Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Проверка исправности оборудования локомотива путем опробования их работоспособности с пульта управления» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Порядок работы локомотивной бригады с режимами мониторов МСУД-Н для диагностики оборудования электровоза: После включения питания аппретуры МСУД на экране блока индикации БИ1 появится «Основной кадр контроля». В основном кадре контроля отображается информация о состоянии схемы электровоза (ТЯГА или РЕКУПЕРАЦИЯ, ВПЕРЕД или НАЗАД, РАЗОБРАНА или СОБРАНА), заданное (только в режиме АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ) и фактическое (максимальное) значение токов якорей тяговых электродвигателей, заданное и фактическое значение скорости движения электровоза (при неподвижном электровозе высвечивается Vфак., равная нулю), значение тока возбуждения тяговых электродвигателей (только в режиме рекуперации), значение силы тяги (или торможения), зона ВИП (только в режиме РУЧНОЕ), заданный режим управления (АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ, РУЧНОЕ или МАНЕВРОВЫЙ). Кроме того в «Основном кадре контроля» отображается оперативная информация о состоянии оборудования и систем: - ТЦ - давление в тормозных цилиндрах более 0,11Мпа; - ДБ- боксование или юз (проверяется при проверки защиты от боксования и юза); - МК - отключен компрессор; - ДМ - нет давления масла в компрессоре; - ОВ - режим ослабления возбуждения поля ТД; - НЧ - низкая частота вращения вентиляторов М11-М12 и маслонасоса М15; - ОБ - отказ оборудования; - КЗ - срабатывания защит. При нажатии клавиши 3 «Ток/Скорость» на экране отображается кадр «Диагностика оборудования», содержащий значение максимального тока якоря, тока якоря в каждом электродвигателе, а также фактической скорости движения и скорости каждой колесной пары (при неподвижном электровозе должно высвечиваться значение равно нулю). При нажатии клавиши 4 «Управление оборудованием» на экране отображается информация о выдаче аппаратурой МСУД сигналов управления оборудованием электровоза секции 1; Управление ПФЧ – сигнал в преобразователь U5 на изменение частоты вращения электродвигателей вентиляторов: в виде напряжения 50В соответствует нормальной частоте вращения, в виде нулевого напряжения – низкой частоте вращения; - СИ - снятие импульсов управления тиристорами ВИП; - ПЕСОЧНИЦЫ - включение электропневматических клапанов У11, У12 или У13, У14 песочниц; - ДБ - включение индикаторов ДБ;
- СНЯТИЕ ТЯГИ - отключение промежуточного реле KV14 тяги; - РЕКУПЕРАЦИЯ - включение реле и контактов схемы рекуперации; - ВЕНТИЛЯТОР 3 - включение электродвигателя вентилятора М13; - К 1 - включение электропневматического контакта К1; - KV 21 - KV 22 - включение промежуточных реле KV21 - KV22; - ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ 1 - включение пневматического контакта К12 1 - ой ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей; - ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ 2 - включение пневматического контакта К22 2-ой ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей; - ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ 3 - включение пневматического контакта К32; 3-ей ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей; - ПЕРЕХОД НА МПК2 - включение микропроцессорного контролера 2 в шкафу МСУД. При повторном нажатии клавиши 4 отображается информация о выдаче аппаратурой МСУД сигналов управления оборудования второй секции по ходу движения. При последующих нажатиях клавиши 4 отображается аналогичная информация, соответственно, с третей и четвертой секции в случаи работы по СМЕ. При нажатии клавиши 5 «Контроль оборудования» на экране отображается информация о состоянии оборудования электровоза на секции 1: - ОТКЛЮЧЕН ТД 1- отключен быстродействующий выключатель тягового электродвигателя М1; - ОТКЛЮЧЕН ТД 2- отключен быстродействующий выключатель тягового электродвигателя М2; - ОТКЛЮЧЕН ТД 3 - отключен быстродействующий выключатель тягового электродвигателя М3; - ОТКЛЮЧЕН ТД 4- отключен быстродействующий выключатель тягового электродвигателя М4; - ВЫКЛ. МАСЛОНАСОС - отключен электродвигатель маслонасоса М15 тягового трансформатора; - НЧ МАСЛОНАСОСА - электродвигатель маслонасоса М15 тягового трансформатора вращается с низкой частотой; - ПОЖАР - подан сигнал о пожаре от реле контроля пожара KV76; - ОТКЛЮЧЕН ГВ - отключен главный выключатель QF1; - РКЗ - срабатывание реле KV4 контроля замыкания на корпус цепей собственных нужд тягового трансформатора; - РАЗРЯД АБ - отключен шкаф питания А25; - ПЕСОК АВТ. - включен тумблер S30 ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ; - ВКЛ. KV 21, KV 22, рукоятка усилия контролера машиниста SM1 находится в положении 0 или П;
- ВКЛ. KV 15 - включено реле KV 15; - КМ в Ф - рукоятка усилия контролера машиниста SM1 находится в пол. «Ф»; - КМ в О - рукоятка усилия контролера машиниста SM1 находится в пол. «О»; - УПРАВЛЕНИЕ ОТКЛ. - отключено блокировочное устройство тормозов SQ1 на обеих секциях; - УПРАВЛЕНИЕ ИЗ СЕКЦИИ 1 - включено блокировочное устройство SQ1 секции 1; - УПРАВЛЕНИЕ ИЗ СЕКЦИИ 2 - включено блокировочное устройство SQ1 секции 2; - ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ - включен пневматический контактор К11. При нажатии на клавишу Х на экране отображается следующий кадр «Контроль оборудования», относящийся к функции клавиши 5; - ДАВЛЕНИЕ В ТЦ - давление воздуха в тормозных цилиндрах более 0,11МПа (1,1 кгс/см2); - ОТКЛЮЧЕНО РН - отключено реле контроля напряжения KV01 панели А1 цепи вспомогательных машин; - ВУВ - разбор схемы рекуперации; - ОТКЛ. ВЕНТ-Р В-1 - отключен электродвигатель вентилятора М11; - ОТКЛ. ВЕНТ-Р В-2 - отключен электродвигатель вентилятора М12; - ОТКЛ. ВЕНТ-Р В-3 - отключен электродвигатель вентилятора М13; - ВИП - отключены контакторы КМ41, КМ42 подачи питания блокам питания ВИП; - ТР-Р - отключен электродвигатель маслонасоса М15; - РЗ - срабатывание реле KV1 контроля замыкания на корпус цепей питания якорей тяговых электродвигателей; - НЕТ ДАВЛЕНИЯ В ГВ - нет давления воздуха в главном выключателе; - НЧ ВЕНТИЛЯТОРОВ - электродвигатели вентиляторов М11 - М12 вращаются с низкой частотой; - ОТКЛ. МК - отключен электродвигатель компрессора М14; - ДМ - нет давления масла в компрессоре; - ПЕРЕГРЕВ ББР - срабатывание токовой защиты блока балластных резисторов; - ПЕРЕГРУЗКА ОВ - срабатывание токовой защиты обмоток возбуждения КА15; Таблица 1 – Задания для проведения практического занятия №3
При выполнении упражнения №4 выполнить одно из заданий: №4.3-4.10.
структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»
Отчет по проведению практического занятия по предмету: «Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.011 с.) |