Проверка уровня масла в картере двигателя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка уровня масла в картере двигателя.



На горизонтальной площадке установите мопед таким образом, чтобы плоскость вращения его колес находилась в вертикальном положении. Выверните щуп, расположенный с правой стороны картера двигателя (рис.12, поз.1). Контроль уровня масла в двигателе осуществляется через прозрачное окно корпуса двигателя. При необходимости, долейте масло для четырехтактных двигателей API SE,SF вязкостью SAE 15W40.

Внимание! Используйте только специальное масло для четырехтактных двигателей. Не смешивайте масла различных типов и марок.

Периодичность замены моторного масла – в соответствии с таблицей «Техническое обслуживание», но не реже 1 раза в 12 месяцев.

Внимание! Не допускайте эксплуатации мопеда с недостаточным уровнем моторного масла в двигателе, т. к. это приведет к выходу двигателя из строя. Своевременно осуществляйте замену масла – от этого зависит надежность и долговечность двигателя Вашего мопеда.

Замена моторного масла.

Внимание! Сливая масло из прогретого двигателя, соблюдайте осторожность, т.к. оно имеет высокую температуру.

Запустите и прогрейте двигатель в течение 4-5мин. Осторожно вывернув щуп и пробку сливного отверстия, слейте масло из картера двигателя в емкость для использованного масла. Установите на место и затяните пробку сливного отверстия и залейте в картер двигателя 0,9л моторного масла для четырехтактных двигателей API SE,SF вязкостью SAE 15W40, Через 20-30сек. проверьте уровень масла в картере двигателя посредством щупа.

Регулировка сцепления

Вращением регулировочных гаек (рис.13) установите резьбовой наконечник оболочки троса сцепления в такое положение, при котором свободный ход на конце рычага привода сцепления составляет 1,5-2мм. При этом свободный ход на конце рычага выжима сцепления (на левой стороне руля) должен составлять 10 – 15мм. По окончании процедуры регулировки сцепления проверьте затяжку регулировочных гаек.

Тормоза

Интенсивность износа фрикционных накладок тормозных колодок, а значит, необходимость регулировки механизмов привода тормозов, напрямую зависят от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. При эксплуатации мотоцикла на грунтовых, пыльных или грязных дорогах, в условиях холмистой местности, а также при частых интенсивных торможениях накладки тормозных колодок изнашиваются значительно быстрее, чем в нормальных условиях, что влечет необходимость более частой регулировки тормозов и замены тормозных колодок.

Внимание! Регулярно контролируйте состояние фрикционных накладок тормозных колодок. Если толщина накладки на каком-либо ее участке составляет менее 1,5 мм – замените тормозную колодку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.005 с.)