Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Моро М. И, волкова С. И, степанова С. В. Умк «школа России» отличается тем, что у нее единственной есть шмуцтитул
Класс 1 часть Стр.21 УМК «Школа России» отличается тем, что у нее единственной есть шмуцтитул, на котором написаны что дети узнают в этой главе(целеполагание). На странице 40- ознакомление(целеполагиние). На стр.41- проверка усвоенного. Контроль знаний. На странице 42- ознакомление(целеполагиние). Ниже- проверка усвоенного. Контроль знаний. Стр.45 В данном упражнении необходимо объяснить, где ломаные, а где нет. Контроль знаний. Стр.50 На данной странице происходит ознакомление с понятиями «многоугольник», «четырехугольник», «треугольник», а затем задание на усвоение пройденного материала. Стр.55 Данное задание на внимательность. Необходимо найти верное количество треугольников и четырехугольников, а также закрепить данное понятие в сознании детей. Контроль знаний. Стр.93 Контроль знаний.
Стр.95
1 класс 2 часть Стр.33 Контроль знаний. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. УМК «Перспектива» 1кл 1ч Стр.41 Стр.50
Стр. 56
Стр.68 На данной странице происходит ознакомление с понятиями «прямугольник», «четырехугольник», а затем задание на усвоение пройденного материала. Стр.72
Стр.80 Страница с ознакомлением с темой «Длина отрезка». Задания различных формулировок для формирование навыка. Контроль знаний. Стр.117 Задание на формирование навыка измерения длины сторон многоугольника и сравнение длин сторон между собой. Контроль знаний. Кл 2ч Стр.23
Стр.54
Стр.74
УМК «Учусь учиться» Стр.58 1 класс 2 часть Стр.19 Стр.33 Задание на пространственное мышление. Из данных частей необходимо составить квадрат. Формируется понятие в сознании детей. Контроль знаний.
Стр.61
Стр.87
УМК «Гармония» Стр.58 Стр.50
Стр.63
Стр.65 Страница с ознакомлением с темой «Длина отрезка». Задания различных формулировок для формирование навыка. Контроль знаний. Стр.79 Класс 2 часть Стр.34
Стр.76
УМК «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» Стр. 19 Стр.51
Стр.56 Стр.60 Стр.62 Стр.64
Стр. 66
Стр.99
Стр.103
Стр.109
Стр.110
Стр.117
Класс 2 часть Стр. 35
Стр.41
Стр.57 В данном задании происходит ознакомлении с названиями углов. Стр.59 В данном задании проверяют, как ребенок усвоил тему «виды углов». Стр.62 На данной странице происходит ознакомление с понятиями «многоугольник», «четырехугольник», «треугольник», а затем задание на усвоение пройденного материала.
Стр.63
Стр.79
Стр.103
Стр. 107 Необычное введение многоугольника. Целеполагание. Стр.117
Анализ учебников первых классов различных УМК завершен. В конце 1-го класса, изучая темы геометрической направленности, ребенок научится: ¨ измерять длину отрезка; ¨ вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата; ¨ оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз). ¨ вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников. ¨ описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; ¨ распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); ¨ выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; ¨ использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; ¨ соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Анализ учебников 2х классов
УМК «Учусь учиться» Стр. 6
Стр. 8
Стр. 30 В данном задании ребенку необходимо показать, что он умеет измерять длины отрезков и сравнивать из между собой.
Стр. 30 В данном задании ребенку необходимо назвать, чем отличаются фигуры. Стр. 43 В данном задании ребенку необходимо показать, что он умеет измерять длины сторон многоугольника и находить его периметр. Стр. 49 Используя свои знания о прямых, необходимо доказать то, что они пересекаются. Контроль знаний Стр. 65 Необходимо выявить лишнюю фигуру. Контроль знаний Стр. 72
Стр. 73 Используя свои знания о лучах, необходимо доказать то, что они пересекаются. Контроль знаний УМК «Учусь учиться» Стр. 22
Стр.25 Необходимо проанализировать и выявить лишний многоугольник. Контроль знаний
Стр. 90
Стр. 102 Необходимо найти площадь данных фигур используя свои знания об их свойствах. Контроль знаний УМК «Учусь учиться» Стр.16 Стр. 26 Для выполнения этого задания ребенку необходимо знать темы радиус, диаметр и уметь их находить. Контроль знаний. Стр.110
УМК «Школа России»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.016 с.) |