![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия наблюдателя в ходе голосования, проводимого вне помещения для голосованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В ходе голосования вне помещения для голосования наблюдателю необходимо проверять: 1. Располагает ли УИК необходимым количеством переносных ящиков для голосования (количество переносных ящиков для голосования устанавливается решением ТИК); 2. Пусты ли и опечатаны ли переносные ящики для голосования; 3. Ведется ли реестр заявлений (обращений) на голосование вне помещения для голосования; 4. Осуществляется ли ведение реестра заявлений (обращений) на основании письменных заявлений или устных обращений избирателей; 5. Осуществляется ли прием заявлений для голосования вне помещения для голосования после 14 часов по местному времени в день голосования; 6. Получают ли проводящие голосование члены УИК с правом решающего голоса реестр заявлений (обращений) на голосование вне помещения для голосования (заверенную выписку из реестра) и письменные заявления избирателей (при наличии последних); 7. Объявляет ли председатель УИК о проведении голосования вне помещения для голосования заранее (не менее чем за 30 минут до выноса переносных ящиков из помещения для голосования); 8. Расписались ли члены УИК в получении избирательных бюллетеней для проведения голосования вне помещения для голосования; 9. Требуют ли члены УИК паспорт избирателя по прибытии к нему; 10. Требуют ли члены УИК по прибытии к избирателю письменное заявление о намерении проголосовать вне помещения для голосования (в случае если обращение в УИК поступило в устной форме); 11. Удостоверяют ли члены УИК факт выдачи избирательного бюллетеня избирателю на его заявлении; 12. 13. Имеют ли место случаи голосования избирателей, заявления которых не зарегистрированы в реестре; 14. Имеют ли место случаи заполнения бюллетеня членами УИК или наблюдателями, если к ним обратился избиратель с просьбой об оказании такой помощи; 15. Завершено ли вовремя (к 20:00 по местному времени) голосование вне помещения для голосования; 16. Составлен ли соответствующий акт по окончании голосования вне помещения для голосования. 9. Действия наблюдателя после закрытия избирательного участка После закрытия избирательного участка и до начала подсчета голосов избирателей наблюдателю необходимо проверять:
1. Закрылся ли вовремя (в 20:00 по местному времени) избирательный участок; 2. Были ли допущены к голосованию лица, находящиеся в помещении для голосования к моменту закрытия избирательного участка; 3. Исключено ли присутствие посторонних лиц (всех кроме членов УИК с правом решающего и совещательного голоса, членов вышестоящих избирательных комиссий, сотрудников МВД, наблюдателей, кандидатов и их доверенных лиц, доверенных лиц партий и представителей СМИ) в помещении, где будет проводиться подсчет голосов избирателей, к моменту начала подсчета голосов; 4. Опечатаны ли ящики для голосования после завершения процедуры голосования;
5. После окончания голосования членами УИК в присутствии наблюдателей были погашены (отрезан правый нижний угол) неиспользованные избирательные бюллетени. Оглашено и занесено в итоговый протокол и в увеличенную копию протокола (вывешенную на стене) число погашенных бюллетеней (в это число вошло неиспользованные бюллетени + бюллетени, испорченные при голосовании); 6. Члену УИК с правом совещательного голоса предоставили возможность пересчитать погашенные бюллетени; 7. Председатель, его заместитель или секректарь УИК уточняет, оглашает и вносит в строку 2 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы число бюллетеней, полученных участковой комиссией (данные о бюллетенях, извлеченных из конвертов досрочно проголосовавших в помещении территориальной комиссии (избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии). При использовании технических средств подсчета голосов полученные данные после их оглашения вносятся в строку 2 увеличенной формы протокола об итогах голосования; 8. По всем страницам списка избирателей проводится подсчет следующих данных: а) число избирателей, внесенных в список на момент окончания голосования (без учета числа избирателей, которым выданы открепительные удостоверения ТИКом и УИКом, а также выбывших по другим причинам); б) число бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования в день голосования (устанавливается по числу подписей избирателей в списке);
в) число бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим вне помещения для голосования (устанавливается по числу соответствующих отметок в списке избирателей); г) число открепительных удостоверений, выданных УИКом избирателям на избирательном участке; д) число открепительных удостоверений, выданных ТИКом избирателям; е) число избирателей, проголосовавших по открепительным удостоверениям на избирательном участке. 9. Эти данные вносятся на каждую страницу списка и заверяются подписью члена УИКа с правом решающего голоса. Потом проводится их суммирование по всему списку. После этого установленное число проголосовавших избирателей вносится на последнюю страницу списка избирателей; 10. Председатель УИК оглашает эти данные, и они тут же заносятся в соответствующие строки протокола и в увеличенную копию протокола; 11. Члены УИК с правом совещательного голоса получили возможность проверить правильность подсчета по списку количества проголосовавших избирателей, а наблюдатели – ознакомиться со списком; 12. Убирается ли список избирателей в сейф после совершения указанных выше действий.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.142.93 (0.007 с.) |