Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коррекционная и развивающая работа. Психологическая коммуникация
Психологическая коммуникация Используйте в работе с педагогами активизирующие техники Кирилл Алексеев Психология управления чаще рассматривается в контексте бизнеса, для топ-менеджеров. Однако многие техники, упражнения можно использовать в работе с педагогами. В данной статье мы расскажем о техниках, которые развивают навыки самопрезентации, убеждения собеседника и взаимодействия в команде. Результат любого мероприятия будет высоким, а отдача эффективной, если использовать разнообразные приемы включения каждого участника в активную деятельность. В работе с педагогами такие приемы помогут развить у них:
Представленные далее техники «Продажа» и «Свадебное агентство» — это не отдельные упражнения, а совокупность средств, которые обеспечивают достижение поставленной цели. Их основа — знания тех личностных свойств и умений, которые формируют у человека нужные качества, например, для выработки стрессоустойчивости. Техники просты в применении. Они разработаны на основе тренингов по управлению и эффективным продажам для топ-менеджмента. Каждое упражнение можно выполнять как отдельно, так и в комплексе с остальными. Прежде чем начать работу, расскажите педагогам, что упражнение направлено на развитие умения показать себя в непривычных обстоятельствах, найти нужные слова и подход к организации диалога с другим человеком, правильно оценив собственные возможности. Техника «Продажа»
Цель: развить навыки самопрезентации, убеждения собеседника и оценки другого человека и самого себя. Материалы и оборудование: часы для контроля временного регламента; игрушечные денежные купюры по числу участников — в начале упражнения каждый получает одинаковую сумму игровых денег разными купюрами. Бутафорские деньги можно купить или заменить нарисованными от руки. Деньги к технике. Требования к помещению: любой кабинет, просторный для передвижения участников. Количество участников: от 8 человек. Продолжительность: от 25 минут (в зависимости от количества участников). Процедура проведения. Каждому игроку выдайте одинаковое количество бутафорских денег — по 12 тысяч рублей разным номиналом. Стоя лицом друг к другу, участники образуют два круга: внутренний и внешний. Те, кто стоят напротив друг друга (один во внешнем круге, другой во внутреннем), образуют пару. Взаимодействие в каждой паре будет происходить в течение одной минуты: за первые 30 секунд первый участник расскажет о себе второму, за последующие 30 секунд второй расскажет о себе первому. По прошествии этого времени даете команду, и пары меняются: игроки из внешнего круга смещаются по часовой стрелке, и таким образом получается новая пара. Выполнение упражнения продолжается до тех пор, пока все участники не расскажут о себе всему кругу оппонентов. По команде ведущего каждый из них начинает говорить о себе, своих навыках и умениях, а также о той выгоде, которую его оппонент будет иметь от сотрудничества с ним. Инструкция: У каждого из вас будет 30 секунд. В течение этого времени вы должны будете рассказать о себе так, чтобы оценивающий вас партнер как можно больше заплатил вам за ваши качества и умения. Затем вы сами будете оценивать своего партнера и заплатите ему столько, сколько сочтете нужным. Пожалуйста, будьте объективны. Рассказав о себе и оценив друг друга, партнеры обмениваются игрушечными деньгами со словами: «Я готов дать тебе 1 тысячу рублей за твои навыки…», «Я даю тебе 5 тысяч рублей…» и т. п. В конце упражнения подсчитываются набранные каждым участником деньги и обсуждаются результаты.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.006 с.) |