Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулировки состава топливной смеси.
В процессе эксплуатации мопеда, наибольшее влияние на состав топливной смеси в диапазоне от ¼ до ¾ подъема дроссельного золотника оказывает положение дозирующей иглы, доступ к которой обеспечивается после снятия верхней крышки карбюратора, извлечения из него дроссельного золотника и отделения от него троса газа и возвратной пружины. Для обеспечения возможности регулировки в верхней части дозирующей иглы предусмотрены пять кольцевых канавок, в одну из которых устанавливается стопорная шайба. Заводская установка – шайба в средней канавке. Для обогащения топливной смеси шайбу необходимо установить в канавку, расположенную ниже; для обеднения – выше. Шины Проверьте давление воздуха в шинах (переднее колесо – 175kPa; заднее колесо – 225kPa.), отсутствие повреждений – трещин, порезов. Измерять давление следует на холодных колесах. Протектор шин должен быть глубиной не менее 1,5 мм. В случае, если шины пришли в негодность необходимо заменить их на аналогичные, размером: переднее 2.75 - 18, заднее 3.00 - 18. Внимание! Недостаточное давление в шинах не только ускоряет их износ, но также значительно влияет на устойчивость и управляемость мопеда. Шина с пониженным давлением затрудняет поворот, а с повышенным - сокращает пятно контакта колеса с дорогой, что может привести на скользкой дороге к заносу и потере контроля над мопедом.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ При обнаружении неисправностей деталей, узлов и систем мопеда рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам станций технического обслуживания, уполномоченных на проведение гарантийного и послегарантийного ремонта производителем (продавцом). Если неисправность возникла в пути, надеемся, что устранить ее Вам помогут рекомендации, приведенные в следующей таблице. Возможные неисправности и методы их устранения Двигатель не запускается |
|||||
Не поступает топливо в карбюратор -закройте топливный кран -отсоедините топливный шланг от приемного штуцера карбюратора и направьте в емкость для бензина -откройте топливный кран и проверьте поступление бензина. | Отсутствует топливо в топливном баке | Залить топливо | ||||
Засорен или пережат топливопровод | Устранить засор или перегиб топливопровода. | |||||
Неисправен или засорен топливный кран. | Устранить неисправность или промыть топливный кран | |||||
Наличие топливного конденсата в цилиндре двигателя из-за чрезмерного переобогащения смеси
отверните свечу зажигания и осмотрите электроды и изолятор; наличие влажной пленки или капель топлива свидетельствует о переобогащении смеси и выпадении топливного конденсата | Переобогащение топливной смеси вследствие пуска прогретого двигателя с использованием топливного корректора. | Просушите свечу. Не устанавливая ее на место поверните рукоятку управления дросселем на себя до упора, энергично нажмите на педаль кик-стартера 10-15 раз. Заверните свечу на место, наденьте высоковольтный наконечник | ||||
Негерметичность запорного клапана поплавковой камеры карбюратора. | Произведите притирку или замену запорного клапана. | |||||
Зарязненность фильтрующего элемента воздухофильтра или закупорка воздушного канала впускного тракта | Промойте фильтрующий элемент или устраните закупорку воздушного канала впускного тракта. | |||||
Отсутствует искровой разряд между электродами свечи к вывернутой из головки цилиндра свече присоедините наконечник высоковольтного провода и обеспечьте электрический контакт корпуса свечи с «массой» двигателя включите зажигание и проверьте наличие искрового разряда в промежутке между электродами свечи в пусковом режиме при помощи электростартера или кик-стартера по окончании проверки не забудьте выключить зажигание
Отсутствие искрового разряда свидетельствует о неисправности свечи или системы зажигания.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.006 с.) |