Тема: «Проверка исправности оборудования локомотива путем опробования их работоспособности с пульта управления» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Проверка исправности оборудования локомотива путем опробования их работоспособности с пульта управления»



Порядок работы локомотивной бригады с режимами мониторов МСУД-Н для диагностики оборудования электровоза:

После включения питания аппретуры МСУД на экране блока индикации БИ1 появится «Основной кадр контроля».

В основном кадре контроля отображается информация о состоянии схемы электровоза (ТЯГА или РЕКУПЕРАЦИЯ, ВПЕРЕД или НАЗАД, РАЗОБРАНА или СОБРАНА), заданное (только в режиме АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ) и фактическое (максимальное) значение токов якорей тяговых электродвигателей, заданное и фактическое значение скорости движения электровоза (при неподвижном электровозе высвечивается Vфак., равная нулю), значение тока возбуждения тяговых электродвигателей (только в режиме рекуперации), значение силы тяги (или торможения), зона ВИП (только в режиме РУЧНОЕ), заданный режим управления (АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ, РУЧНОЕ или МАНЕВРОВЫЙ).

Кроме того в «Основном кадре контроля» отображается оперативная информация о состоянии оборудования и систем:

- ТЦ - давление в тормозных цилиндрах более 0,11Мпа;

- ДБ- боксование или юз (проверяется при проверки защиты от боксования и юза);

- МК - отключен компрессор;

- ДМ - нет давления масла в компрессоре;

- ОВ - режим ослабления возбуждения поля ТД;

- НЧ - низкая частота вращения вентиляторов М11-М12 и маслонасоса М15;

- ОБ - отказ оборудования;

- КЗ - срабатывания защит.

При нажатии клавиши 3 «Ток/Скорость» на экране отображается кадр «Диагностика оборудования», содержащий значение максимального тока якоря, тока якоря в каждом электродвигателе, а также фактической скорости движения и скорости каждой колесной пары (при неподвижном электровозе должно высвечиваться значение равно нулю).

При нажатии клавиши 4 «Управление оборудованием» на экране отображается информация о выдаче аппаратурой МСУД сигналов управления оборудованием электровоза секции 1;

Управление ПФЧ – сигнал в преобразователь U5 на изменение частоты вращения электродвигателей вентиляторов: в виде напряжения 50В соответствует нормальной частоте вращения, в виде нулевого напряжения – низкой частоте вращения;

- СИ - снятие импульсов управления тиристорами ВИП;

- ПЕСОЧНИЦЫ - включение электропневматических клапанов У11, У12 или У13, У14 песочниц;

- ДБ - включение индикаторов ДБ;

- СНЯТИЕ ТЯГИ - отключение промежуточного реле KV14 тяги;

- РЕКУПЕРАЦИЯ - включение реле и контактов схемы рекуперации;

- ВЕНТИЛЯТОР 3 - включение электродвигателя вентилятора М13;

- К 1 - включение электропневматического контакта К1;

- KV 21 - KV 22 - включение промежуточных реле KV21 - KV22;

- ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ 1 - включение пневматического контакта К12

1 - ой ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей;

- ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ 2 - включение пневматического контакта К22

2-ой ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей;

- ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ 3 - включение пневматического контакта К32;

3-ей ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей;

- ПЕРЕХОД НА МПК2 - включение микропроцессорного контролера 2 в шкафу МСУД.

При повторном нажатии клавиши 4 отображается информация о выдаче аппаратурой МСУД сигналов управления оборудования второй секции по ходу движения.

При последующих нажатиях клавиши 4 отображается аналогичная информация, соответственно, с третей и четвертой секции в случаи работы по СМЕ.

При нажатии клавиши 5 «Контроль оборудования» на экране отображается информация о состоянии оборудования электровоза на секции 1:

- ОТКЛЮЧЕН ТД 1- отключен быстродействующий выключатель тягового электродвигателя М1;

- ОТКЛЮЧЕН ТД 2- отключен быстродействующий выключатель тягового электродвигателя М2;

- ОТКЛЮЧЕН ТД 3 - отключен быстродействующий выключатель тягового электродвигателя М3;

- ОТКЛЮЧЕН ТД 4- отключен быстродействующий выключатель тягового электродвигателя М4;

- ВЫКЛ. МАСЛОНАСОС - отключен электродвигатель маслонасоса М15 тягового трансформатора;

- НЧ МАСЛОНАСОСА - электродвигатель маслонасоса М15 тягового трансформатора вращается с низкой частотой;

- ПОЖАР - подан сигнал о пожаре от реле контроля пожара KV76;

- ОТКЛЮЧЕН ГВ - отключен главный выключатель QF1;

- РКЗ - срабатывание реле KV4 контроля замыкания на корпус цепей собственных нужд тягового трансформатора;

- РАЗРЯД АБ - отключен шкаф питания А25;        

- ПЕСОК АВТ. - включен тумблер S30 ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ;

- ВКЛ. KV 21, KV 22, рукоятка усилия контролера машиниста SM1 находится в положении 0 или П;

- ВКЛ. KV 15 - включено реле KV 15;

- КМ в Ф - рукоятка усилия контролера машиниста SM1 находится в пол. «Ф»;

- КМ в О - рукоятка усилия контролера машиниста SM1 находится в пол. «О»;

- УПРАВЛЕНИЕ ОТКЛ. - отключено блокировочное устройство тормозов SQ1 на обеих секциях;

- УПРАВЛЕНИЕ ИЗ СЕКЦИИ 1 - включено блокировочное устройство SQ1 секции 1;

- УПРАВЛЕНИЕ ИЗ СЕКЦИИ 2 - включено блокировочное устройство SQ1 секции 2;

- ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ - включен пневматический контактор К11.

 При нажатии на клавишу Х на экране отображается следующий кадр «Контроль оборудования», относящийся к функции клавиши 5;

- ДАВЛЕНИЕ В ТЦ - давление воздуха в тормозных цилиндрах более 0,11МПа (1,1 кгс/см2);

- ОТКЛЮЧЕНО РН - отключено реле контроля напряжения KV01 панели А1 цепи вспомогательных машин;

- ВУВ - разбор схемы рекуперации;

- ОТКЛ. ВЕНТ-Р В-1 - отключен электродвигатель вентилятора М11;

- ОТКЛ. ВЕНТ-Р В-2 - отключен электродвигатель вентилятора М12;

- ОТКЛ. ВЕНТ-Р В-3 - отключен электродвигатель вентилятора М13;

- ВИП - отключены контакторы КМ41, КМ42 подачи питания блокам питания ВИП;

- ТР-Р - отключен электродвигатель маслонасоса М15;

- РЗ - срабатывание реле KV1 контроля замыкания на корпус цепей питания якорей тяговых электродвигателей;

- НЕТ ДАВЛЕНИЯ В ГВ - нет давления воздуха в главном выключателе;

- НЧ ВЕНТИЛЯТОРОВ - электродвигатели вентиляторов М11 - М12 вращаются с низкой частотой;

- ОТКЛ. МК - отключен электродвигатель компрессора М14;

- ДМ - нет давления масла в компрессоре;

- ПЕРЕГРЕВ ББР - срабатывание токовой защиты блока балластных резисторов;

- ПЕРЕГРУЗКА ОВ - срабатывание токовой защиты обмоток возбуждения КА15;

Таблица 1 – Задания для проведения практического занятия №3

П/п Задание
1 2
  Упражнение № 1. Режим «Основной кадр контроля»
1.1. Указать порядок входа в «Основной кадр контроля» на блоке индикации БИ-1
1.2 Указать значение отображаемой информации
1.3 По отображаемой информации определить состояние оборудования и схемы эл-за
  Упражнение № 2. режим «Диагностика оборудования»
2.1 Указать порядок входа в режим «Диагностика оборудования»
2.2 Указать значение отображаемой информации
2.3 По отображаемой информации определить состояние оборудования и схемы эл-за
  Упражнение № 3. режим «Управление оборудованием»
3.1 Указать порядок входа в режим «Управление оборудованием» секции 1
3.2 Указать значение отображаемой информации
3.3 Указать порядок входа в режим «Управление оборудованием» секции 2
  Упражнение № 4. режим «Контроль оборудования»
4.1 Указать порядок входа в режим «Контроль оборудования» секции 1
4.2 Указать порядок входа в режим «Контроль оборудования» секции 2
4.3 По отображаемой информации определить состояние оборудования и схемы эл-за при включении ГВ
4.4 По отображаемой информации определить состояние оборудования и схемы эл-за при включении БВ
4.5 По отображаемой информации определить состояние оборудования и схемы эл-за при запуске мотор-компрессора
4.6 По отображаемой информации определить состояние оборудования и схемы эл-за при запуске мотор-вентиляторов на нормальной частоте
4.7 По отображаемой информации определить состояние оборудования и схемы эл-за при запуске мотор-вентиляторов на ПЧФ
4.8 По отображаемой информации определить состояние оборудования и схемы эл-за при сборе схемы тяги
4.9 По отображаемой информации определить состояние оборудования и схемы эл-за при сборе схемы рекуперации
4.10 По отображаемой информации определить в каком положении находится рукоятка усилия контролера машиниста SM1

При выполнении упражнения №4 выполнить одно из заданий: №4.3-4.10.
Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций

структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги

- филиала ОАО «РЖД»

 

 

Отчет

по проведению практического занятия по предмету:

«Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.011 с.)