Говорение (культура речевого общения) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Говорение (культура речевого общения)



Доказательство собственной точки зрения с опорой на текст или собственный опыт. Передача впечатлений (из повседневной жизни, художественного произведения, Самостоятельное построение плана собственного высказывания. Отбор и использование выразительных средств языка (синонимы, антонимы, сравнение) с учетом особенностей монологического высказывания.

Устное сочинение как продолжение прочитанного произведения, отдельных его сюжетных линий

В вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению (учебному, научно-познавательному, художественному тексту).

Письмо (культура письменной речи)

Нормы письменной речи: в мини-сочинениях (повествование,

Круг детского чтения

Произведения классиков отечественной литературы XIX–ХХ вв., Представленность разных видов книг: историческая, приключенческая, фантастическая, научно-популярная, справочно-энциклопедическая литература; детские периодические издания (по выбору).

Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение)

Нахождение в тексте, определение значения в художественной речи (с помощью учителя) средств выразительности: синонимов, антонимов, эпитетов, сравнений, метафор, гипербол.

Ориентировка в литературных понятиях: художественное произведение, художественный образ, искусство слова, автор (рассказчик), сюжет, тема; герой произведения: его портрет, речь, поступки, мысли; отношение автора к герою.

Сказки (о животных, бытовые, волшебные). Художественные особенности сказок: лексика, построение (композиция).

Описание (пейзаж, портрет, интерьер), рассуждение (монолог героя, диалог героев).

Изложение с элементами сочинения

Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений)

Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по ролям, инсценирование, драматизация; создание собственного текста на основе репродукций картин художников.Создание собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии), Нормы письменной речив мини-сочинениях (повествование).Создание собственного текста на основе на основе личного опыта.

Знакомство с различными способами работы с деформированным текстом и использование их (установление причинно-следственных связей, последовательности событий: соблюдение этапности в выполнении действий).

 

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Четверть, неделя № урока в курсе № урока в теме Тема урока Коррекция планирования

Четверть

Неделя

1 1 Аудирование (2ч.) Восприятие на слух звучащей речи.  
2 2 Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  
3 1 Работа с текстом художественного произведения(1ч.) Осознание понятия «Родина»  
4 1 Аудирование(слушание (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  

Недея

5 1 Чтение про себя(1ч) Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений)  
6 1 Литературоведческая пропедевтика (2ч.) Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) – узнавание, различение, определение основного смысла  
7 2 Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) – узнавание, различение, определение основного смысла  
8 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  

Неделя

9 1 Литературоведческая пропедевтика (2ч.) Жанровое разнообразие произведений.  
10 2 Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) – узнавание, различение, определение основного смысла  
11 1 Библиографическая культура (1ч.) Книга как источник необходимых знаний. Установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст  
12 1 Чтение про себя (1ч.) Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений)  

Неделя

13 1 Работа с текстом художественного произведения (2ч.) Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь  
14 2 Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения норм морали  
15 1 Чтение про себя (3ч.) Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений)  
16 2 Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений)  

Неделя

17 3 Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений)  
18 1 Литературоведческая пропедевтика (1ч.) Басня – общее представление о жанре.и особенностях построения и выразительных средств  
19 1 Работа с учебными, научно-популярными и другими текстами. (1ч.)   Деление текста на части. Выделение ключевых слов.  
20 1 Творческая деятельность обучающихся(1ч.) Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся:чтение по ролям  

Неделя

21 1 Работа с текстом художественного произведения (1ч.) Подробный пересказ текста: выделение опорных или ключевых слов, подробный пересказ эпизода.  
22 1 Работа с разными видами текста(1ч.) Самостоятельное определение темы, главной мысли.,структуры  
23 1 Работа с текстом художественного произведения(1ч.) Деление текста на смысловые части, их озаглавливание  
24 1 Литературоведческая пропедевтика(1ч.) Сказки (о животных,бытовые,волшебные).  

Неделя

25 1 Работа с текстом художественного произведения (1ч.) Умение находить в тексте необходимую информацию  
26 2 Литературоведческая пропедевтика (1ч.) Литературные (авторские сказки)  
27 1 Работа с текстом художественного произведения (1ч.) Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения  
28 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  

Неделя

29 1 Говорение (культура речевого общения)(1ч.) Осознание диалога, как вида речи  
30 1 Чтение вслух (1ч.) Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания  
31 1 Чтение про себя (1ч.) Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений)  
32 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  

Неделя

33    Резервный урок  
34   Резервный урок  
35   Резервный урок  
36   Резервный урок  

Четверть

Неделя

37 1 Работа с различными видами текста (1ч.) Самостоятельное определение темы  
38 1 Работа с текстом художественного произведения (1ч.) Знакомство с простейшими приёмами анализа различных видов текста: установление причинно-следственных связей  
39 2 Подробный пересказ текста: определение главной мысли фрагмента, выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание, подробный пересказ эпизода.  
40 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  

Неделя

41 1 Литературоведческая пропедевтика (1ч.) Основные темы детского чтения: фольклор разных народов  
42 1 Чтение про себя (1ч.) Осознание смысла произведения при чтении про себя  
43 1 Работа с разными видами текста(1ч.) Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры.  
44 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  

Неделя

45 1 Литературоведческая пропедевтика(1ч.) Основные темы детского чтения: фольклор разных народов  
46 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Восприятие на слух звучащей речи.  
47 1 Работа с учебными, научно-популярными и другими текстами (1ч.) Умение находить в тексте необходимую информацию  
48 1 Чтение вслух (1ч.) Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания  

Неделя

49 1 Аудирование (слушание) (2ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
50 2 Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, используя текст  
51 1 Библиографическая культура (1ч.) Самостоятельное пользование соответствующими возрасту словарями и справочной литературой.  
52 1 Литературоведческая пропедевтика(1ч.) Стихотворная речь: различие выделение особенностей стихотворного произведения.  

Неделя

53 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
54 1 Работа с учебными, научно-популярными и другими текстами(3ч.)  Деление текста на части  
55 2 Передача впечатлений в рассказе.  
56 3 Умение находить в тексте необходимую информацию  

Неделя

57 1 Круг детского чтения (2ч.) Произведения классиков отечественной литературы 19-20 века.  
58 2 Основные темы детского чтения: фольклор разных народов  
59 1 Творческая деятельность обучающихся (1ч.) Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся:чтение по ролям, инсценирование.  
60 1 Библиографическая культура (2ч.) Книга как источник необходимых знаний знаний. Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации.  

Неделя

61 2 Повторение по теме: «Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений)»  
62   Резервный урок  
63   Резервный урок  
64   Резервный урок  

Четверть

Неделя

65   Нахождение в тексте слов и выражений. характеризующих героя и события  
66 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
67   Умение находить в тексте необходимую информацию.  
68 1 Работа с разными видами текста(2ч.) Самостоятельное определение темы  

Неделя

69 2 Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения.  
70 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
71 1 Круг детского чтения (3ч.) Основные темы детского чтения: фольклор разных народов  
72 2 Основные темы детского чтения: фольклор разных народов  

Неделя

73 3 Находить информацию в тексте  
74 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  
75 1 Библиографическая культура (1ч.) Книга как источник знаний  
76 1 Аудирование (слушание) (2ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  

Неделя

77 2 Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
78 1 Круг детского чтения (2ч.) Основные темы детского чтения: фольклор разных народов  
79 2 Основные темы детского чтения: фольклор разных народов  
80 1 Аудирование (слушание) (2ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  

Неделя

81 2 Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием  
82 1 Круг детского чтения (1ч.) Основные темы детского чтения: фольклор разных народов  
83 1 Библиографическая культура (2ч.) Самостоятельное использование соответствующими возрасту словарями и справочной литературой  
84 2 Самостоятельное использование соответствующими возрасту словарями и справочной литературой  

Неделя

85 1 Круг детского чтения (1ч.) Произведения классиков детской литературы  
86 1 Лиературоведческая пропедевтика (2ч.) Малые фольклорные формы – узнавание, различие, определение основного смысла  
87 2 Фольклор и авторские произведения  
88 1 Работа с текстом художественного произведения (1ч.) Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь  

Неделя

89 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
90 1 Лиературоведческая пропедевтика (1ч.) Фольклор и авторские произведения  
91 1 Аудирование (слушание) (3ч.) Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  
92 2 Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  

Неделя

93 3 Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  
94 1 Круг детского чтения (1ч.) Произведения устного народного творчества разных народов России  
95 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
96 1 Лиературоведческая пропедевтика (1ч.) Стихотворная речь, узнавание, различие, выделение особенностей стихотворного произведения(ритм, рифма)  

Неделя

97 1 Аудирование (слушание) (2ч.) Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  
98 2 Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  
99 1 Работа с текстом художественного произведения (1ч.) Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием  
100 1 Литературоведческая пропедевтика (1ч.) Фольклор и авторские художественные произведения (различение)  

Неделя

101 1 Работа с разными видами текста(1ч.) Самостоятельное определение темы.  
102 1 Аудирование (слушание) (2ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
103 2 Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
104 1 Говорение (культура речевого общения) (2ч.) Выслушивание собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению  

Неделя

105 2 Повторение по теме: «Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений)»  
106   Резервный урок  
107   Резервный урок  
108   Резервный урок  

Четверть

Неделя

109 1 Аудирование (слушание) (2ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
110 2 Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
111 1 Творческая деятельность обучающихся(2ч.) Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся:чтение по ролям, инсценирование.  
112 2 Ключевые и опрные слова  

Неделя

113 1 Творческая деятельность обучающихся(1ч.) Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся:чтение по ролям, инсценирование.  
114 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
115 1 Литературоведческая пропедевтика (1ч.) Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) – узнавание, различение, определение основного смысла  
116 1 Аудирование (слушание) (3ч.) Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  

Неделя

117 2 Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  
118 3 Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
119 1 Чтение вслух (1ч.) Установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст.  
120 1 Работа с учебными, научно-популярными и другими текстами. (1ч.) Деление текста на части  

Неделя

121 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
122 1 Работа с учебными, научно-популярными и другими текстами. (1ч.) Деление текста на части  
123 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника).  
124 1 Чтение вслух (1ч.) Установка на нормальный для читающеготемп беглости, позволяющий ему осознать текст  

Неделя

125 1 Работа с разными видами текста(1ч.) Самостоятельное определение темы.  
126 1 Говорение (культура речевого общения)(1ч.) Участие в коллективном обсуждении:уметь отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей.  
127 1 Аудирование (слушание) (1ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
128 1 Работа с разными видами текста(1ч.) Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание  

Неделя

129 1 Чтение вслух (1ч.) Установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст  
130 1 Аудирование (слушание) (4ч.) Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
131 2 Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  
132 3 Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий.  

Неделя



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.022 с.)