Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Давайте разберемся что нам мешает правильно распределять время?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Помехи извне — это события, отвлекающие внимание и лишающие контроля над временем: o задержки при выходе из дому (ключи забывали дома?); o задержки в дороге (социальные сети); o неполадки с компьютером и доступом в Интернет; o электронная почта (спам); o поиск папок, ручек и т. д.; o телефонные звонки; Среди внутренних помех можно отметить: o неумение отказывать и говорить НЕТ; o привычка хвататься за все и сразу; o неверная оценка сроков и объемов работ; o природная медлительность; o излишняя общительность; o привычка приступать к работе не обеспечив себя всем необходимым; o не умение расставлять приоритеты; o привычка каждые 5-10 минут проверять почту и др. информацию на сайте; o недостаток отдыха (постоянное сонно-выжатое состояние); o привычка полностью полагаться на память; o природная рассеянность; o привычка откладывать ежедневные дела на конец дня; o привычка курить Очень большое влияние на организацию нашего времени рационально оказывают наши с вами биоритмы. Давайте их и определим. 3. Тест: Анкета Остберга (определение биоритма) 1. Трудно ли Вам вставать рано утром: Подсчитываются баллы по всем вопросам. Сумма от 0 до 7 - «жаворонок»; от 8 до 13 — «аритмик»; от 14 до 20 — «сова».
Закрепление: памятка по тайм – менеджменту Чтобы все успевать, следует правильно распределять время. Как правильно распределить свое время? 1. Планируя время нужно учитывать внутренние и внешние факторы. К внутренним факторам относится настроение, а к внешним обстоятельства, под которые мы подстраиваемся; 2. В списке дел должно быть менее десяти пунктов, ведь скорость, как и качество выполнения работы, отражается на количестве дел, если спешить, то результат может получиться неудовлетворительным; 3. Следует грамотно расставлять приоритеты, которые являются залогом успеха в каких угодно начинаниях. Все дела рекомендуется разделять на категории: не очень важные, важные и крайне важные; 4. Нужно учитывать свои биоритмы. К примеру, лучше всего получается справляться с делами утром, тогда самые важные дела нужно планировать именно на это время. Самые маловажные дела нужно планировать на время, когда работать уже хочется меньше всего; 5. Следите за списком. Чтобы не забывать о последовательности действий и вообще о делах, которые сегодня по плану нужно сделать, список дел следует носить с собой и временами его просматривать; 6. Каждое дело следует мотивировать. Не следует себе говорить «Я обязан», ведь к обязанностям мы относимся с весьма не большой охотой. Лучше говорить «Я хочу», такое словосочетание уже настраивает на позитив; 7. Нельзя вписывать в список то, что заведомо выполнить не удастся. Не нужно писать «Засадить десять гектар поля картошкой», если Вы будете делать это в ручную и без посторонней помощи.
Список литературы
1. “Организация рабочего времени”, учебник М: ”ДеКА”, 1994 2. Гамидуллаев Б.Н. “Экономия времени и показатели ее оценки в процессах управления предприятием” Пенза, 1997 3. http://cfin.ru/management/index.shtml (интернет-источник)
Приложение 1.
Список дел: 1. Умыться, поесть. 2. Погулять с собакой. 3. Учеба. 4. Домашнее задание. 5. Сходить в магазин. 6. Показать дорогим для вас людям свою любовь 7. Посвятить 10–15 минут наведению чистоты. 8. Выпить стакан воды. 9. Каждый день делать один шаг на пути к вашей цели. 10. Выучить что-то новое. 11. Общаться. 12. Медитировать или хотя бы просто задуматься 13. Заниматься любыми видами физической активности.
Итог занятия: расширили представление о рациональном использовании времени.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.245.158 (0.007 с.) |