Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общий метод расчета дальности, радиуса,Стр 1 из 3Следующая ⇒
Продолжительности полета и количества Заправляемого топлива В эксплуатации наиболее часто встречаются задачи трех типов: 1 - определение максимальной дальности (радиуса) полета при перевозке заданного груза; 2 - определение потребного количества топлива (заправки) или остатка топлива для полета на заданную дальность (радиус) с данной нагрузкой; 3 - определение максимального веса груза при перевозке его на заданную дальность (радиус). Расчет полета по любому профилю состоит в последовательном определении на каждом участке профиля пройденного пути и времени полета на заданном режиме, количества израсходованного на участке топлива, веса вертолета и остатка топлива в начальной и конечной точках участка. Перед началом расчета профиль полета разбивается граничными точками на участки набора высоты, снижения, горизонтального полета с постоянной скоростью и другие характерные этапы полета. Например, для полета на постоянной высоте с постоянной скоростью граничными точками будут взлет, конец набора высоты и начало горизонтального полета, конец горизонтального полета, начало снижения и посадка. Для наглядности и удобства проведения вычислений, их проверки и контроля расчет производить на бланке установленной формы (рис. 1.14), в котором схематически изображается профиль полета. Расчет начинается с одного из участков, для которого в одной из граничных точек известен вес вертолета. Такими граничными точками обычно являются точки, соответствующие взлету или посадке вертолета, но это может быть и точка в середине профиля полета. Например, при решении задач типа 1 известны взлетный и посадочный веса вертолета, при решении задач типа 2 – только посадочный вес. На участках набора высоты и снижения характеристики определяются в соответствии с табл. 1.4 и 1.5. Определение данных на участках горизонтального полета производится в следующем порядке. Если известен вес вертолета в начале и в конце участка горизонтального полета G ' и G ", то определяются: - средний вес вертолета ; - километровый расход топлива q для найденного значения среднего веса вертолета; - часовой расход топлива ;
- расход топлива на участке ; - пройденный путь на участке ; - время полета на участке . Если известен вес вертолета в начале участка горизонтального полета G ' и задана протяженность участка, то определяются: - средний вес вертолета , где q ' определяется для веса вертолета G '; - величины q и V по найденному значению G ср; - часовой расход топлива ; - расход топлива на участке ; - вес вертолета в конце участка ; - время полета на участке . Если известен вес вертолета в конце участка горизонтального полета G " и задана протяженность участка, то определяются: - средний вес вертолета , где q " находится для веса вертолета G "; - величины q и V по найденному выше значению G ср; - часовой расход топлива ; - расход топлива на участке ; - вес вертолета в начале участка ; - время полета на участке . После расчета данных на всех участках для каждой граничной точки с учетом исходных данных подсчитываются остаток топлива, пройденный путь и время полета от взлета вертолета.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.006 с.) |