Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
C. связи с общественностьюD. прямой маркетинг E. социальная реклама
2. К задачам продвижения относится все нижеперечисленное, кроме: a. мотивация покупателя и генерирование его потребностей; B. информирование общественности о деятельности организации c. формирование доброжелательного отношения к организации; d. стимулирование покупки-продажи товаров; E. обеспечение квалифицированной фармацевтической помощью населения. 3. Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, это: A. реклама B. продвижение C. связи с общественностью D. прямой маркетинг E. социальная реклама К средствам рекламы относят все перечисленное ниже, за исключением: A. реклама на месте продажи B. товарная реклама C. реклама в СМИ D. реклама на транспорте E. наружная реклама 5. К методам определения рекламного бюджета относят все, за исключением: A. методы процент от продаж B. по уровню расходов в текущем периоде C. метод ранжирования D. по аналогии с конкурентами E. метод «цель-и-задача» 6. К мероприятиям по стимулированию сбыта в зависимости от типа целевой аудитории относятся все перечисленные ниже, за исключением: A. мероприятия, направленные на потребителя; B. связи с общественностью c. мероприятия, направленные на посредников; D. мероприятия, направленные на собственный персонал; E. мероприятия, направленные на дистрибьюторов. 7. Любая деятельность организации, которая проводится с целью создания положительного образа организации в обществе, доброжелательного отношения со стороны всех, от кого зависит успех ее работы, называется: A. реклама B. продвижение C. связи с общественностью D. прямой маркетинг E. стимулирование сбыта Побудительных приемов, носящих кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара, это A. реклама B. продвижение C. связи с общественностью D. прямой маркетинг E. стимулирование сбыта 9. К особенностям связей с общественностью как приема продвижения относятся: A. широкая аудитория, долговременные отношения B. кратковременный характер, привлекательность C. многообразие средств и приемов D. диалоговый режим общения E. работа напрямую со медицинскими и фармацевтическими специалистами К личным продажам относят: A. деятельность медицинских представителей B. прямая почтовая реклама C. стимулирование сбыта D. реклама E. интерактивный маркетинг
11. К документам, регламентирующим деятельность в области продвижения ЛС относятся все перечисленные ниже, за исключением: A. ФЗ «О рекламе» B. ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» C. ФЗ «О защите прав потребителей» D. Этические критерии продвижения ЛС на рынок E. ФЗ «Об обращении лекарственных средств» 12. К мероприятиям по стимулированию сбыта, нацеленным на потребителя, не относятся: A. скидка с цены, B. распространение купонов, премии, бесплатные образцы, C. игры, конкурсы, лотереи, d. бесплатные сопутствующие услуги; E. сбытовой зачет 13. К мероприятиям по стимулированию сбыта, нацеленным на посредников, относятся все нижеперечисленные, кроме: a. премия-толкач; b. сбытовой зачет; c. бесплатное повышение квалификации персонала посредников; d. скидка с цены при заказе оговоренного количества товара; E. бесплатные сопутствующие услуги 14. К мероприятиям по стимулированию сбыта, нацеленным на собственный персонал, относятся все нижеперечисленные, кроме: a. премии; B. бесплатные путевки, призы C. конкурсы «лучший по профессии» d. моральные поощрения; E. премия-толкач Прием продвижения, позволяющий установить прямой контакт с провизором или врачом и обеспечивающий обратную связь, снабжающую компанию информацией о рынке, это: A. реклама B. личные продажи
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.004 с.) |