Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ученик получит возможность научиться: ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
сравнивать и характеризовать тексты, используя литературоведческие понятия (прозаическая и стихотворная форма, фольклорное и авторское произведение); находить в тексте диалоги и монологи героев произведений, описания (пейзажи и портреты героев), повествования и рассуждения; различать понятия «произведение», «книга», «периодические издания» (газеты, журналы), использовать их для решения учебных задач. Раздел «Творческая деятельность» Ученик научится: читать по ролям литературное произведение, инсценировать произведение, моделировать «живые картины» к эпизодам произведения или элементам сюжета (вступление, кульминация, заключение); создавать по аналогии произведения разных жанров (загадки, сказки, рассказы, былины); выполнять индивидуально, в парах или группах тематические проекты (собирать информацию, оформлять материал но проекту в виде рукописных книг, книг-самоделок; представлять результаты работы на конкурсах, предметных неделях, библиотечных уроках, школьных праздниках); писать небольшие сочинения на заданную тему по иллюстрациям или репродукциям картин к произведению; отзывы о произведениях, о героях произведений. Ученик получит возможность научиться: творчески пересказывать текст произведения от имени героя, от лица автора, от своего имени; сочинять стихотворные тексты по заданным строфам и рифмам; пересказывать текст с зачитыванием отдельных эпизодов, читать произведение с рассказыванием и чтением наизусть отдельных эпизодов; создавать собственные тексты (повествование — по аналогии; рассуждение — развернутый ответ на вопрос; описание — характеристика героя или пейзаж). Раздел «Чтение: работа с информацией» Ученик научится: находить и выделять главную и второстепенную информацию в тексте произведения; прогнозировать содержание книги, исходя из названия (фамилия автора и заголовок) и анализа ее структуры (оглавление (содержание), аннотация, титульный лист); работать с моделями, таблицами, схемами: сравнивать, дополнять, составлять; использовать моделирование для решения учебных задач; использовать информацию из текстов произведений для описания пейзажей, портретов героев; пользоваться разными источниками информации, печатными и электронными справочниками (словари, энциклопедии), соответствующими возраст)', сравнивать информацию из разных источников.
Ученик получит возможность научиться: находить явную и скрытую (контекстуальную) информацию в тексте; находить необходимую информацию о книгах, об авторах книг и произведений в справочниках и энциклопедиях, в том числе электронных; собирать информацию для выполнения проектов по темам и разделам, обобщать, развивая эрудицию и читательский кругозор; сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников, выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
VI.Список литературы. 1. Виноградова Н.Ф. Сборник программ к комплекту "Начальная школа XXI века". – 4-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2011. – 176с.) 2. Литературное чтение в начальной школе. Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тесты для проверки навыков чтения, диагностические задания в 2 ч. Ч..2 / Ефросинина, Л.А – М.: Вентана – Граф, 2009. – 416 с. – (Оценка знаний). 3. Книгочей: словарь-справочник по литературному чтению: (1-4 классы: для младших школьников / Л. А. Ефросинина. – М.: Вентана – Граф, 2011. – 144 с. 4. Электронный ресурс «КНИГОЧЕЙ». Словарь-справочник по литературному чтению (1-4 классы). 5. Ефросинина, Л.А. Литературное чтение: 1 класс: методическое пособие / Л. А. Ефросинина– 2-е., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2012 – 192 с. – (Начальная школа XXI века); 6. Ефросинина, Л.А. Литературное чтение: 2 класс: методическое пособие / Л. А. Ефросинина– 2-е., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2012 – 192 с. – (Начальная школа XXI века); 7. Ефросинина, Л.А. Литературное чтение: 3 класс: методическое пособие / Л. А. Ефросинина– 2-е., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2012 – 192 с. – (Начальная школа XXI века); 8. Ефросинина, Л.А. Литературное чтение: 4 класс: методическое пособие / Л. А. Ефросинина– 2-е., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2012 – 192 с. – (Начальная школа XXI века); 9. Букварь: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова. – 2-е изд., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2012 – 192 с. – (Начальная школа XXI века); 10. Литературное чтение: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [авт.-сост.: Л.А. Ефросинина].- 2-е изд., дораб.- М.: Вентана - Граф, 2011. – 144 с.: ил.
11. Литературное чтение. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч./ [авт.-сост.: Л.А. Ефросинина].- 6-е изд., дораб.- М.: Вентана - Граф, 2011. – 176 с.: ил. – (Начальная школа XXI века) 12. Литературное чтение. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч./ [авт.-сост.: Л.А. Ефросинина].- 4-е изд., дораб.- М.: Вентана - Граф, 2012. – 192 с.: ил. 13. Литературное чтение. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч./ [авт.-сост.: Л.А. Ефросинина].- 4-е изд., дораб.- М.: Вентана - Граф, 2012. – 192 с.: ил.
14. Л.А.Ефросинина: Литературное чтение 4 класс. Учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательных учреждений – М: Вентана-Граф, 2012. – 256 с. 15. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. Рабочие тетради - Москва: Вентана - Граф, 2014. УМК Н.Ф.Виноградовой 16. htt:/proshkolu.ru/
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.008 с.) |