Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При нарушении интеллектуального развития (умстенная отсталость) ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Несформированности языковых и речевых средств.
При нарушении психологического развития (задержка психического развития) Несформированность языковых и речевых средств у ребёнка с … (фонетическим недоразвитием речи, фонематическим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием речи).
Соответствие интеллектуального развития возрастным нормам Фонетическое недоразвитие речи; Фонематическое недоразвитие речи; Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у ребенка с … (дислалией, дизартрией, алалией, анартрией, заиканием, афазией); Общее недоразвитие речи I, II, III уровня у ребёнка с … (дислалией, дизартрией, алалией, анартрией, заиканием, афазией). Дисграфия, дислексия XVI Приложения
1. Бланки для заполнения полученных результатов логопедического обследования приложение № 1 1 класс показ четырёх - пяти движений
повторяй за мной движение, но кроме одного запретного
маршируй, как солдат
кольцо
«Лопатка»
коза
«Иголочка»
заяц
«Качели»
корова
«Лошадка»
нахмурь брови
Сок из помидоров
подмигни
Сок из груши
закрой правый глаз, затем левый
Сок из винограда
надуй левую щеку, правую щеку
Сок из сливы
втяни щеки
Суп из кабачков
Кто водит машину
ежовая
Кто подстригает
верблюжья
Разносит почту
птичья
Окно
рыба
предлоги
дождь
коза
сад
волна
гроза
обобщение
дерево
добрый
перо
громкий
крыло
светлый
воробей
низкий
тапки — шапки
Маша старше Юли. Кто из девочек младше?
миска — мишка
Сережа выше Юры. Кто из мальчиков ниже?
Бочка - почка
Мальчик спасен девочкой. Кто кого спас?
«сосна»
Много чего?
Слово с 2 слогами
1 карандаш 1 молоток
Связная речь
Письмо
Буквенный гнозис
Чтение
Общее звучание речи
Звукопроизношение:
Предложение из слов
искажения
замены
смешения
отсутствуют
приложение № 2 2 класс показ четырёх - пяти движений
повторяй за мной движение, но кроме одного запретного.
маршируй, как солдат
кольцо
«Лопатка»
коза
«Иголочка»
заяц
«Качели»
корова
«Лошадка»
нахмурь брови
варенье из вишни
подмигни
из черники
закрой правый глаз, затем левый
из клюквы
надуй левую щеку, правую щеку
из сливы
втяни щеки
Кто фотографирует
птичья
Кто подстригает
заячья
Разносит почту
ежовая
Кто рисует
верблюжья
Окно
рыба
предлоги
дождь
сад
коза
добрый
волна
громкий
гроза
светлый
обобщение
дерево
низкий
перо
Умный
крыло
смелый
воробей
близкий
ленивый
аккуратный
Маша старше Юли. Кто из девочек младше?
грустный
В корзине яблок меньше, чем в ведре. Где яблок больше?
смелый
5 сосен 5 берёз
жестокий
5 рябин
Тематический ряд (+обобщение): воробей, голубь … верблюд, носорог... Сосна, дуб … шляпа, платок … жук, пчела...
дом – сом – ком
«сосна» гласные согласные
ветка – сетка
Слово с 2 слогами
пилка – вилка
Связная речь
Чтение
Письмо
Буквенный гнозис
Общее звучание речи
Звукопроизношение:
Составить предложение
искажения
замены
смешения
отсутствуют
приложение № 3 3 - 4 класс показ четырёх - пяти движений
повторяй за мной движение, но кроме одного запретного.
маршируй, как солдат
кольцо
«Лопатка»
коза
«Иголочка»
заяц
«Качели»
корова
«Лошадка»
нахмурь брови
Еловый лес
подмигни
Дубовый лес
закрой правый глаз, затем левый
Кленовый лес
надуй левую щеку, правую щеку
Яблоневый сад
втяни щеки
платье - рукав
радость - радостный
дверь
честь
забор
интерес
дом
чудеса
вкус
плащ
красивый
предлоги
рукав
добрый
глаз
холодный
лоб
ухо
белый
обобщение
дерево
вода
рот
холод
перо
поднимать
Дети стояли по росту в ряду. Последним стоял самый высокий. Кто стоял самым первым?
поздний
На маме дочкин свитер. Кто остался без свитера?
прозрачный
далеко
«сосна»
Слово с 2 слогами
«С»
Дым - дом
гласные
Чашка - чайка
согласные
Связная речь
Письмо
Буквенный гнозис
Звукопроизношение:
Чтение
искажения
замены
смешения
отсутствуют
приложение № 4 Показатели успешности выполнения заданий табл.1 №№ Название методики Проценты 1 Строение органов артикуляции
2 Обследование состояния мимической мускулатуры
3 Общая моторика.
4 Обследование звукопроизношения
5 Обследование фонематического слуха
6 Обследование навыков звукового анализа
7 Обследование понимания речи
8 Обследование активного словаря
9 Обследование грамматического строя речи
10 Обследование связной речи
11 Обследование письменной речи
12 Обследование чтения
13 Общая успешность
14 Уровень успешности
приложение № 5 Речевая карта 1. Ф.И.О.ребенка______________________________________________________________
Мать___________________________________________________________________________ Отец ___________________________________________________________________________ 6. Речевая среда_________________________________________________________________ 7. АНАМНЕЗ: речевой (гуление______, лепет________, первые слова__________, фразы________ 8. Заключения специалистов: Психиатр_____________________________________________________________________ Невропатолог__________________________________________________________________ Отоларинголог__________________________________________________________________ Офтальмолог___________________________________________________________________ 9. Состояние общей моторики (двигательная память, переключаемость движений, произвольное отражение, статическая и динамическая координация движений и другое)________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Состояние произвольной моторики пальцев рук (статическая и динамическая координация движений)__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Артикуляционный аппарат:
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 12.Фонетическая сторона речи: звукопроизношение искажение _____________________________________________________________________ замены ________________________________________________________________________ смешения ______________________________________________________________________ отсутствуют ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ состояние просодии (характеристика голоса, темпо-ритми-
13. Слоговая структура слова (сокращение, упрощение, уподобление, перестановка слогов, добавление звука)________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Фонематический слух_______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Фонематическое восприятие_________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16. Импрессивная сторона речи (понимание номинативной, предикативной и адъективной сторон речи, пространственных наречий, предложений различной сложности, грамматических форм)___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 17.Словарный запас (обобщение, употребление в речи слов ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________ 18. Грамматический строй (составление предложений, словоизменение, словообразование, употребление грамматических форм)________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 19. Связная речь (пересказ, составление рассказа: описательно ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20. Навыки чтения (усвоение букв, чтение слогов, ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Заключение: XVII. Список используемой литературы
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.113 с.) |