Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила названия сделок/контактов/компаний↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Правила по названию сделок 1.1 Название сделки должно содержать 1-4 слова 1.2 Все слова написаны с Заглавной прописными буквами 1.3 Название должно тезисно отражать суть сделки 1.4 После последнего слова точка не ставится. 1.5 Например: ● Базовое внедрение ● Аудит аккаунта ● Готовый виджет распределения заявок ● Комплексное внедрение ● Внедрение воронки. Бизнес-анализ
2. Правила по названию контактов 2.1 Название контакта должно содержать 1-3 слова ● Имя ● Отчество ● Фамилия 2.2 Все слова написаны с Заглавной прописными буквами 2.3 Если ФИО не известно, в поле остается название, созданное автоматически при его создании 2.4 Если контакт создается вручную, но ФИО неизвестно, в поле имя записывается «Без имени» 2.5 Правило очередности названия контакта при известных ФИО ● На первом месте стоит Имя контакта ● На втором месте стоит Отчество контакта ● На третьем стоит Фамилия контакта 2.6 Если одного из названий нет, то его просто пропускаем, всего доступно 5 сочетаний ФИО названия контакта, пример: ● Алексей ● Алексей Николаевич ● Алексей Николаевич Лукашевич ● Алексей Лукашевич ● Николаевич Лукашевич (такое сочетание будет крайне редко)
3. Правила по названию компаний 3.1 Название компании должно содержать полное название компании с содержанием краткой принадлежности к юр. лицу (ИП, ЧУП, ООО, ОАО и т.д.) 3.2Все слова написаны так, как это указано в уставных документах компании, например: ● ИП Лукашевич ● ООО «Айти Технологии» ● ЧУП «Веб технологии» ● ООО «ЦИФРА» 3.2Если правильное написание названия компании не известно, то избегаем содержания заглавных букв во всем названии, кроме первой буквы слова, например: ● Не ООО «ЦИФРА», а ООО «Цифра»
4. Где брать контактные данные для правильного заполнения 4.1 Первые контакты получаем автоматически при заполнении контактной формы на сайте 4.2 Дополнительные контактные данные о контакте и компании получаем из: ● подписи в письме ● с сайта ● из страницы в соцсетях ● спрашивая напрямую у заказчика 4.3 При обнаружении новых данных ВСЕГДА дополняем карточку контакта и компании этими данными. Правила работы с документацией
1. Договора (в т.ч. приложения и доп соглашения к нему) распечатываются в двух экземплярах. 2. Счета (где нет подписи клиента) распечатываются в одном экземпляре. 3. Акты распечатываются в двух экземплярах. 4. Сканы документов с одной подписью сохраняются в соответствующую папку на диске. 5. Одновременно с этим мы требуем от клиента подписать документы и выслать скан на почту. 6. Сканы с двумя подписями сохраняются в соответствующую папку на диске. 7. Менеджер должен самостоятельно выполнить отправку оригиналов документов почтой, внеся соответствующую пометку в тетрадь учета отправок. Деньги за отправку необходимо запросить у руководителя. 8. Менеджер должен запросить подписанные оригиналы документов и проконтролировать их доставку на наш почтовый адрес. 9. Оригинал счета с одной нашей подписью подшивается в папку Счета. 10. Копии документов с двумя подписями распечатываются и подшиваются в соответствующую папку (Договоры, Акты). После поступления оригинала, копия документа изымается и заменяется на оригинал. Правила внесения рац. предложений 1. Для внесения рационализаторских предложений или же запросов на закупку определенных приборов и устройств для ускорения работы, в Asana существует группа «Улучшение отдела продаж», куда менеджер может зайти, поставить задачу на руководителя и описать суть своего предложения. 2. Руководитель в течение 5 рабочих дней обязан отреагировать на предложение и там же в задаче сообщить менеджеру решение о принятии предложения/внесении его в долгосрочные планы по реализации/сроках закупок чего-либо или отказ от предложения.
С инструкцией ознакомлен и обязуюсь добросовестно выполнять: _________________________________ : (Ф.И.О.) _________________________________ (подпись)
«___» _____________ 20__г.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.92 (0.008 с.) |