Выпускник получит возможность для формирования: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выпускник получит возможность для формирования:



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По литературному чтениию

Для 2-В класса

(Автор Гугнина Валерия Алексеевна,

учитель начальных классов)

 

 

2019-2020 учебный год

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение»

Личностные результаты

У выпускника будут сформированы:

– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

– учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

– способность к оценке своей учебной деятельности;

– основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

– ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

– развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

– установка на здоровый образ жизни;

– основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

– чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

внутренней позиции обучающегося на уровне поло жительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

выраженной устойчивой учебно­познавательной моти вации учения;

устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

положительной адекватной дифференцированной само оценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты

Предметными результатами

Выпускники начальной школы осознáют значимость чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения по другим предметам на основе осознания и развития дошкольного и внешкольного опыта, связанного с художественной литературой. У обучающихся будет формироваться потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя. Младшие школьники будут с интересом читать художественные, научно-популярные и учебные тексты, которые помогут им сформировать собственную позицию в жизни, расширят кругозор.

Учащиеся получат возможность познакомиться с культурно-историческим наследием России и общечеловеческими ценностями для развития этических чувств и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Младшие школьники будут учиться полноценно воспринимать художественную литературу, воспроизводить в воображении словесные художественные образы, эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника. Они получат возможность воспринимать художественное произведение как особый вид искусства, соотносить его с другими видами искусства как источниками формирования эстетических потребностей и чувств, познакомятся с некоторыми коммуникативными и эстетическими возможностями родного языка, используемыми в художественных произведениях, научатся соотносить собственный жизненный опыт с художественными впечатлениями.

К концу обучения в начальной школе дети будут готовы к дальнейшему обучению и систематическому изучению литературы в средней школе, будет достигнут необходимый уровень читательской компетентности, речевого развития, сформированы универсальные действия, отражающие учебную самостоятельность и познавательные интересы, основы элементарной оценочной деятельности.

Выпускники овладеют техникой чтения (правильным плавным чтением, приближающимся к темпу нормальной речи), приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, элементарными приемами анализа, интерпретации и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов. Научатся самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться словарями и справочниками, осознают себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.

Школьники научатся вести диалог в различных коммуникативных ситуациях, соблюдая правила речевого этикета, участвовать в обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Они будут составлять несложные монологические высказывания о произведении (героях, событиях); устно передавать содержание текста по плану; составлять небольшие тексты повествовательного характера с элементами рассуждения и описания. Выпускники научатся декламировать (читать наизусть) стихотворные произведения. Они получат возможность научиться выступать перед знакомой аудиторией (сверстников, родителей, педагогов) с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд (плакаты, презентацию).

Выпускники начальной школы приобретут первичные умения работы с учебной и научно-популярной литературой, будут находить и использовать информацию для практической работы.

Выпускники овладеют основами коммуникативной деятельности, на практическом уровне осознают значимость работы в группе и освоят правила групповой работы.

Содержание курса «Литературное чтение»

Класс

Аудирование (слушание)

Восприятие на слух звучащей речи. Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, осознание цели речевого высказывания, умение задавать вопрос по услышанному учебному произведению.

Чтение

Чтение вслух. Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами вслух (скорость чтения в соответствии с индивидуальным темпом чтения). Установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования.

Чтение про себя. Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений). Определение вида чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое, выборочное). Понимание особенностей разных видов чтения:описания. 

Работа с разными видами текста. Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание. Умение работать с разными видами информации.

Участие в коллективном обсуждении: Умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов.

Библиографическая культура. Книга как особый вид искусства. Книга как источник необходимых знаний. Первые книги на Руси и начало книгопечатания (общее представление).

Работа с текстом художественного произведения. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. Осознание того, что фольклор есть выражение общечеловеческих нравственных правил и отношений.

Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения норм морали. Осознание понятия «Родина». Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка: последовательное воспроизведение эпизода с использованием специфической для данного произведения лексики (по вопросам учителя), рассказ по иллюстрациям, пересказ.

Работа с учебными, научно-популярными и другими текстами. Знакомство с простейшими приемами анализа различных видов текста:

Круг детского чтения

Произведения зарубежной литературы, доступные для восприятия младших школьников.

Основные темы детского чтения: фольклор разных народов, произведения о Родине, природе, детях, братьях наших меньших, добре и зле, юмористические произведения.

Аудирование (слушание)

Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов). Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.

Чтение вслух. Установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания.

Чтение про себя.

Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений Умение находить в тексте необходимую информацию

Библиографическая культура.

Книга как источник необходимых знаний. Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации.

Самостоятельное пользование соответствующими возрасту словарями и справочной литературой.

Работа с текстом художественного произведения. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения норм морали. Осознание понятия «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе разных народов (на примере народов России).

Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие

Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь.

Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей).

Подробный пересказ текста: определение главной мысли фрагмента, выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание, подробный пересказ эпизода; деление текста на части.

Работа с учебными, научно-популярными и другими текстами. Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием. Знакомство с простейшими приемами анализа различных видов текста: установление причинно-следственных связей. Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. Ключевые или опорные слова.

Круг детского чтения

Произведения устного народного творчества разных народов России. Произведения классиков отечественной литературы XIX–ХХ вв.,классиков детской литературы, произведения современной отечественной (с учетом многонационального характера России)

Основные темы детского чтения: фольклор разных народов.

Класс

Чтение

Чтение вслух. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания.

Чтение про себя. Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений).

Работа с разными видами текста. Прогнозирование содержания книги по ее названию и оформлению.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст.

 

Круг детского чтения

Произведения зарубежной литературы, доступные для восприятия младших школьников.

Основные темы детского чтения: фольклор разных народов,

Класс

Аудирование (слушание)

Определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания, умение задавать вопрос по услышанному учебному, научно‑познавательному и художественному произведению.

Чтение

Чтение вслух. Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования.

Работа с разными видами текста. Общее представление о разных видах текста: художественных, учебных, научно-популярных – и их сравнение. Определениецелейсозданияэтихвидовтекста.Особенности фольклорного текста.

 

Библиографическая культура. Книга как особый вид искусства. Книга учебная, художественная, справочная. Типы книг (изданий): книга‑произведение, книга‑сборник, собрание сочинений, периодическая печать, справочные издания (справочники, словари, энциклопедии).

Самостоятельное пользование соответствующими возрасту словарями и справочной литературой.

Алфавитный каталог.

Работа с текстом художественного произведения. Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения норм морали. Осознание понятия «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе разных народов (на примере народов России). Схожесть тем, идей, героев в фольклоре разных народов. Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие. Анализ (с помощью учителя), мотивы поступка персонажа. Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Выявление авторского отношения к герою на основе анализа текста, авторских помет, имен героев.

Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь.

Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей).

Составление плана в виде назывных предложений из текста, в виде Описание места действия (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить данное описание на основе текста). Вычленение и сопоставление эпизодов из разных произведений по общности ситуаций, эмоциональной окраске, характеру поступков героев.

Деление текста на части. Определение особенностей учебного и научно-популярного текста (передача информации).

Определение микротем. Определение главной мысли каждой части и всего текста,

Работа с учебными, научно-популярными и другими текстами. Понимание отдельных, наиболее общих особенностей текстов былин, легенд, библейских рассказов (по отрывкам или небольшим текстам). Деление текста на части. Определение микротем. Ключевые или опорные слова. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Подробный пересказ текста. Краткий пересказ текста (выделение главного в содержании текста).

Круг детского чтения

Произведения классиков отечественной литературы XIX–ХХ вв., Представленность разных видов книг: историческая, приключенческая, фантастическая, научно-популярная, справочно-энциклопедическая литература; детские периодические издания (по выбору).

Четверть

Неделя

1 1 Аудирование (2ч.) Восприятие на слух звучащей речи.  
2 2 Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  
3 1 Работа с текстом художественного произведения(1ч.) Осознание понятия «Родина»  
4 1 Аудирование(слушание (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  

Недея

5 1 Чтение про себя(1ч) Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений)  
6 1 Литературоведческая пропедевтика (2ч.) Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) – узнавание, различение, определение основного смысла  
7 2 Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) – узнавание, различение, определение основного смысла  
8 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  

Неделя

9 1 Литературоведческая пропедевтика (2ч.) Жанровое разнообразие произведений.  
10 2 Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) – узнавание, различение, определение основного смысла  
11 1 Библиографическая культура (1ч.) Книга как источник необходимых знаний. Установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст  
12 1 Чтение про себя (1ч.) Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений)  

Неделя

13 1 Работа с текстом художественного произведения (2ч.) Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь  
14 2 Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения норм морали  
15 1 Чтение про себя (3ч.) Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений)  
16 2 Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений)  

Неделя

17 3 Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений)  
18 1 Литературоведческая пропедевтика (1ч.) Басня – общее представление о жанре.и особенностях построения и выразительных средств  
19 1 Работа с учебными, научно-популярными и другими текстами. (1ч.)   Деление текста на части. Выделение ключевых слов.  
20 1 Творческая деятельность обучающихся(1ч.) Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся:чтение по ролям  

Неделя

21 1 Работа с текстом художественного произведения (1ч.) Подробный пересказ текста: выделение опорных или ключевых слов, подробный пересказ эпизода.  
22 1 Работа с разными видами текста(1ч.) Самостоятельное определение темы, главной мысли.,структуры  
23 1 Работа с текстом художественного произведения(1ч.) Деление текста на смысловые части, их озаглавливание  
24 1 Литературоведческая пропедевтика(1ч.) Сказки (о животных,бытовые,волшебные).  

Неделя

25 1 Работа с текстом художественного произведения (1ч.) Умение находить в тексте необходимую информацию  
26 2 Литературоведческая пропедевтика (1ч.) Литературные (авторские сказки)  
27 1 Работа с текстом художественного произведения (1ч.) Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения  
28 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  

Неделя

29 1 Говорение (культура речевого общения)(1ч.) Осознание диалога, как вида речи  
30 1 Чтение вслух (1ч.) Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания  
31 1 Чтение про себя (1ч.) Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений)  
32 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  

Неделя

33    Резервный урок  
34   Резервный урок  
35   Резервный урок  
36   Резервный урок  

Четверть

Неделя

37 1 Работа с различными видами текста (1ч.) Самостоятельное определение темы  
38 1 Работа с текстом художественного произведения (1ч.) Знакомство с простейшими приёмами анализа различных видов текста: установление причинно-следственных связей  
39 2 Подробный пересказ текста: определение главной мысли фрагмента, выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание, подробный пересказ эпизода.  
40 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  

Неделя

41 1 Литературоведческая пропедевтика (1ч.) Основные темы детского чтения: фольклор разных народов  
42 1 Чтение про себя (1ч.) Осознание смысла произведения при чтении про себя  
43 1 Работа с разными видами текста(1ч.) Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры.  
44 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  

Неделя

45 1 Литературоведческая пропедевтика(1ч.) Основные темы детского чтения: фольклор разных народов  
46 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Восприятие на слух звучащей речи.  
47 1 Работа с учебными, научно-популярными и другими текстами (1ч.) Умение находить в тексте необходимую информацию  
48 1 Чтение вслух (1ч.) Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания  

Неделя

49 1 Аудирование (слушание) (2ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
50 2 Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, используя текст  
51 1 Библиографическая культура (1ч.) Самостоятельное пользование соответствующими возрасту словарями и справочной литературой.  
52 1 Литературоведческая пропедевтика(1ч.) Стихотворная речь: различие выделение особенностей стихотворного произведения.  

Неделя

53 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
54 1 Работа с учебными, научно-популярными и другими текстами(3ч.)  Деление текста на части  
55 2 Передача впечатлений в рассказе.  
56 3 Умение находить в тексте необходимую информацию  

Неделя

57 1 Круг детского чтения (2ч.) Произведения классиков отечественной литературы 19-20 века.  
58 2 Основные темы детского чтения: фольклор разных народов  
59 1 Творческая деятельность обучающихся (1ч.) Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся:чтение по ролям, инсценирование.  
60 1 Библиографическая культура (2ч.) Книга как источник необходимых знаний знаний. Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации.  

Неделя

61 2 Повторение по теме: «Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений)»  
62   Резервный урок  
63   Резервный урок  
64   Резервный урок  

Четверть

Неделя

65   Нахождение в тексте слов и выражений. характеризующих героя и события  
66 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
67   Умение находить в тексте необходимую информацию.  
68 1 Работа с разными видами текста(2ч.) Самостоятельное определение темы  

Неделя

69 2 Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения.  
70 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
71 1 Круг детского чтения (3ч.) Основные темы детского чтения: фольклор разных народов  
72 2 Основные темы детского чтения: фольклор разных народов  

Неделя

73 3 Находить информацию в тексте  
74 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  
75 1 Библиографическая культура (1ч.) Книга как источник знаний  
76 1 Аудирование (слушание) (2ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  

Неделя

77 2 Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
78 1 Круг детского чтения (2ч.) Основные темы детского чтения: фольклор разных народов  
79 2 Основные темы детского чтения: фольклор разных народов  
80 1 Аудирование (слушание) (2ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  

Неделя

81 2 Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием  
82 1 Круг детского чтения (1ч.) Основные темы детского чтения: фольклор разных народов  
83 1 Библиографическая культура (2ч.) Самостоятельное использование соответствующими возрасту словарями и справочной литературой  
84 2 Самостоятельное использование соответствующими возрасту словарями и справочной литературой  

Неделя

85 1 Круг детского чтения (1ч.) Произведения классиков детской литературы  
86 1 Лиературоведческая пропедевтика (2ч.) Малые фольклорные формы – узнавание, различие, определение основного смысла  
87 2 Фольклор и авторские произведения  
88 1 Работа с текстом художественного произведения (1ч.) Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь  

Неделя

89 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
90 1 Лиературоведческая пропедевтика (1ч.) Фольклор и авторские произведения  
91 1 Аудирование (слушание) (3ч.) Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  
92 2 Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  

Неделя

93 3 Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  
94 1 Круг детского чтения (1ч.) Произведения устного народного творчества разных народов России  
95 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
96 1 Лиературоведческая пропедевтика (1ч.) Стихотворная речь, узнавание, различие, выделение особенностей стихотворного произведения(ритм, рифма)  

Неделя

97 1 Аудирование (слушание) (2ч.) Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  
98 2 Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  
99 1 Работа с текстом художественного произведения (1ч.) Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием  
100 1 Литературоведческая пропедевтика (1ч.) Фольклор и авторские художественные произведения (различение)  

Неделя

101 1 Работа с разными видами текста(1ч.) Самостоятельное определение темы.  
102 1 Аудирование (слушание) (2ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
103 2 Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
104 1 Говорение (культура речевого общения) (2ч.) Выслушивание собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению  

Неделя

105 2 Повторение по теме: «Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений)»  
106   Резервный урок  
107   Резервный урок  
108   Резервный урок  

Четверть

Неделя

109 1 Аудирование (слушание) (2ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
110 2 Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
111 1 Творческая деятельность обучающихся(2ч.) Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся:чтение по ролям, инсценирование.  
112 2 Ключевые и опрные слова  

Неделя

113 1 Творческая деятельность обучающихся(1ч.) Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся:чтение по ролям, инсценирование.  
114 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
115 1 Литературоведческая пропедевтика (1ч.) Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) – узнавание, различение, определение основного смысла  
116 1 Аудирование (слушание) (3ч.) Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  

Неделя



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.059 с.)