Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект состоит из 6 пунктов:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1)проблема, которую мы раскрываем; 2)проектирование(планирование); 3)поиск информации; 4)продукт 5)презентация; 6)портфолио. Типы проектов: 1) Практико – ориентированный проект, нацелен на социальные интересы самих участников проекта; 2)Исследовательский проект напоминает по структуре научное исследование; 3)Информационный проект направлен на сбор информации о каком – то объекте или явлении. 4)Творческий проект предполагает максимально свободный подход к оформлению результатов; 6)Ролевой проект (участвую в нем, проектанты берут на себя роли литературных и исторических персонажей). Особенно ценны интегрированные проекты, выполняемые на основе школьных дисциплин. Этот проект является прямым продолжением параллельного изучения различных предметов. 38 вопрос: МПЕ, предмет и задачи. Ответ: Методика преподавания естествознания является наукой, так как имеет свой особый объект исследования; присущую только ей систему научных понятий; определенные методологические основы; специфические методы исследования и занимает своё особое место среди других наук. Методика преподавания естествознания относится к системе педагогических наук и опирается на основные дидактические принципы, применительно к своеобразию изучения природоведческого материала. Объектом ее изучения является процесс преподавания курса естествознания (природоведения) в начальной школе. Естествознание — это система наук о природе, совокупность естественных наук, взятая как целое. В широком смысле понятие «природа» определяется философией как все сущее, весь мир в многообразии его форм. Природа — это окружающий нас мир во всем бесконечном многообразии своих проявлений, это объективная реальность, существующая вне и независимо от человеческого сознания. В более узком смысле природа—это объект науки, а точнее, совокупный объект естествознания. По характеру своего объекта науки о природе (отрасли естествознания) делятся философией на неорганические, изучающие неживую природу, и органические, изучающие живую природу. Неживая природа является объектом изучения таких наук как астрономия, химия, физика, геология и др. Биология изучает живую природу. Вместе с тем такое деление условно, так как существуют науки, в которых присутствует синтез знаний о неживой и живой природе. Это география, экология и некоторые другие естественные науки (биохимия, биогеофизика и т.п.). Цель естественных наук — исследовательским путем получать новые данные о природе. В отличии от них методика изучает не закономерности развития природы, а закономерности педагогического процесса обучения учащихся основам наук о природе. Одной из важнейших задач методики преподавания естествознания является выяснение соотношения между науками о природе, учебным предметом и на основе этого осуществление отбора учебного материала. Методика преподавания естествознания — это наука о системе процесса обучения и развития младших школьников, обусловленного особенностями школьного предмета. Методика призвана решать важные задачи: - правильно выделить цели начального естественно-научного образования; - определить принципы отбора материала и содержание учебного предмета; - разработать эффективные методы, формы и средства его преподавания; - выявить оптимальные условия развития младших школьников в процессе изучения начального курса естествознания. Задача учителя: построить процесс познания окружающего мира младших школьников через обучение, воспитание и развитие. Предметом изучения МПЕ является система ознакомления младших школьников с окружающим миром. Решение этих задач требует интеграции знаний различных наук, с которыми связана методика преподавания естествознания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.44.171 (0.009 с.) |