Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия реализации программы. 5.1. Учебно-методическое обеспечение: ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
5.1. Учебно-методическое обеспечение: Для реализации программы используется среда дистанционного обучения: Google - Класс “Выбирая профессию, не отказывайся от творчества” https://classroom.google.com/u/1/c/MTMzNTUyNDgzNjI4 В Google класс можно пройти по коду доступа, код класса: pregk57 Тип реализации дистанционной программы: комбинирование синхронного и асинхронного взаимодействия участников образовательного процесса.
5.2. Содержание контента
5.3. Материально-техническое обеспечение:
Оборудование для педагога и учащихся:
1. ПК с возможностью выхода в интернет. 2. Аудио колонки.
Расходные материалы для учащихся:
1. Бумага. 2. Краски: гуашь и акварель. 3. Простые карандаш. 4. Ластик. 5. Кисти. 6. Салфетки. 7. Стакан – непроливайка. 5.4. Кадровое обеспечение: Кадровое обеспечение: педагоги дополнительного образования, имеющие педагогическое образование. Компетенции и навыки педагога, необходимые для реализации программы: знание образовательного сегмента Интернета, умение ориентироваться в педагогических сетевых сообществах, иметь навыки проведения образовательного процесса с помощью информационно -коммуникационных технологий, знание педагогической технологии дистанционного обучения.
Список литературы: Нормативные документы 1. Концепция развития дополнительного образования детей на 2014-2020 гг. [Электронный ресурс]: одобр. на заседании Правительства Российской Федерации 28 августа 2014 года (распоряжение Правительства РФ № 1726-р от 04.09.2014 г.) // Официальный сайт правительства РФ. - Режим доступа: http://government.ru/docs/14644/ (дата обращения 12.05.2020). 2. Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. - [Электронный ресурс]: Банк документов // Министерство Просвещения РФ. - Режим доступа: https://docs.edu.gov.ru/document/26aa857e0152bd199507ffaa15f77c58/ (дата обращения 12.05.2020). 3. О направлении информации (вместе с "Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы). - [Электронный ресурс]: письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 № 09-3242. Доступ из системы «КонсультантПлюс»: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_253132/02141b8dbdc2aba2883123b07d337c93806bad46/ (дата обращения 12.05.2020). 4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. № 41 г. Москвы «Об утверждении Сан ПиН 2.4.4.3172-4» Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей». - http://files.stroyinf.r (дата обращения 13.05.2020 г.). 5. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" (дата обращения 12.05.2020 г.). 6. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам. - [Электронный ресурс]: приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196. Доступ из системы «Гарант.Ру»: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1231767/ (дата обращения 12.05.2020). 7. Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ". - [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816. Доступ из системы “КонсультантПлюс”: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_278297/ (дата обращения 12.05.2020). 8. Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 "Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ" - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_278297/ (дата обращения 11.05.2020 г.). 9. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. - [Электронный ресурс]: постановление государственного санитарного врача РФ от 13.06.2003 № 118. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901865498 (дата обращения 17.05.2020).
10. Федеральный закон от 29. 12. 2012 №273-ФЗ “Об образовании в РФ” - Режим доступа: https://fzrf.su/zakon/ob-obrazovanii-273-fz/ (дата обращения 13.05.2020 г.). 11. Федеральный закон от 27.07. 2006г. № 152-ФЗ "О персональных данных" - Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=178749#0 (дата обращения 13.05.2020 г.).
Интернет-ресурсы 1. Изместьева Е. 30 советов для самомотивации во время онлайн обучения, 2016г. -Режим доступа: https://te-st.ru/2016/07/08/mooc-motivation-hacks/ (дата обращения 15.05.2020 г.). 2. Манухина С. Ю. «И в онлайне важно улыбаться: 13 полезных советов, как провести урок в сети.// МЕЛ. Электронный журнал 2020 г. - Режим доступа: https://mel.fm/blog/svetlana-manukhina/73965-i-v-onlayne-vazhno-ulybatsya-13-poleznykh-sovetov-kak-provesti-urok-v-seti (дата обращения 15.05.2020 г.).
Для педагога:
1. Кривопаленко Е.И. Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: методические рекомендации/ Е.И.Кривопаленко, Л.А. Кучегура. - Омск: БОУ ДПО “ИРООО”, 2019. 2. Кухарчук, А.М. Психодиагностика в профессиональном самоопределении учащихся: пособие для классных руководителей, психологов, социальных педагогов общеобразовательных школ / А.М.Кухарчук, Е.Л.Седова, В.В.Лях. – Мн.: Бел. навука, 2000. - с. 28 3. Навыки XXI века / Международный методический центр «Навыки XXI. Академия педагогического мастерства»: [сайт]. – Режим доступа: http://akadem.irooo.ru/navyki-xxi-veka (дата обращения: 16.05.20). 4. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://nsportal.ru/npo-spo/gumanitarnye-nauki/library/2015/06/04/psihologicheskie-osobennosti-detey-mladshego-shkolnogo (дата обращения: 14.05.2020). 5. Смирнов А. И. Мир профессий. Человек - художественный образ: [Энцикл. изд. / Сост. А. И. Смирнов; Вступ. ст. В. Рябова, А. Смирнова]. - М.: Мол. гвардия, 1987. - 383 с. 6. Тип профессии “Человек - художественный образ” - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://gigabaza.ru/doc/103232.html (дата обращения 19.05.2020). 7. Творческие профессии: список 10 самых интересных [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://info-profi.net/tvorcheskie-professii/ (дата обращения 19.05.2020). 8. Хвостов В. Предпрофильная подготовка и профессиональная ориентация должны идти одновременно / В.Хвостов // Директор школы. – 2006. - № 6 – с. 83-85.
Для учащихся и родителей
1. Гордиенко Н, Гордиенко С. “Большая книга профессий”. Серия: Город мастеров. Издательство: Аванта, 2018 г.
2. Сильви С., Милан С. "Профессии. Когда я вырасту, то стану…", Серия: энциклопедии, Издательство: Мелик-Пашаев, 2017г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.014 с.) |