Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Визуальный осмотр корпуса клина.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Клинья имеют метки (канавки) износа лицевой части. Метки находятся в верхних углах обеих сторон. Данная канавка показывает величину износа вертикальной поверхности. При полном истирании канавки клин заменяется. Видимые поверхности клина проверяются на наличие трещин и других повреждений. Наличие зазора между вертикальной лицевой частью и износостойкой планкой не допускается.
Правила осмотра износостойкой фрикционной планки. Износостойкая фрикционная планка осматривается на предмет обнаружения любых повреждений или трещин, а также проверяется наличие всех заклепок и плотность прилегания планки. Для замены поврежденных планок отправить вагон в текущий отцепочный ремонт. При обнаружении отсутствия или ослабления двух и более заклепок отправить вагон в текущий ремонт.
При обнаружении недопустимых в эксплуатации неисправностей клина фрикционного с уретановой накладкой или износостойкой фрикционной планки, разрешается замена указанных деталей на серийный клин и серийную фрикционную планку. При проведении плановых видов ремонта, указанные серийные детали должны быть заменены на детали «А СТАКИ». В случае наличия в АСОУП сведений о переводе вагона на межремонтный пробег 160 тыс. км по условиям модернизации тележки 18-100 (введен код 3108, на боковых рамах тележки имеется маркировка «ПР») при замене в эксплуатации износостойких элементов на серийные должно быть оформлено установленным порядком уведомление ф. ВУ-23М, при этом запрещена дальнейшая эксплуатация данных вагонов без перевода вагона на пробег с передачей в АСОУП сообщения 1354 с кодом модернизации 3109 о замене износостойких элементов на типовые. 5. Требования, предъявляемые в эксплуатации к пассажирским тележкам. Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, в тележках у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: - трещины в балках, сварных швах рамы; - трещины в деталях рессорного и люлечного подвешивания; - трещины предохранительных скоб и неисправности их крепления; - трещины поддонов центрального рессорного подвешивания тележек - трещины в пятниках, подпятниках, скользунах, продольных поводках и неисправность их крепления; - суммарный зазор в горизонтальных скользунах с обеих сторон тележки (кроме тележек КВЗ-ЦНИИ, где нет зазоров в горизонтальных скользунах) не менее 2 мм и не более 6 мм; - суммарный зазор в вертикальных скользунах с одной стороны тележки: КВЗ-ЦНИИ и ТВЗ-ЦНИИ-М не более 30 мм (при этом зазор между вертикальными скользунами поперечной балки рамы тележки и надрессорной балкой должен быть не менее 5 мм); - превышение кромки чугунного вкладыша над кромкой коробки скользу-на надрессорной балки тележек КВЗ-ЦНИИ не менее 11 мм; - зазор между упорной кромкой подпятника и пятником в тележках КВЗ-ЦНИИ не менее 9 мм; - зазор между втулкой шпинтона и затянутой корончатой гайкой не допускается; - ослабление крепления фрикционных амортизаторов шпинтона не допустимо; - отсутствие или неправильная установка тарельчатой пружины между втулкой и корончатой гайкой шпинтона не допустимо; - отсутствие корончатой гайки шпинтона или её шплинта не допускается; - зазор между надрессорной балкой и рамой тележки (или планкой на раме) тележек КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ не менее 20 мм и не более 100 мм; - зазор между рамой тележки КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ и ТВЗ-ЦНИИ-М и верхом буксы не менее 56 мм, у тележек ЦМВ не менее 43 мм; - отсутствие зазора между опорной шайбой предохранительного болта и сферой в поддоне тележек КВЗ-ЦНИИ и ТВЗ-ЦНИИ-М не допустимо; - зазор между опорной балкой и подвеской надрессорной балки тележек ЦМВ должен быть не более 20 мм; - ослабление крепления или разрушение резиновых пакетов поводков не допустимо; - зазор между корпусом гасителя колебаний и кронштейном надрессорной балки не менее 7 мм; - зазор между накладкой продольной балки рамы и опорным листом над-рессорного бруса у тележек ТВЗ-ЦНИИ-М не менее 25 мм. Разность двух зазоров, относящихся к одной продольной балке, не более 6 мм; - зазор в тележках КВЗ-ЦНИИ и ТВЗ-ЦНИИ-М между верхней накладкой (скользуном) на продольной балке и скользуном на надрессорном брусе менее 35 мм (суммарный зазор должен быть 90+5 мм). Примечание: все зазоры следует проверять под тарой вагона, перед постановкой его в поезд, на прямолинейном участке пути. - выпуклость резины в креплении поводка по отношению к металлической армировке пакета не более 6 мм; - зазор между корпусом генератора типа 2ГВ и основными, а также дополнительными предохранительными скобами не менее 5 мм и не более 8 мм; - ослабленное резьбовое соединение или отсутствие болтов, шплинтов - трещины в лапах крепления генераторов; - сдвиг редуктора на оси колесной пары не допустим; - изношенные или треснувшие тарели, просевшие, изношенные или разорванные вкладыши амортизатора подвески генератора не допустимы. Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых тележки имеют неисправные гасители колебаний: - трещины, обрывы или погнутость кронштейнов крепления гасителей, отсоединение штока от верхней крепительной головки гасителя; - трещины, смятие и изломы корпуса или защитного кожуха гасителя; - отсоединение защитного кожуха от верхней головки; - заклинивание гасителя. При браковке гасителя колебаний на промежуточной станции снимают неисправный гаситель, а вместе с ним снимают исправный гаситель на противоположной стороне тележки, работающей в паре с неисправным. Иначе произойдёт «галапирование» - раскачка вагона до критических амплитуд и опрокидывание. В пунктах формирования и оборота также не допускается постановка в поезд вагона с тележками, у которых имеются неисправности гасителей колебаний: - просроченные или заканчивающиеся в пути сроки ревизии гасителей колебаний; - утечки масла из гасителей колебаний в виде капель или сильного замасливания корпуса; - отсутствие или сильный износ резиновых и металлических втулок в головках гасителей колебаний; - протертость корпуса гасителя колебаний более 2 мм; - перекос головки гасителя колебаний свыше 5 мм. Запрещается постановка вагонов в поезда, следование в них с просевшими пружинами, вызывающими перекос кузова или удары рамы о ходовые части, а также вагонов, у которых рессоры и рессорное подвешивание имеют хотя бы одну из следующих неисправностей: - излом или трещина хомута или листа рессоры; - отсутствие хотя бы одной пружины; - излом или трещина наконечника эллиптической рессора; - сдвиг или перекос эллиптической рессоры, листа эллиптической рессоры, планок и пружин рессорного комплекта; - излом, трещина, отсутствие хотя бы одной пружины; - смыкание витков пружин; - трещина или излом подвески, серьги; тяги, поддона, люлечной (опорной) балки, подрессорной балки, валиков. 6. Список литературы, рекомендованной для самостоятельного изучения. 1. В.В.Лукин, П.С.Анисимов, Ю.П.Федосеев «Вагоны. Общий курс», М.: «Маршрут», 2004г. 2. А.С.Пантюхин «Справочник осмотрщика вагонов», М.: «Желдориздат», 2005г. 3. Е.А.Мазуров, И.П.Позняков «Пособие слесарю по техническому обслуживанию вагонов», М.: «Транспорт», 1990г. 4. Е.А.Мазуров «Техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов. Пособие для слесарей и осмотрщиков-ремонтников вагонов», М.: «Трансинфо», 2000г. 5. Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408, 1996г. 6. Инструкция по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения РД 32 ЦВ 072-2002. 7. Инструкция по ремонту тележек грузовых вагонов РД 32 ЦВ 052-2002 8. Комплект технологической документации на ремонт тележки модели 18-100 с постановкой износостойких элементов по проекту М 168 ПКБ ЦВ № ТК-279. 9. Руководство по эксплуатации тележки двухосной модели 18-578 № 578.00.000.РЭ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.157.203 (0.007 с.) |