Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика профессии. Управляет гусеничными и колесными тракторами в комплексе с навесными и прицепными
Управляет гусеничными и колесными тракторами в комплексе с навесными и прицепными машинами и орудиями. Может работать на уборочных комбайнах, грузовых машинах. Выполняет вспашку, посев, уборку и транспортировку урожая и т.п. В ходе работы наблюдает за показаниями приборов, прислушивается к работе двигателя, следит за направлением движения машины. Несет ответственность за сохранность и работоспособность техники, использование горюче-смазочных материалов. В период посевной и уборочной компании рабочий день не нормирован. В этот период возможно проживание в течение 1-2 недель на полевых станах при минимальных бытовых удобствах. Рабочая поза - положение "сидя". Работает в основном индивидуально (эпизодическое сотрудничество со сменщиком, прицепщиком), в любых погодных и климатических условиях, при воздействии вибрации, шума, пыли. Требования к индивидуальным особенностям специалиста Необходимы физическая сила и выносливость, достаточная острота слуха, хороший объемный глазомер, точная сенсомоторная реакция, устойчивый интерес к работе с техникой, техническая наблюдательность и смекалка. Медицинские противопоказания Работа не рекомендуется людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, болезнями опорно-двигательного аппарата (радикулит, артрит и т.п.), выраженными дефектами органов зрения и слуха, нервно-психическими расстройствами. 4. Требования к профессиональной подготовке Нужны знания в области физики, биологии, геометрии как педпосылка освоения спецпредметов - теориии машин и механизмов, металловедения, агротехники и др. Необходимы знание назначения и навыки использования слесарных инструментов, умение собирать и разбирать электроприборы. Пути получения профессии Профессию можно получить в профессионально-техническом училище, на курсах государственного и коммерческого типа. Возможности предпринимательской и индивидуальной трудовой деятельности Перспективно создание фермерского хозяйства, особенно с преобладанием работ с высоким уровнем механизации (зерновое производство и др.). Родственные профессии (специальности) Автомеханик,водительские профессии различных типов, преподаватель спецкурса в профтехучилище.
УЧИТЕЛЬ (сpедней школы.) Содержание деятельности. На учителя возложена большая ответственность-воспитание детей.Свою работу он проводит по 3 основным направлениям.Первое - обучение и воспитание детей, которое осуществляется прежде всего на уроке, а также во время внеклассной работы. Второе - тесная связь с семьями учащихся,работа с родителями. Третье - постоянное совершенствование своего профессионального мастерства. Компетентность в самых различных областях знаний, широта кругозора - условия успеха в труде учителя. Поэтому ему необходимо много читать, интересоваться всеми событиями, происходящими в стране и за pубежом.Oдна из основных форм совершенствования профессионального мастерства- самостоятельная работа со специальной литературой, изучение передового опыта коллег.В своей работе учитель активно сотрудничает с органами ученического самоуправления, с родительским активом, с различными учреждениями и организациями.Когда речь идет о правовом воспитании учащихся, о всякого рода правонарушениях и их предупреждении, учитель вступает в контакт с правоохранительными органами. Знания,умения. Учитель должен очень хорошо знать своих ребят. Он постоянно с ними общается: на уроках, прогулках, во время экскурсий, походов. Все это помогает лучше понять характер учащихся, их интересы и возможности.Средства, которые использует учитель, интересны и разнообразны. Но вечным и главным остается его слово. Это -основной источник новых знаний для ученика. По-прежнему в распоряжении учителя доска и мел, указка и циркуль.Теперь появились новые средства обучения, способствующие глубокому,прочному и сознательному усвоению материала: кино-, теле-, видеотехника, компьютеры, микрокалькуляторы, тренажеры и многое другое. Всем этим учитель должен уметь пользоваться.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.29.73 (0.004 с.) |