Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экскурсия по территории детского сада с детьми среднего в озраста.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: познакомить детей с участком, воспитывать уважительное отношение, наблюдательность, коммуникативные способности, украшать территорию сада. Оборудование и материалы: маска зайца и ворона, загадки. Ход экскурсии: Воспитатель: (возле центрального входа) Как называется наш детский сад? (ответы) А что такое детский сад? (ответы) Детский сад, детский сад! Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки? Вовы, Клавы, Мишеньки – это ведь не вишенки!
Детский сад, детский сад! Почему так говорят? Потому что дружно в нем, Мы одной семьей растем! Оттого и говорят: - В этом доме детский сад!
Воспитатель: Предлагаю вам пройти по территории и посмотреть, какой наш сад. Согласны? Тогда вперед! Дружно весело шагаем, и за всем мы наблюдаем, Вот березка наша, лучше всех она и краше! Это елка - елочка, колкая иголочка! Посмотрите-ка вокруг, сколько ярких красок тут! (рассматривание цветов на клумбах).
Загадки: Стоят в поле сестрички: Желтый глазок, белые реснички. Ромашки Я — травянистое растение, С цветком сиреневого цвета. Но переставьте ударение, И превращаюсь я в конфету. Ирис Воспитатель: В нашем саду много интересных мест. Сейчас я предлагаю вам сходить в гости к нашей красавице Елочке, которую всегда наряжаем на Новый год. У её красивых зеленых ветвей есть небольшой пруд и красивая цветочная горка. У нашего пруда всегда много птиц: голубей и воробышков. В жаркие дни они прилетают, чтобы напиться водицы и погулять по зеленой травке. А какие еще птицы могут прилетать к нашему прудику? (ответы) Игра «Ворон и зайчата» По считалочке выбирают ворона и зайца. Остальные зайчата. Они цепляются за зайца, растягиваясь в длинную цепочку, и приговаривают: Вокруг ворона идем и по зернышку несем, Кому два, кому одно, А ворону ничего. Ворон: В огород мой прибегали, Лук с капустой потаскали, А репку да мяточку, Потоптали пяточками. КАРРР! (зайчата бросаются врассыпную и бегут к домику) Воспитатель: А теперь я приглашаю вас на наши грядки! Посмотрите, как красиво. Мы огород сажали, овощи поливали, чтоб росли сочные, вкусные! А давайте угадаем, что за овощи здесь растут: загадки: Красна девица Раскололся тесный домик Росла в темнице, На две половинки, Люди в руки брали, И посыпались оттуда Косы срывали. (морковь) Бусинки-дробинки. (горох) Вверху зелено, Растут на грядке Внизу красно, Зелёные ветки, В землю вросло. (свекла) А на ветках — Красные детки. (помидор) Сидит дед, в сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает. (лук) Воспитатель: Приглашаю вас в гости на лесную полянку. Там хозяин живет, он нас в гости ждет! Он лохматый и большой, он в берлоге спит зимой! (медведь). Воспитатель: Нравится вам наш детский сад? А как вы думаете, откуда здесь все появилось? (ответы) правильно, воспитатели, младшие воспитатели, все сотрудники детского сада старались украсить наш родной дом, что бы здесь было красиво и интересно. А мы с вами постараемся все это сохранить. Сейчас я приглашаю вас на спортивную площадку, будем играть, веселиться, ведь грустить нам не годится! Приложение № 5 Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Мой родной поселок». Цели: продолжать знакомить с историей родного поселка и его воспитывать уважение к малой родине, развивать желание принимать посильное участие в преобразовании родного поселка. Материал: демонстрационные материалы о родном поселке (фотовыставка, буклеты, книги, рисунки детей). Воспитатель: Сегодня я приглашаю Вас совершить увлекательное путешествие на выставку нашего поселка. Готовы? А вы знаете правила поведения в общественном месте? Давайте их ещё раз вспомним (ответы детей). Тогда можно отправляться. Первый зал, это виды нашего поселка. - Как называется поселок, в котором мы живем? - Знаете ли вы, сколько лет нашему поселку? (ответы). Наш поселок впервые упоминался в 1815 году. Посмотрите вот фотографии поселка старого и нового. -Похожи или нет? Что изменилось? (ответы) Нашему поселку скоро будет 200 лет. -Что вам больше всего нравится в нашем поселке? (ответы). - Что вы видите на этой фотографии? (Парк, мемориал Славы). - Что это за место? Чем оно памятно? Правильно, это мемориал Славы построен в честь русского народа, воинов защищавших нашу Родину в Великую Отечественную Войну. Там находится Братская могила, к которой люди приносят цветы, вспоминая своих прадедов, погибших в этой войне. Мы с вами тоже каждый год на 9 Мая ходим к этому памятнику, чтобы возложить цветы на могилы героев. Народ любит своих героев и свято хранит память о них. О славных защитниках Родины, об их мужестве и отваге слагали стихи, песни, пословицы и поговорки. Какие пословицы и поговорки вы можете мне назвать? (У родного гнезда и ворона орла побивает. Смелость города берет. Один в поле не воин. На смелого собака лает, а труса кусает. Родимая сторона-мать, а чужая-мачеха. Жить. Родине служить. За край родной иди бесстрашно в бой. Чужой земли не хотим, но и своей не отдадим. Кто за Родину горой, тот истинный герой). Замечательно! Динамическая пауза. - А вы хотите быть похожими на бравых солдат? -Давайте потренируемся: Как солдаты на парад По коленочкам ударим – Мы шагаем ряд за рядом Тише, тише, тише! Левой – раз, левой – раз, Ручки, ручки поднимаем- Посмотрите все на нас. Выше, выше, выше. Мы захлопали в ладоши- Завертелись наши ручки, Дружно, веселей Снова опустились. Застучали наши ножки- Мы на месте покружились Громче и быстрей! И остановились Спустя много-много лет люди помнят об исторических событиях, о грозных военных годах, чтят память погибших, окружают вниманием и любовью людей, защищавших Родину. В нашем поселке много - много улиц. Знаете ли вы названия улиц нашего поселка?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.149 (0.008 с.) |