![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные технические характеристики тележек пассажирских вагоновСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4. Требования, предъявляемые в эксплуатации к тележкам грузовых вагонов. Контроль технического состояния тележек производится с пролазкой. После контроля технического состояния тележек с пролазкой, выявленные неисправные узлы и детали тележек должны быть заменены новыми или заранее отремонтированными. Ремонт сваркой деталей тележки запрещается, дефектная деталь должна быть заменена или вагон должен быть отцеплен в текущий отцепочный ремонт. Визуальному контролю подлежат все поверхности боковых рам и надрессорных балок в зонах видимости. Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, в тележках которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: • трещина в литой боковой раме, надрессорной балке литой конструкции (вы • обрыв (отсутствие) хотя бы одного болта, соединяющего шкворневую балку поперечными или надрессорными балками трехосных тележек; • трещина в верхнем скользуне, отсутствие или излом колпака скользуна тележки типа ЦНИИ-ХЗ или планки скользуна трехосных тележек; отсутствие болта крепления колпака скользуна тележки ЦНИИ-ХЗ; • Обрыв заклепки фрикционной планки боковины тележки; излом или трещин фрикционного клина гасителя колебаний вышедшая на наружную поверхност клина в видимой для осмотрщика вагонов при осмотре зоне, излом упорного бур та клина, наличие трещин в сварном шве приварного упорного ребра клина амор тизатора тележки ЦНИИ-ХЗ. • отсутствие хотя бы одного из валиков, соединяющих балансиры с хоботами бо ковин трехосных тележек или подкладок боковин; • обрыв одной заклепки или болта, укрепляющих пятник или подпятник, трещина в верхнем или нижнем поясах и в зоне крайних пятников соединительной балки тележки восьмиосного вагона, в кронштейнах тормозного оборудования; Не допускается излом скользуна, отсутствие или излом колпака скользуна, отсутствие болта крепления колпака скользуна тележки.
Трещины боковой рамы тележки Отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагона не допускается. Допускается отсутствие зазоров между скользунами одной стороны одной тележки (кроме газовых цистерн). У 8-осных цистерн не допускается отсутствие зазоров: в двух любых скользунах одной четырехосной тележки с одной стороны цистерны; по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок; по диагонали четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок. Не допускаются свободные (ненагруженные) подклиновые пружины и фрикционные клинья в порожних грузовых вагонах. Завышение фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки допускается не более 8 мм, занижение - не более 12 мм. При смене пружин на участках ТОР, специализированных путях ПТО разность по высоте пружин должна быть не более 4 мм. Из числа подобранных пружин, под фрикционные клинья устанавливаются пружины, имеющие наибольшую высоту. Подбор пружин в свободном состоянии производится с помощью линейки 300 ГОСТ 427-75 на плите, изготовленной из стали марки СтЗ ГОСТ 380-94, с толщиной поверхности, на которой производится измерение, 20 мм. Неплоскостность рабочей поверхности плиты должна быть не более 1 мм.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.200 (0.009 с.) |