C. связи с общественностью 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

C. связи с общественностью



D.    прямой маркетинг                    

E.    социальная реклама

 

2. К задачам продвижения относится все нижеперечисленное, кроме:

a.    мотивация покупателя и генерирование его потребностей;

B.    информирование общественности о деятельности организации

c.    формирование доброжелательного отношения к организации;

d.    стимулирование покупки-продажи товаров;

E.    обеспечение квалифицированной фармацевтической помощью населения.

3. Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, это:

A.    реклама

B.    продвижение                            

C.    связи с общественностью

D.    прямой маркетинг                    

E.    социальная реклама

К средствам рекламы относят все перечисленное ниже, за исключением:

A.    реклама на месте продажи

B.    товарная реклама

C.    реклама в СМИ

D.    реклама на транспорте

E.    наружная реклама

5. К методам определения рекламного бюджета относят все, за исключением:

A.    методы процент от продаж                                          

B.    по уровню расходов в текущем периоде

C.    метод ранжирования

D.    по аналогии с конкурентами

E.    метод «цель-и-задача»

6. К мероприятиям по стимулированию сбыта в зависимости от типа целевой аудитории относятся все перечисленные ниже, за исключением:

A.    мероприятия, направленные на потребителя;

B.    связи с общественностью

c.    мероприятия, направленные на посредников;

D.    мероприятия, направленные на собственный персонал;

E.    мероприятия, направленные на дистрибьюторов.

7. Любая деятельность организации, которая проводится с целью создания положительного образа организации в обществе, доброжелательного отношения со стороны всех, от кого зависит успех ее работы, называется:

A.    реклама

B.    продвижение                            

C.    связи с общественностью

D.    прямой маркетинг                    

E.    стимулирование сбыта

Побудительных приемов, носящих кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара, это

A.    реклама

B.    продвижение                            

C.    связи с общественностью

D.    прямой маркетинг                    

E.    стимулирование сбыта

9. К особенностям связей с общественностью как приема продвижения относятся:

A.    широкая аудитория, долговременные отношения

B.    кратковременный характер, привлекательность

C.    многообразие средств и приемов

D.    диалоговый режим общения

E.    работа напрямую со медицинскими и фармацевтическими специалистами

К личным продажам относят:          

A.    деятельность медицинских представителей

B.    прямая почтовая реклама

C.    стимулирование сбыта

D.    реклама

E.    интерактивный маркетинг

 

11. К документам, регламентирующим деятельность в области продвижения ЛС относятся все перечисленные ниже, за исключением:

A.    ФЗ «О рекламе»

B.    ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

C.    ФЗ «О защите прав потребителей»

D.    Этические критерии продвижения ЛС на рынок

E.    ФЗ «Об обращении лекарственных средств»

12. К мероприятиям по стимулированию сбыта, нацеленным на потребителя, не относятся:

A.    скидка с цены,

B.    распространение купонов, премии, бесплатные образцы,

C.    игры, конкурсы, лотереи,

d.    бесплатные сопутствующие услуги;

E.    сбытовой зачет

13. К мероприятиям по стимулированию сбыта, нацеленным на посредников, относятся все нижеперечисленные, кроме:

a.    премия-толкач;

b.    сбытовой зачет;

c.    бесплатное повышение квалификации персонала посредников;

d.    скидка с цены при заказе оговоренного количества товара;

E.    бесплатные сопутствующие услуги

14. К мероприятиям по стимулированию сбыта, нацеленным на собственный персонал, относятся все нижеперечисленные, кроме:

a.    премии;

B.    бесплатные путевки, призы

C.    конкурсы «лучший по профессии»

d.    моральные поощрения;

E.    премия-толкач

Прием продвижения, позволяющий установить прямой контакт с провизором или врачом и обеспечивающий обратную связь, снабжающую компанию информацией о рынке, это:

A.    реклама

B.    личные продажи



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.004 с.)