Ученик получит возможность научиться: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ученик получит возможность научиться:



сравнивать и характеризовать тексты, используя литературоведческие понятия (прозаическая и стихотворная форма, фольклорное и авторское произведение);

находить в тексте диалоги и монологи героев произведений, описания (пейзажи и портреты героев), повествования и рассуждения; различать понятия «произведение», «книга», «периодические издания» (газеты, журналы), использовать их для решения учебных задач.

Раздел «Творческая деятельность»

Ученик научится:

 читать по ролям литературное произведение, инсценировать произведение, моделировать «живые картины» к эпизодам произведения или элементам сюжета (вступление, кульминация, заключение);

создавать по аналогии произведения разных жанров (загадки, сказки, рассказы, былины);

выполнять индивидуально, в парах или группах тематические проекты (собирать информацию, оформлять материал но проекту в виде рукописных книг, книг-самоделок;

представлять результаты работы на конкурсах, предметных неделях, библиотечных уроках, школьных праздниках);

писать небольшие сочинения на заданную тему по иллюстрациям или репродукциям картин к произведению;

отзывы о произведениях, о героях произведений.

Ученик получит возможность научиться:

творчески пересказывать текст произведения от имени героя, от лица автора, от своего имени;

сочинять стихотворные тексты по заданным строфам и рифмам;

пересказывать текст с зачитыванием отдельных эпизодов, читать произведение с рассказыванием и чтением наизусть отдельных эпизодов; создавать собственные тексты (повествование — по аналогии; рассуждение — развернутый ответ на вопрос;

описание — характеристика героя или пейзаж).

Раздел «Чтение: работа с информацией»

Ученик научится:

находить и выделять главную и второстепенную информацию в тексте произведения; прогнозировать содержание книги, исходя из названия (фамилия автора и заголовок) и анализа ее структуры (оглавление (содержание), аннотация, титульный лист);

работать с моделями, таблицами, схемами: сравнивать, дополнять, составлять;

использовать моделирование для решения учебных задач;

использовать информацию из текстов произведений для описания пейзажей, портретов героев;

пользоваться разными источниками информации, печатными и электронными справочниками (словари, энциклопедии), соответствующими возраст)', сравнивать информацию из разных источников.

Ученик получит возможность научиться:

находить явную и скрытую (контекстуальную) информацию в тексте;

находить необходимую информацию о книгах, об авторах книг и произведений в справочниках и энциклопедиях, в том числе электронных; собирать информацию для выполнения проектов по темам и разделам, обобщать, развивая эрудицию и читательский кругозор;

сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников, выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

 

VI.Список литературы.

1. Виноградова Н.Ф. Сборник программ к комплекту "Начальная школа XXI века". – 4-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2011. – 176с.)

2. Литературное чтение в начальной школе. Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тесты для проверки навыков чтения, диагностические задания в 2 ч. Ч..2 / Ефросинина, Л.А – М.: Вентана – Граф, 2009. – 416 с. – (Оценка знаний).

3.  Книгочей: словарь-справочник по литературному чтению: (1-4 классы: для младших школьников / Л. А. Ефросинина. – М.: Вентана – Граф, 2011. – 144 с.

4.  Электронный ресурс «КНИГОЧЕЙ». Словарь-справочник по литературному чтению (1-4 классы).

5. Ефросинина, Л.А. Литературное чтение: 1 класс: методическое пособие / Л. А. Ефросинина– 2-е., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2012 – 192 с. – (Начальная школа XXI века);

6. Ефросинина, Л.А. Литературное чтение: 2 класс: методическое пособие / Л. А. Ефросинина– 2-е., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2012 – 192 с. – (Начальная школа XXI века);

7. Ефросинина, Л.А. Литературное чтение: 3 класс: методическое пособие / Л. А. Ефросинина– 2-е., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2012 – 192 с. – (Начальная школа XXI века);

8. Ефросинина, Л.А. Литературное чтение: 4 класс: методическое пособие / Л. А. Ефросинина– 2-е., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2012 – 192 с. – (Начальная школа XXI века);

9. Букварь: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова. – 2-е изд., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2012 – 192 с. – (Начальная школа XXI века);

10. Литературное чтение: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [авт.-сост.: Л.А. Ефросинина].- 2-е изд., дораб.- М.: Вентана - Граф, 2011. – 144 с.: ил.

11. Литературное чтение. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч./ [авт.-сост.: Л.А. Ефросинина].- 6-е изд., дораб.- М.: Вентана - Граф, 2011. – 176 с.: ил. – (Начальная школа XXI века)

12.  Литературное чтение. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч./ [авт.-сост.: Л.А. Ефросинина].- 4-е изд., дораб.- М.: Вентана - Граф, 2012. – 192 с.: ил.

13. Литературное чтение. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч./ [авт.-сост.: Л.А. Ефросинина].- 4-е изд., дораб.- М.: Вентана - Граф, 2012. – 192 с.: ил.

 

14. Л.А.Ефросинина: Литературное чтение 4 класс. Учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательных учреждений – М: Вентана-Граф, 2012. – 256 с.

15.  Л.А. Ефросинина Литературное чтение. Рабочие тетради - Москва: Вентана - Граф, 2014. УМК Н.Ф.Виноградовой

16. htt:/proshkolu.ru/



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.008 с.)