитическая беседа. 2. Просмотр фильма «Я русский солдат» (https://www.youtube.com/watch?v=be0HqOGS8BQ) по повести Б.Васильева «В списках не значится». Учебник, стр. 214-217. М.Шолохов, «Судьба человека». Выучить стихи С.Наровчатова, стр. 201. Повторение стихотворения К.Симонова «Жди меня»
6 А.Т. Твардовский. Исповедальный характер лирики. Учебник, стр. 220-221. Отрывки из поэмы «По праву памяти» Просмотр видеолекции: А. Твардовский. «Рассказ о поэте. Лирика». https://www.youtube.com/watch?v=onxHbS95JsA Ответить на вопросы – учебник, стр. 232, пп. 3,4, 6 Выписать основные понятия темы – стр. 233 Подготовить сообщение на тему: «А.Т. Твардовский и «Новый мир»

 

Иностранный язык



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.073 с.)