Профессиональный теоретический модуль D /03.4 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профессиональный теоретический модуль D /03.4



Практическое занятие № 1

«Порядок приемки инвентаря локомотива»

Дата проведения занятия «_____» ______________ 20__ г.

Место проведения занятия: учебный кабинет

 

Группа ___________ ТЧЭ ___

_________________________________________________________

Фамилия имя отчество обучающегося, выполнившего работу

Группа ___________ ТЧЭ ___

_________________________________________________________

Фамилия имя отчество обучающегося, выполнившего работу

 

Челябинск

2020г.


Порядок приемки инвентаря локомотива

1. Что должна сделать локомотивная бригада в первую очередь до приемки локомотива?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Что локомотивная бригада принимает на локомотиве согласно инструкции по охране труда?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что должно быть проверено на средствах индивидуальной защиты от поражения электрическим током?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие средства индивидуальной защиты от поражения электрическим током запрещается использовать?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. На что обращается внимание при приемке слесарного инструмента? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Какие тормозные башмаки запрещено использовать?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическое занятие № 2

Тема: «Применение на практике методик по оформлению журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152»

Цель занятия: закрепление теоретических знаний порядка действий локомотивной бригады при приемке (сдаче) механического оборудования электровоза в эксплуатации.

Порядок проведения практической работы

Практическое занятие выполняется в учебном классе, продолжительность занятия – 4 академических часа (две пары).

Для выполнения работы каждому обучающемуся (или на группу из 2-х человек) выдается копии журналов формы ТУ-152 и бланк отчетов, который он должен заполнить. После заполнения отчет сдается преподавателю.

После проверки отчетов преподаватель оценивает выполненную работу, проводит анализ, определяет уровень знаний каждого учащегося, дает рекомендации на повторение недостаточно изученных разделов с последующей проверкой результатов повторения.

 

Практическое занятие № 2

Применение на практике методик по оформлению журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152

Действия машиниста Порядок и последовательность действий
1 2
Ознакомление со сроками проведения технического обслуживания ТО-2 По журналу технического обслуживания необходимо проверить дату и время проведения технического обслуживания в объеме ТО-2. До окончания ТО-2 должно быть достаточно для проследования до пункта проведения технического обслуживания. В соответствие с нормативными документами пробег должен составлять:  - Электровоз ЭП1 – не более 48 часов.  - Электровоз ВЛ80СК грузового движения – не более 96 часов.
Ознакомление с замечаниями сдающих машинистов Ознакомиться по журналу ТУ-152 с замечания сдающих машинистов по работе оборудования, аппаратов, приборов безопасности и поездной радиосвязи. При наличии замечаний о неисправности, с которыми запрещена эксплуатация электровоза, должны быть отметки об устранении данных неисправностей
Ознакомление с наличием штампов об исправном действии приборов безопасности и поездной радиосвязи При приемке убедиться, что при проведении технического обслуживания ТО-2 проведена проверка исправного действия приборов безопасности и  поездной радиосвязи по наличию штампов исправного действия оборудования в журнале ТУ-152
Ознакомление с замером параметров бандажей колесных пар При осмотре журнала формы ТУ-152 убедится в наличии замера параметров бандажа колесных пар и соответствия их установленных параметров. Замер должен производиться не реже одного раза в 30 календарных суток. 1.Величина проката. Прокат должен составлять не более 7 мм, при этом разница прокатов у одной колесной пары не более 2 мм. 2.Толщина гребня. Толщина гребня должна быть не более 33 мм и не менее 25 мм. 3.Параметр крутизны гребя (подрез). Вертикальный подрез гребня не допускается высотой более 18 мм. 4.Толщина бандажа. Минимальная толщина гребня должна быть не менее 45 мм.
Заполнение журнала ТУ-152 по завершению приемки По завершению приемки локомотива машинист должен произвести следующие записи в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152: «Проведен ежесменный контроль по КСОТ-П. Радиостанция проверена (указать с кем), исправна. БЛОК (КЛУБ-У) проверен, исправен. Количество тормозных башмаков и их номера в соответствии с описью. ТО-1 выполнено «удовлетворительно». 1.«Проведен ежесменный контроль по КСОТ-П» Запись производится в соответствии с пунктом 4.1.17 Распоряжения филиала ОАО «РЖД» Дирекции тяги от 12.01.2017г. №ЦТ-5/р «Об организации в Дирекции тяги «Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте». В соответствии с данным распоряжением локомотивная бригада обязана проверить: - наличие и исправность блокирующих устройств, заземлений кожухов электрических приборов, аппаратов и корпусов вспомогательных машин, наличие защитных кожухов электропечей электроотопления и электрокалориферов, ограждений узлов и оборудования; - исправность межсекционных площадок и суфле (на многосекционных локомотивах); - наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей, пожарного инвентаря, а также защитных средств в необходимом количестве согласно перечню инструмента и инвентаря на локомотиве(диэлектрических перчаток, диэлектричес-ких ковров), штанг изолирующих, шумоизолирующих наушников (на тепловозах и электровозах); - исправность кресел в кабине управления локомотива; - исправность зеркал обратного вида; - исправность осветительного оборудования и плафонов; - наличие и исправность ручных аккумуляторных фонарей и переносных светильников; - наличие и исправность первичных средств пожаротушения и систем пожарной автоматики; - исправность ступеней, лестниц, поручней, креплений щитков пола; - наличие и укомплектованность аптечек медикаментами и средствами медицинского назначения; - наличие на локомотивах знаков безопасности труда и т.д. - наличие на манометрах дат следующих их испытаний; - исправность свистка, тифона, ручного и автоматического тормозов. 2.«Радиостанция проверена (указать с кем), исправна» Запись производится в соответствии с п. 6.19 Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.01.2017г. №127р «Об утверждении Правил технической эксплуатации поездной радиосвязи ОАО «РЖД».
  3.«БЛОК (КЛУБ-У) проверен, исправен» При приемке локомотива после проведения ТО-2 или текущего вида ремонта запись заверяется подписью машиниста, а в пунктах смены бригад машинистами принимающей и сдающей локомотивных бригад. Запись производится в соответствии: - с пунктом 3.2.3 Руководства по эксплуатации «Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК» 36905-000-00 РЭ-ЛУ от 29.09.2010г.; - с пунктом 3.2.3 Руководства по эксплуатации «Устройство КЛУБ-У» часть первая 36991-00-00 РЭ от 29.07.2009г.; - с пунктом 5.2.3 Распоряжения ОАО «РЖД» от 01.04.2014г. № 814р «Об утверждении Технологической инструкции Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации». 4.«Количество тормозных башмаков и их номера в соответствии с описью» Запись производится в соответствии с Распоряжениями ОАО «РЖД» от 19.12.2011г. №2737р «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД» и филиала ОАО «РЖД» Дирекции тяги от 01.07.2016г. № ЦТ-171/р». 5.«ТО-1 выполнено удовлетворительно» Качество выполнения ТО-1 принимающий машинист оценивает по пятибалльной системе. Запись производится в соответствии с пунктом 5.1.8 Распоряжения ОАО «РЖД» от 01.04.2014г. № 814р «Об утверждении Технологической инструкции Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации».

Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций

структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги

- филиала ОАО «РЖД»

 

Отчет

по проведению практического занятия по предмету:

«Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.008 с.)