Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение докладов по курсу «история психологии»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Распределение ДОКЛАДОВ по курсу «История психологии» В группе ФПБ-21 (2-й семестр 2017/18 уч.г.) На 4 балла (с презентациями)
Семинар 3 27.02.2018 |
1. Классические психофизические методы определения порогов ощущений | |||||||
2. Влияние эволюционных идей Г. Спенсера и Ч. Дарвина на развитие психологии | |||||||||
Семинар 4 06.03.2018 |
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО В. ВУНДТУ – РОЛЬ В ПСИХОЛОГИИ | ||||||||
Семинар 5 13.03.2018 | 1. Аристотель, Аквинский, Брентано – развитие идеи об интенциональности души | ||||||||
2. Сравнительный анализ влияния на дальнейшее развитие психологии идей В. Вундта и Ф. Брентано | |||||||||
3. Развитие метода интроспекции в истории психологии, его виды, преимущества и ограничения | |||||||||
4. Чикагская школа функционализма, ее влияние на развитие психологии | |||||||||
Семинар 6 20.03.2018 | 1. Развитие идей И.М. Сеченова в трудах И.П. Павлова и В.М. Бехтерева | ||||||||
2. Дискуссия И.М. Сеченова и К.Д. Кавелина о задачах психологии | |||||||||
СДАТЬ КОНСПЕКТ №1 ОДНОГО ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И.М. СЕЧЕНОВА | |||||||||
СДАТЬ сравнительную таблицу программ построения психологии как науки (В. Вундт, Ф. Брентано, И.М. Сеченов) | |||||||||
ДОП.РАБОТА - Эссе «Идеи и образ И.М. Сеченова в русской классической литературе» | |||||||||
Семинар 7 27.03.2018 | 1. Т. Рибо и П. Жанэ о социальной обусловленности психики | ||||||||
2. Разработка клинического наблюдения и использования «патологического материала» в трудах французских ученых (в конце XIX – начале XX века.) | |||||||||
3. Экспериментальные исследования памяти Г. Эббингауза и Г. Мюллера | |||||||||
4. Экспериментальные исследования мышления (О. Кюльпе, О. Зельц, Вюрцбургская школа) | |||||||||
5. Первые экспериментальные психологические исследования в России (Н.Н. Ланге, В.М. Бехтерев, Г.И. Челпанов) | |||||||||
Сдать сравнительную таблицу развития экспериментальной и прикладной психологии в конце XIX – начале XX века (по странам) | |||||||||
Семинар 8 3 апреля 2018 |
Внутрисеместровая контрольная работа | ||||||||
Семинар 9 10.04.2018 |
Разбор контрольных работ | ||||||||
Семинар 10 17.04.2018 | 1. Необихевиоризм (Э. Толмен, К. Халл) как «погоня за промежуточными переменными» | ||||||||
2. Оперантный бихевиоризм Б. Скиннера и его влияние на психологическую теорию и практику | |||||||||
3. Теории социального научения и социально-когнитивный бихевиоризм А. Бандуры | |||||||||
СДАТЬ КОНСПЕКТ №2
Л.С. ВЫГОТСКОГО «ИСТОРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КРИЗИСА» | |||||||||
ДОП.РАБОТА - Эссе «Бихевиоризм в нашей жизни» |
Семинар 11 24.04.2018 | 1. Индивидуальная психология А. Адлера | |
2. Аналитическая психология К.-Г. Юнга | ||
3. Неофрейдизм (К. Хорни, Э. Фромм) | ||
4. Эго-психология (А. Фрейд, Э. Эриксон, Э. Берн) | ||
5. Современное развитие психоаналитической теории и практики | ||
СДАТЬ КОНСПЕКТ №3 ОДНОЙ ИЗ РАБОТ З. ФРЕЙДА | ||
Семинар 12 08.05.2018 | Влияние идей гештальтпсихологии на современную психологическую науку и практику. – СТУДЕНТАМ РАЗДЕЛИТЬСЯ НА ГРУППЫ ПО 5 ЧЕЛОВЕК И ПОДГОТОВИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ | |
1. Влияние идей феноменологической концепции личности К. Роджерса на современную психологию и педагогику | ||
2. Основные направления исследований в современной когнитивной психологии | ||
3. Два варианта деятельностного подхода в отечественной психологии | ||
4. Влияние идей и деятельности Л.С. Выготского на развитие отечественной и мировой психологии | ||
Сдать сравнительную таблицу основных психологических школ (бихевиоризм, гештальт, психоанализ) | ||
Семинар 13 15 МАЯ 2018 |
ДИСКУССИЯ | |
Семинар 14 22.05.2018 |
ОТЧЕТ ПО СХЕМАМ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ | |
Эссе «Новое – это хорошо забытое старое (на примере развития психологии)» | ||
Распределение СООБЩЕНИЙ по курсу «История психологии»
В группе ФПБ-21 (2-й семестр 2017/18 уч.г.)
На 3 балла
Дата, № семинара | Тема сообщения | ФИО студента |
Семинар 3
27.02.2018
Семинар 4
06.03.18
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО В. ВУНДТУ – РОЛЬ В ПСИХОЛОГИИ
Семинар 5
13.03.2018
|
Семинар 6
20.03.2018
Разбор контрольных работ
Семинар 10
17.04.2018
Семинар 11
24.04.2018
Краткие сообщения о структуре и содержании основных работ З. Фрейда (на основе подготовленных конспектов)
Семинар 12
08.05.2018
Влияние идей гештальтпсихологии на современную психологическую науку и практику. – СТУДЕНТАМ РАЗДЕЛИТЬСЯ НА ГРУППЫ ПО 5 ЧЕЛОВЕК И ПОДГОТОВИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ДИСКУССИЯ
Семинар 14
22.05.2018
Распределение ДОКЛАДОВ по курсу «История психологии»
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.01 с.)