Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональный теоретический модуль D /03.4
Практическое занятие № 1 «Порядок приемки инвентаря локомотива» Дата проведения занятия «_____» ______________ 20__ г. Место проведения занятия: учебный кабинет
Группа ___________ ТЧЭ ___ _________________________________________________________ Фамилия имя отчество обучающегося, выполнившего работу Группа ___________ ТЧЭ ___ _________________________________________________________ Фамилия имя отчество обучающегося, выполнившего работу
Челябинск 2020г. Порядок приемки инвентаря локомотива 1. Что должна сделать локомотивная бригада в первую очередь до приемки локомотива? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Что локомотивная бригада принимает на локомотиве согласно инструкции по охране труда? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Что должно быть проверено на средствах индивидуальной защиты от поражения электрическим током? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие средства индивидуальной защиты от поражения электрическим током запрещается использовать? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. На что обращается внимание при приемке слесарного инструмента? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие тормозные башмаки запрещено использовать? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическое занятие № 2 Тема: «Применение на практике методик по оформлению журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152»
Цель занятия: закрепление теоретических знаний порядка действий локомотивной бригады при приемке (сдаче) механического оборудования электровоза в эксплуатации. Порядок проведения практической работы Практическое занятие выполняется в учебном классе, продолжительность занятия – 4 академических часа (две пары). Для выполнения работы каждому обучающемуся (или на группу из 2-х человек) выдается копии журналов формы ТУ-152 и бланк отчетов, который он должен заполнить. После заполнения отчет сдается преподавателю. После проверки отчетов преподаватель оценивает выполненную работу, проводит анализ, определяет уровень знаний каждого учащегося, дает рекомендации на повторение недостаточно изученных разделов с последующей проверкой результатов повторения.
Практическое занятие № 2 Применение на практике методик по оформлению журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152
Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций –
структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»
Отчет по проведению практического занятия по предмету: «Выполнение работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе»
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.008 с.) |