Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оранжевый фрукт- символ нового года.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
2. Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм («Составь текст и озвучь его», «Конкурс дикторов и др.) Учащимся предлагается набор слов, которые могут представлять какие-то трудности в произношении. Слова записаны на доске. Задача учащихся - за 2-3 минуты составить связный текст (используя данные слова) и прочитать его, соблюдая орфоэпические нормы. 3. Лексико-фразеологические игры в 5, 6 классах Определите слово по его лексическому значению.
Подбери фразеологизм, в которых упоминаются изображения животных. (Показываются рисунки с изображениями животных.)
4. Игровые задания, направленные на отработку орфографических и пунктуационных норм. Синтаксические игры. Морфологические игры. Найди пару русский язык 9 класс Соединить половинки сложных предложений. Выделить среди них главное и придаточное. 1) Николай и не заметил, надо прилежно учиться. 1 4 2) Скучен день до вечера, установилась теплая, солнечная погода. 2 5 3) Чтобы получить хорошую профессию, тихо шелестящих под ветром. 3 1 4) Которая бывает в начале сентября, что стало светать. 4 2 5) Воздух пропитан ароматом трав, ли делать нечего. 2 5 Творческие задания на уроках русского языка (Иллюстрации к пословицам, фразеологизмам) На уроках литературы(Иллюстрации к сказкам) Сказка собственного сочинения. 5 класс. При изучении УНТ Рассказы о животных. 6 класс. При изучении рассказа Л.Андреева «Кусака»
Изучая тему «Лексика» в 6 классе находили лексическое значение выбранного ими самостоятельно слова, находили толкование в словаре, а затем писали небольшое сочинение об этом слове, подбирали картинку, фото или сами рисовали рисунок, Использовали накопленный материал для участия в проекте «Слово года».
Одним из эффективных методов развития творческого воображения и пр ичинно-следственного стиля мышления является «Бином фантазии», автором которого является известный итальянский писатель Джанни Родари. Приставка «би-» обозначает «два»: Без предварительной детальной подготовки, только после объяснения сути «бинома фантазии», школьникам даётся задание: написать рассказ, используя «бином», причём одно слово в нём должно быть лингвистическим понятием, а другое – любым, каким угодно. Вот одна из работ. Суффикс и тигрёнок. Однажды суффиксу пожаловался тигрёнок: - Суффикс, меня все обижают и считают малышом, может, ты мне чем-то поможешь? Суффикс подумал, подумал, и ответил тигрёнку: - Ну что ж, помогу я твоему горю! Я суффикс –ёнок- уйду из твоего имени, и получится взрослое имя Тигр. Так он и сделал. А тигрёнка никто не обижает, ведь у него новое взрослое имя. /Никонова Екатерина/ Подобные задания учат детей не бояться фантазировать, помогают смотреть на обыденные вещи под новым, непривычным углом зрения. Творческие приёмы, позволяющие активизировать и соединить усилия субъектов учебной деятельности, всем хорошо известны: «Знаю/не знаю», «Кластер», «Деловая игра», «Эссе», «Синквейн» «Кроссенс» Именно об этом приёме работы я и хотела бы вам рассказать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.83.202 (0.007 с.) |