Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зачем идёт – определение приоритетов жизни

Поиск

Конспект занятия

Название объединения: ДОО «Вега»

Название темы: Игра-предложение «Современный менеджер»

Форма обучения: групповая, индивидуальная, дистанционная

Цели: расширить представление о рациональном использовании времени.

Задачи:

организовать дистанционную реализацию дополнительной общеобразовательной программы;

формировать положительное нравственное отношение к таким качествам характера, как обязательность, организованность, собранность;

 

побуждать к планированию времени, к упорядочению нагрузок, к выполнению режима дня;

 

ознакомить учащихся с особенностью действия мотивационного процесса;

развивать критическое мышление учащихся, творческие способности;

воспитывать устойчивый интерес к предмету, теме, знаниям, учебе;

 

развивать способность к самостоятельному изучению отдельных вопросов с использованием дополнительной литературы.

 

 

Оборудование и основные источники информации:

Презентация «Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время»

Презентация «Мотивация деятельности»

Презентация «Тайм-менеджмент в стрессовых ситуациях в процессе подготовки к экзаменам РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТАРШЕКЛАСНИКОВ»

Рекомендации к просмотру:

Тип занятия: применение электронного обучения и дистанционных образовательных

технологий.

Ход занятия: Дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций, имеет форму чат - занятия.

Чат - занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат - технологий. Чат - занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.

Информация по занятию (Конспект занятия, Презентация занятия) выкладывается в сети Интернет по ссылкам: Социальной сети ВК, и на сайте «Электронное образование Республики Татарстан, МБУ ДО «ЦДЮТ».

https://edu.tatar.ru/

https://edu.tatar.ru/almet/page518657.htm/page4151038.htm

https://vk.com/club5357538

https://vk.com/club8364773

 

Сообщение учащимся:

Посмотрите на часы. (работа с циферблатом) Пусть полный круг, который проходит стрелка часов – это время вашей жизни.

Средняя продолжительность жизни – 80 лет. Вам сейчас в основном от14 до 17 лет. Следовательно, вы прожили примерно ¼ своей жизни (закрыть 3 часа циферблата).

Учёные утверждают, что примерно1/3 нашей жизни уходит на сон (закрыть 4 часа циферблата)

Оставшееся время – время для жизни (5 часов).

Согласитесь, времени для жизни осталось мало, и для того, чтобы вы не потеряли драгоценное время, мы сегодня познакомимся с приёмами эффективной организации времени.

1

Скажите, что такое тайм-менеджмент?

2

Образовано от англ. Тайм – менеджмент - «управление временем».

Это понятие не совсем корректное. Управлять временем нельзя. Просто слово менеджемент образовано буквально от «мэнедж» – управление лошадьми. Как вы понимаете, управлять лошадьми можно научиться только на деле, а, значит, и управлять временем можно научиться только на деле.

3

Согласно технологии ТМ каждый человек должен ответить себе на 4 вопроса: кто идёт? зачем идёт? куда идёт? как идёт?

4

Кто идёт – самодиагностика

Зачем идёт – определение приоритетов жизни

Куда идёт – определение цели

Как идёт? – анализ наших действий, стратегия действий.

КТО?

Какие образы возникают у вас в голове, когда вы слышите понятие «время»?

Посмотрите на слайд. У нас у всех разные представления о понятии времени.

И у каждого из вас есть собственная единица времени. Есть внутренние часы. Давайте попробуем определить вашу единицу времени?

 

5

 

ЗАЧЁМ ИДЕТ?

Когда мы распределяем своё время на то, что мы тратим, то прежде всего мы оцениваем ту сферу жизни, ради которой мы тратим столь драгоценное время. Очень важно определить свои жизненные приоритеты.

А теперь поработаем в группах. На слайде перечень сфер жизни. Скажите, какая сфера жизни для вас самая главная? Что для вас важнее всего?

Договоритесь между собой и выберите самую важную для вашей группы сферу жизни. Запишите в главном прямоугольнике.(Приложение 1) Теперь выпишите 2 наименее значимые для вашей группы сферы жизни – те, которые стоят для вас на втором месте. Запишите их ниже. В последний, нижний ряд, запишите 3 сферы жизни, которые для вас на третьем месте.

Теперь представитель каждой группы, пожалуйста, расскажите о приоритетных сферах вашей жизни.

Вывод по вопросу ЗАЧЕМ?

Этот приём в ТМ позволяет определять ваши сферы жизни. Важно, чтобы вы всегда находили время для реализации этих сфер.

 

7

КУДА?

Этот вопрос определяет цели. Очень важно задавать его только после того, как вы расставили все приоритеты.

Список литературы

 

1. “Организация рабочего времени”, учебник М: ”ДеКА”, 1994

2. Гамидуллаев Б.Н. “Экономия времени и показатели ее оценки в процессах управления предприятием” Пенза, 1997

3. http://cfin.ru/management/index.shtml (интернет-источник)

 

 

Приложение 1.

 

Список дел:

1. Умыться, поесть.

2. Погулять с собакой.

3. Учеба.

4. Домашнее задание.

5. Сходить в магазин.

6. Показать дорогим для вас людям свою любовь

7. Посвятить 10–15 минут наведению чистоты.

8. Выпить стакан воды.

9. Каждый день делать один шаг на пути к вашей цели.

10. Выучить что-то новое.

11. Общаться.

12. Медитировать или хотя бы просто задуматься

13. Заниматься любыми видами физической активности.

 

 

Итог занятия: расширили представление о рациональном использовании времени.

Конспект занятия

Название объединения: ДОО «Вега»

Название темы: Игра-предложение «Современный менеджер»

Форма обучения: групповая, индивидуальная, дистанционная

Цели: расширить представление о рациональном использовании времени.

Задачи:

организовать дистанционную реализацию дополнительной общеобразовательной программы;

формировать положительное нравственное отношение к таким качествам характера, как обязательность, организованность, собранность;

 

побуждать к планированию времени, к упорядочению нагрузок, к выполнению режима дня;

 

ознакомить учащихся с особенностью действия мотивационного процесса;

развивать критическое мышление учащихся, творческие способности;

воспитывать устойчивый интерес к предмету, теме, знаниям, учебе;

 

развивать способность к самостоятельному изучению отдельных вопросов с использованием дополнительной литературы.

 

 

Оборудование и основные источники информации:

Презентация «Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время»

Презентация «Мотивация деятельности»

Презентация «Тайм-менеджмент в стрессовых ситуациях в процессе подготовки к экзаменам РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТАРШЕКЛАСНИКОВ»

Рекомендации к просмотру:

Тип занятия: применение электронного обучения и дистанционных образовательных

технологий.

Ход занятия: Дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций, имеет форму чат - занятия.

Чат - занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат - технологий. Чат - занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.

Информация по занятию (Конспект занятия, Презентация занятия) выкладывается в сети Интернет по ссылкам: Социальной сети ВК, и на сайте «Электронное образование Республики Татарстан, МБУ ДО «ЦДЮТ».

https://edu.tatar.ru/

https://edu.tatar.ru/almet/page518657.htm/page4151038.htm

https://vk.com/club5357538

https://vk.com/club8364773

 

Сообщение учащимся:

Посмотрите на часы. (работа с циферблатом) Пусть полный круг, который проходит стрелка часов – это время вашей жизни.

Средняя продолжительность жизни – 80 лет. Вам сейчас в основном от14 до 17 лет. Следовательно, вы прожили примерно ¼ своей жизни (закрыть 3 часа циферблата).

Учёные утверждают, что примерно1/3 нашей жизни уходит на сон (закрыть 4 часа циферблата)

Оставшееся время – время для жизни (5 часов).

Согласитесь, времени для жизни осталось мало, и для того, чтобы вы не потеряли драгоценное время, мы сегодня познакомимся с приёмами эффективной организации времени.

1

Скажите, что такое тайм-менеджмент?

2

Образовано от англ. Тайм – менеджмент - «управление временем».

Это понятие не совсем корректное. Управлять временем нельзя. Просто слово менеджемент образовано буквально от «мэнедж» – управление лошадьми. Как вы понимаете, управлять лошадьми можно научиться только на деле, а, значит, и управлять временем можно научиться только на деле.

3

Согласно технологии ТМ каждый человек должен ответить себе на 4 вопроса: кто идёт? зачем идёт? куда идёт? как идёт?

4

Кто идёт – самодиагностика

Зачем идёт – определение приоритетов жизни



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.137.209 (0.007 с.)